Автор Тема: Собираю кордовый пилотажный самолет EVA  (Прочитано 8747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • Репутация: 119
    • Красноярск
Re: Собираю кордовый пилотажный самолет EVA
« Ответ #15 : 25 Марта 2014, 00:07:31 »
Понятно.
Чуть не аккуратно получился просто.
Ну да ладно.
А вот если вам не попадалось , то думаю полезна будет эта инфа при настройке модели -

А то есть вероятность что в перевернутом полете режимчик у вас уйдет и выполнение фигуры станет не возможным.
И самое главное вы даже с радугой в центровку попадаете ?
Уже несколько раз натыкался на жалобу что у модели получается излишне задняя центровка .
Некоторый скажем так момент не доработки кита ,
имхо нужно было предложить примерные рекомендации и возможность в ките , что бы длинну морды можно было при сборке сделать под какие то примерные моторы.
Радуга очень относительный мотор.
И если вам для центровки придется добавить груз в морду , для радуги это станет не очень положительным моментом.
У меня была очень давно ( это примерно так в классе 7 когда я учился) пилотажка , контурная на Радуге.
Увы модель была построена в остром дефиците бальзы из кедра, сосны и 1мм фанеры ( фюз объемно контурный был) для тех времен и её вес был выше 1600 грамм.
Мотор не вытягивал модель. она очень тяжело шла на петлю и реверсман.
--------------
на днях поэкспериментирую что бы выложить сюда книжку.
если не получиться то поищу где скачать можно.
--------------------------------
Еще момент - у радуги болезнь это резьба крепления глушителя.
Лучше вам болты сменить на шпильки , которые вкрутить на локтайке , а патрубок глушителя притягивать вам гаечками.
Рано или поздно резьба сорвется в голове , а шпилька будет жить куда дольше.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2070
  • Репутация: 137
    • Красноярск
Re: Собираю кордовый пилотажный самолет EVA
« Ответ #16 : 25 Марта 2014, 07:52:56 »
--------------
на днях поэкспериментирую что бы выложить сюда книжку.
если не получиться то поищу где скачать можно.
--------------------------------
Можно выложить на файлообменник или же установить ЯндексДиск и расшарить линк
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн CRASHCOOL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: 13
    • Красноярск
Re: Собираю кордовый пилотажный самолет EVA
« Ответ #17 : 25 Марта 2014, 09:12:08 »
Радуга у меня переделанная, скользящий подшипник с бронзовой втулкой, переточенный коленвал, самодельный шатун на бронзовых втулках и самодельный поршень,головка самодельная и рубашка охлаждения. Мотор работает отлично(Этот мотор делал Брюханов Александр). В центровку попадаю, для этого пришлось мотор на 15мм вперед смещать+я не стал зашивать хвостовую часть фюзеляжа, там где нужно просто поставил ребра. Как известно 3 грамма сзади это груз 30-40 грамм спереди.
TORO300 CM
Pilotage Cyclone 21
Eva

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • Репутация: 119
    • Красноярск
Re: Собираю кордовый пилотажный самолет EVA
« Ответ #18 : 26 Марта 2014, 20:19:45 »
Ну вообще то у радуги втулка в картере изночально.
А в целом там надо менять пару .
Да ладно я не про то.
Цитировать
Можно выложить на файлообменник или же установить ЯндексДиск и расшарить линк
Я как смогу на днях встречусь с Никитой и отдам ему флешку с книжками и он на этом ресурсе все выложит.
Там я собрал практически все книжки по моделизму ( еще есть некоторые которые пока не отловил) , так же полезные с точки зрения применения в моделизме и пр.
Дело в том что сейчас файлопомойки акупировали сволочи которые стараются с вашего телефона оформить подписки и у вас начинают в сутки сосать по 10 рублей в день со счета.
Причем с каждым месяцем делают это все изощренней.
Многие конечно знают это - но не хочу чтоб малоопытные в веб серфинге моделисты попались на уловки жуликов.
И поэтому удобнее и полезнее на ресурсе сделать свой файловый архив.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • Репутация: 119
    • Красноярск
Re: Собираю кордовый пилотажный самолет EVA
« Ответ #19 : 26 Марта 2014, 22:59:11 »
А вообще настрой то какой применительно к F-2-B , Попробовать, побаловаться или какие то мысли в будущее?

