Автор Тема: BlueBird BMS-1412, опыт эксплуатации сервоприводов.  (Прочитано 1719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2091
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Опыт эксплуатации сервоприводов BlueBird BMS-1412.



Эти сервы отработали у меня больше 70ти часов на бензиновом 35СС самолете , стояли на элеронах. Самолет погиб , а сервы дабы не пропадать полетели на новую модель. До самого последнего момента, нареканий на рботу серв не было , ноли держали четко , "трясучки" не было.  Сняв сервы обнаружил на них продольный люфт, решено было разобрать.





Первое что обнаружил , так это то что смазка сильно загустела и превратилась в липкую , твердую массу. Шестеренки положил отмокать в Галошу.
На нижней оси подшипника есть небольшая сработка , алюминий сверху окрашен серебристой краской, стерлась именно она.



Причиной продольного люфта стало разбитое посадочное место в крышке. Зазор примерно 0.1мм. Сам подшипник тоже уже имеет незначительный люфт , но так как заменить нечем , да и эксперимента ради решил оставить их.



 Тщательно промыл все обезжирил и вклеил подшипник на эпоксидную смолу смолу.



Надо отдать должное сервам , в принципе 70 часов отработать в тяжелых условиях вибрации , это приличный результат.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2091
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Re: BlueBird BMS-1412, опыт эксплуатации сервоприводов.
« Ответ #1 : 17 Декабря 2014, 23:57:06 »
Отдельно хочется отметить качество изготовления шестерней , сработки на зубьях не видно. Собрал сервы , шестерни смазал смазкой для шрусов МС-1000,



 уже много лет использую ее для этих целей , результат отличный как при положительных температурах так и при отрицательных. Продольные люфты после вклейки подшипников значительно уменьшились , но все же немного присутствуют , тут уж надо менять подшипники. Но этот люфт не значителен , примерно 1-2 мм на элероне. Для тридэшного самолёта , не критично.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....