Автор Тема: EXTRA 300LP от FMW Fly Model 30CC + EME35, или самолет на каждый день  (Прочитано 20725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Пред история появления у меня этого самолета  очень проста , кому интересно, может ознакомиться :).
Очень долго колебался по разным причинам в приобретении нового самолета, но в итоге когда курс уе стал совершенно скотским, решился на покупку :), колебания обошлись мне примерно в 5000р .
И так самолет был заказан вместе с двигателем EME35 и ровно через 15 дней самолет у меня, двигатель еще не приехал , но говорят со дня надень приедет. Спасибо Димасу за оказанное содействие, заказом, оплатой и сопровождением заказа занимался именно он, моя задача была прислать только картинку какую хочу расцветку :).
А выбрал я сине-бело- красный , синий цвет металлик :)

Технические характеристики модели:

Размах :  1860 мм
Длина фюзеляжа :  1700 мм
Площадь крыла : 64,5 кв дм
Предполагаемый полетный вес :  4400-5000 г

Что будет в реале посмотрим.




Самолет поставляется в довольно компактной картонной коробке размером 300х40х1330, вес коробки 8.2кг , хотя на коробке вес указан 8.0кг. Добится такой компактности удалось за счет не хитрого довольно оригинального решения , о котором напишу позже.





Внутри первой коробки находится вторая коробка , с двух сторон уложенная бонусными листами из 1мм фанеры  :), мелочь а приятно , фанера конечно не суперская , но применение найти ей можно.





В коробке все уложено стандартно внизу фюзеляж , сверху крылья , стабилизатор и киль , каждый элемент упакован в полиэтилен и зафиксирован скотчем.








Стойка прикреплена стяжками к боку коробки , кстати стойка алюминиевая, а вот труба карбон.



Комплект фурнитуры довольно приличный , титановые тяги на элероны , комплект стеклотекстолитовых кабанчиков, алюминиевые накладки на сервы , топливный бак на 450мл, колеса облегченные с пластиковыми ступицами, фиксаторы разъемов, винтики, болтики , трос , ну и самое интересное это модель пилота :), как не парадоксально , но пилот европейской внешности :). Комплект наклеек очень лаконичен, вырезаны буквы из "оракала" и в комплекте "монтажка", для удобной наклейки.





Продолжение следует.....


Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Demyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: 48
  • все что делается, к лучшему...
    • Красноярск
Паша, поздравляю с приобретением нового ПТАХА!!!  :) ;)
Я вчера тоже своего собирать начал! :-)
P.S. извини, что не по теме :-)
Airplane: Edge540T-JC30EVO, Extra 330L-60сс/28%-JC60EVO, ЯК-55 2.2м - DLA56
Radio: Spektrum DX18QQ SPECIAL EDITION #374DSMX W/Telemetry

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Я вчера тоже своего собирать начал! :-)
P.S. извини, что не по теме :-)
Паша, поздравляю с приобретением нового ПТАХА!!!  :) ;)

Спасибо! И тебя с новым самолетом , надо будет заскочить глянуть.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Demyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: 48
  • все что делается, к лучшему...
    • Красноярск
приезжай сегодня в Зебру часикам к семи, посмотришь. Я как раз буду продолжать сборку фюзеляжа на сухую!
Airplane: Edge540T-JC30EVO, Extra 330L-60сс/28%-JC60EVO, ЯК-55 2.2м - DLA56
Radio: Spektrum DX18QQ SPECIAL EDITION #374DSMX W/Telemetry

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: 140
    • Красноярск
приезжай сегодня в Зебру часикам к семи, посмотришь. Я как раз буду продолжать сборку фюзеляжа на сухую!
Сегодня нет, вечер занят , родсобр.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1439
  • Репутация: 108
    • Красноярск
Паша поздравляю :) Ждем конструктив ;)

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 743
  • Репутация: 48
    • Норильск
    • rc-box.ru
Паша поздравляю! :)

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Спасибо за поздравления!
Перейдем к тщательному досмотру.
Внешне с расстояния полметра все замечательно :)



Но если внимательно присмотреться можно увидеть косяки в покраске, к примеру капота, это не на что не влияет , но факт неаккуратности присутствует.



Но в целом качество изготовления фоноря очень хорошее , фиксируется фонарь двумя винтиками М3, "колобашек" в комплекте нет.



Есть нюансы  по склейке , а именно вклеены косынки усиления фаервола откровенно говоря похабно , не прилегает около 1мм , да и клей налит не аккуратно :(, но надо отметить клея нигде не жалели  и проклеено все тщательно.