Оффлайн CRASHCOOL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: 13
    • Красноярск
Re: Собираю кордовый пилотажный самолет EVA
« Ответ #20 : 27 Марта 2014, 14:10:57 »
Я КМС по F-2-B. Заниматься дальше - вот мой настрой.
TORO300 CM
Pilotage Cyclone 21
Eva

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • Репутация: 119
    • Красноярск
Re: Собираю кордовый пилотажный самолет EVA
« Ответ #21 : 27 Марта 2014, 18:57:06 »
Книжку тут выложили и можно скачать -
http://www.f2rus.ru/attachments/058_Sirotkin.djvu
Я тут собираясь облетать новый сезон обнаружил что под мою модель с бензиновым Норвелом не сделал бак - упустил этот момент.
А это особый гимор и подход именно для этого норвела и потому свалилась назаплонированная точенка и потому сорваться не могу передать флешку.
А так книжка там есть , через просмоторщик который на всякий случай выложил можете полистать.
К стате Юрий Сироткин Юбиляр - на днях он отметил 75 лет.
--------------------------------------------------------
А в целом данная модель скажем так далека до совершенствования навыков.
Мотор тоже при всей своей новизне не принят среди пилотажников.
Поэтому и возник этот вопрос ...
Тема хоть и оспаривалась , но все равно почему то  упорно даже современные моторы выполняют с поперечной продувкой.
http://technohobby.com.ua/online-shop/ru/engines/stalker
А вопрос был из-за этого задан -

Лет 5 назад купил этот моторчик с девственными не видевшими топлива зап.частями.
Детали новые - запасная пара , запасная голова ( свечные резьбы это частая болезнь у талок в руках не опытного пользователя)  и новый коленвал.
Я не пилотажник а купил чисто на будущее если в городе появится пилотажник для которого мотор будет востребован.
Именно пилотажник а не балбес который впендюрит мотор в какой то самотряс побежит на поле пускать радиодранку.
Так как уже 5 лет назад в таком варианте купить этот мотор уже было не реально, у меня была возможность вложить деньги.
Подарить не могу , так как мне его продали а не подарили.
Но отдам за те деньги за которые он мне обошелся тогда  - 3500руб.
Так что если будет интересно Талочку можете забрать за ту сумму.
А если не интересно, то пусть лежит.
Лично для меня перспектив этот моторчик не представляет - меня больше влекут классы где работа с моторами на другом уровне.
( не пугайтесь что файл называется зетапом - это исполняемый файл а не установщик и прога на комп не устонавливается и может находится к примеру на флешке вместе с самой книгой в одной директории)


Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • Репутация: 119
    • Красноярск
Re: Собираю кордовый пилотажный самолет EVA
« Ответ #22 : 27 Марта 2014, 21:18:55 »
Еще момент .
Некоторые замечания воспринимают как обиду или оскорбления - в моем случе не стоит, я не ставлю такой задачи , просто стараюсь как то подсказать.
Следующую модель если затеишься делать ( раз планы на дальнейшее развитие ) , если нет токарного станка или возможности , черти размеры , я выточу и завтулю тебе качалку.
Не дело когда на люфтах начнется не соответствие положения руля высоты и элеронов в полете и сами люфты это не есть хорошо.
В твоем варианте они начнут быстро прогрессировать.
В твоем описании не заметил о пристувии возможности регулировки загрузки внешней законцовки.
Дважды повторенная модель не будет одинаковой .
Есть вариант загрузки в виде трубочки с пружиной внутри и болтика заглушки.
заглушка выкручивается и в трубочку вкатываются картечины.
Мало плохо и много плохо .
Модели индувидуальны и поэтому нужно подбирать вес загрузки.
Вот пинальчик под картечины очень удобная вещь.
Не озвучил процесс - качалка и закладные желательно проматывать нитками , если будешь выступать на соревнованиях на этой модели.
Акуратно виток к витку и пропитка..
При промере корд создаваемая динамометром нагрузка ( плавная натяжка и резкое отпускание) может сорвать ось качалки, причем создадутся только трещина между клеевым слоем и древисиной ( клеи и места склейки набирают усталость и очень быстро) - в полете это хозяйство легко вывернет..
Армирование нитками = это уже на годы надежного узла.
Внутренняя законцовка - имеет длинный паз и накладку с резьбами .
Это позволяет подкорректировать выход корд ...
Все это помогает настроить полет модели в различных секторах выполняемой фигуры.
----------------------------------
Возможно ты все это и сделал , но я не видел этого в твоих фотах.

Оффлайн CRASHCOOL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: 13
    • Красноярск
Re: Собираю кордовый пилотажный самолет EVA
« Ответ #23 : 28 Марта 2014, 12:59:55 »
На счет мотора я подумаю, т.к. на сегодняшний день найти хороший двигатель весьма не просто.
Я здесь пишу как раз с целью, услышать полезные советы. Критику люблю, из всего стараюсь извлекать пользу.
Внешнее крыло проходит большее расстояние и в результате создает большую ПС, это я учел. Внешнее крыло короче на 10мм. и имеет больший вес (~20г.) Все элементы управления у моей модели на шариках(шаровые наконечники). Единственное на качалке нет втулок(надеюсь что на полированном валу от CD привода долго не разобьет).
Эта модель является пристрелочной, следующую буду выполнять с большим упором на качество и технологичность.
Следующий самолет будет разборным, вот там скорее всего буду обращаться с целью изготовления металлических элементов.
TORO300 CM
Pilotage Cyclone 21
Eva