Центр разметки двигателя размечен верно, кстати на предусмотрено место бод установку канистры , пенал выполнен полукругом из лексана оклеенного тканью, из такого материала делают майларовые петли



Не очень понравился конструктив , а именно нет несущей фермы, аолучается что при любой малейшей нештатной ситуации , будет отваливаться сразу полностью носовая часть



Тут я подумаю и наверно завяжу ферму за трубу.
А вот к усилению площадки шасси подошли ответственно , я бы сказал даже через чур , но сделали все правильно , стоят уголки и в них вклеены грибки, прикручивать и откручивать стойку будет удобно :).





Еще из нюансов , под РВ предусмотрена установка двух машинок , но и предусмотрен вариант под установку одной машинки - это хорошо , но зачем было сразу вырезать пленку под окна установки машинок , это не понятно , в комплекте кусочков под заплатки не предусмотрено. Так же вырезаны пазы под установку кабанчиков в обоих половинках РВ



Это конечно ни в коей мере к минусам нельзя отнести , скорее придирки :).








Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1988
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Посмотрел самолет. Конструктивно 90% такой же как моя Экстра, с небольшими отличиями. Все ничего но мне не понятно зачем было вырезать пленку везде. При том под две сервы на РВ и в местах установки кабанчиков с обоих сторон руля >:( Лучше бы вообще не трогали.
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Посмотрел самолет. Конструктивно 90% такой же как моя Экстра, с небольшими отличиями. Все ничего но мне не понятно зачем было вырезать пленку везде. При том под две сервы на РВ и в местах установки кабанчиков с обоих сторон руля >:( Лучше бы вообще не трогали.
Дима это конструктивная особенность :). А на заявление " Конструктивно 90% такой же как моя Экстра", все очень просто, потому что твою Экстру  слизали с этой модели :D.
Ну да ладно , отошли от темы .
Гаргрот выполнен из пенопласта обшитого бальзой , в последнее время мне кажется стал такой некий стандарт де факто , дешево , просто , сердито.





За крыльями боковины фюзеляжа усилены.
Выше я писал про небольшие габариты транспортировочной коробки, для этого производитель прибегнул к небольшой хитрости , и располовинил законцовки корневых нервюр крыльев, вроде бы мелочь , но это позволило значитьльно сократить объем транспортировочной коробки. Стыкуются законцовки в шип. Кстати , все пеналы на модели выполнены из черного пластика.





Профиль крыла довольно острой , но не тонкий , посмотрим как он себя покажет. А вот на винтах фиксирующих крыло производитель мне кажется не подумал , а может смежники не те поставили :), в общем штатные винты металлические, буду менять на капроновые.



Все петли в комплекте штыревые диаметром 3мм, петли не вклеены , это мне очень понравилось , есть поле деятельности для творчества :). Вот так примерно выглядит крыло в сборе



Так же в комплекте инструкция по сборке , отпечатана на мелованной бумаге. Пытался найти в электронном виде на сайте производителя , но как то без успешно. Если кому надо , отсканирую и выложу.



К сожалению во время транспортировки немного досталось капоту , треснула краска.



Больше транспортировочных косяков не отмечено.





Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1439
  • Репутация: 108
    • Красноярск
Качественный анбоксинг!  :)
А почему
дешево , просто , сердито.
по мне так наоборот, при такой конструкции он максимально ровный.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Качественный анбоксинг!  :)
А почему по мне так наоборот, при такой конструкции он максимально ровный.
И это тоже преимущество. Анбоксинг еще не завершен, все хорошо, но осталось самое главное сделать :).
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Добрались руки до самого главного и интересного , это конечно же вес , результаты порадовали, если честно от момента  заказа и до момента взвешивания были очень большие сомнения , так как модель довольно бюджетная и ожидать можно что угодно. И так .... ТаДаммм

Фюзеляж с фонарем - 949г.
Левое крыло  - 360г.
Правое крыло - 364г.
РН - 55г.
Стабилизатор - 159г.
Стойка алюминиевая - 136г.
Труба  - 53г.
Комплект крепежа включая колеса и заднюю стойку - 253г.
Капот - 166г.
Башмаки  - 96г.
Итого вес  : 2591г.

Сюда не стал считать вес штатного бака 43г и фигурку пилота 48г.
Считаю очень даже неплохой результат, практика показывает что начинка , двигатель , машинки, электроника,  батарейка и топливо это примерно 2100г, то есть реально в  4700г полетного  думаю впишусь.
Так же есть на чем по экономить вес при желании. Задняя стойка как и передняя из алюминия, можно попробовать поставить карбон. Пока упираться не буду , посмторим что получится на выходе.

 


Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: 140
    • Красноярск
В личку посыпались сомнения по взвешиванию , выкладываю фото взвешивания некоторых элементов:











Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1988
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Прикольно, если все так на самом деле. Т.к. у меня считай такая же Экстра 4900 взлетный, правда это после ремонта. Это при том что у меня мотор с глушаком грамм на 120 тяжелее твоего. Ну и тушка где то еще на 120г тяжелее. Это без учета твоего алюминия. Так что предположу 4650 :D
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z