Автор Тема: Болты м5 дюраль  (Прочитано 3314 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 745
  • Репутация: 49
    • Норильск
    • rc-box.ru
Болты м5 дюраль
« : 04 Ноября 2014, 15:27:48 »
Вобщем нужно 8 штук, подошли бы от DA крепления карба.
Или посоветуйте где реально можно приобрести

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: Болты м5 дюраль
« Ответ #1 : 04 Ноября 2014, 15:34:08 »
Такие пойдут? Размеры хотя бы надо озвучить.
http://www.secraft.net/shop/step1.php?number=1349&b_code=B20090803051116

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 745
  • Репутация: 49
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: Болты м5 дюраль
« Ответ #2 : 04 Ноября 2014, 18:39:28 »
Там только М4 и М3 а надо М5*20;25мм. Но можно и длиньше,обрежу и дорежу.

Оффлайн Aleksei_71

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 25
Re: Болты м5 дюраль
« Ответ #3 : 04 Ноября 2014, 19:15:30 »
Вот теперь понятно, тогда вот тут есть http://www.espritmodel.com/socket-head-machine-screws-stainless-steel-metric.aspx

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1988
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Re: Болты м5 дюраль
« Ответ #4 : 04 Ноября 2014, 19:51:54 »
Олег, какая длинна нужна? Алюминиевые болты наверное так сложно найти.
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: Болты м5 дюраль
« Ответ #5 : 04 Ноября 2014, 20:22:29 »
Да не сложно , но они не имеют механической ценности и поэтому везде не валяются .
В нашей стране проще найти титановые или латунные , так как они более правильные на тему мех прочности и не дают наклеп или сваривания при деформации в витках и по температурному расширению близки к алюминию.
Но есть они всетаки в природе - к примеру здесь -
http://www.вемото.рф/parts/picture/pl-lfb516bk/

И конечно анодированные иначе ими нельзя пользоваться.
Ну а так на матершинном базаре все что хочется -
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=&For%2520Vehicle%2520Type=Airplane&_osacat=2562&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313&_nkw=Aluminum+screws+M5&_sacat=2562
А по мне пруток дюраля и к токарному станку ....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: Болты м5 дюраль
« Ответ #6 : 04 Ноября 2014, 20:33:19 »
Забыл .
Тут можно заказать мелкую партию титановых и латунных болтов ( алюминий там не выгодно покупать так как спец заказ на производство и мелкой партией никого не сдвинешь с места) -
http://skrepeg.ru/titanovye-bolty
Думаю 30-40 болтов вышлют ...
Титановые хоть поставить можно куда душа захочет .
Латунные встречал в каких то генераторах , на вскидку не помню , так как с них точил себе мелочевку.

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 745
  • Репутация: 49
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: Болты м5 дюраль
« Ответ #7 : 04 Ноября 2014, 22:55:38 »
Спасибо за наводку, с ебея как бы то но по длинне надо минимум 25мм ( перемерил по точнее)
С такарником печалька на неопределенный период  :(

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: Болты м5 дюраль
« Ответ #8 : 04 Ноября 2014, 23:35:50 »
Я как понимаю что задача крепления стойки шасси?
Просто не понимаю для чего другого можно использовать эту специфику.

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 745
  • Репутация: 49
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: Болты м5 дюраль
« Ответ #9 : 04 Ноября 2014, 23:52:49 »
Нет , ослика к мотораме, а мотораму к самолету.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: Болты м5 дюраль
« Ответ #10 : 05 Ноября 2014, 00:14:09 »
Тогды мне не понятно зачем люминь ( просто пара трения если люминь в люминии  адская вещь).
Да и для стали лучше бронзу, титан.
Ну да ладно вам виднее, вариант бегло при гуглении попался и я вам его дал.
8 болтов точнул бы да пока не с чего - запасы истощились и не сходится никак их пополнить.
То одно то другое .

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1988
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Re: Болты м5 дюраль
« Ответ #11 : 05 Ноября 2014, 00:29:30 »
Тогды мне не понятно зачем люминь

Видимо просто для весу. Алюминиевые примерно в три раза легче стальных. На счет пар, DA50 весь собран на таких болтах.
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 745
  • Репутация: 49
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: Болты м5 дюраль
« Ответ #12 : 05 Ноября 2014, 00:37:35 »
Вот от туда и идея!

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: Болты м5 дюраль
« Ответ #13 : 08 Ноября 2014, 01:21:16 »
Конечно титан титану рознь.
Но есть сплавы которые по весу всего немного уступают дюралю.
А по всем остальным параметрам практически равны стали.
Но самое главное преимущество - механические свойства.
Видать мало пришлось видеть как идет виток резьбы в задир , если совпадает по твердости пара трения.
Виток резьбы скатывается в шарик и в результате когда удается ( если удается) выкрутить болт , то после этого образуется такая дыра.
А если не выкрутил, и болт обломился то спек материала который начал скатывать шарик , превышает по твердости основной материал - высверлить аккуратно это еще проблематичнее.
Хоть титан тоже обладает некими отрицательными моментами - сам по себе насыщается водородом и становится со временем хрупкий ( титановые стойки ТУ104 после тройки лет преподнесли сюрпризы , что стали хрупкие как стекло ). И появились новые сплавы частично решающие эту проблему.
Но в данном аспекте нашего применения имхо это наилучшее решение.
По этой причине результативные моторы чемпионов авиамоделистов используют титановый крепеж .
Коэффициент линейного расширения близок к алюминию, крепеж легок по весу и мех характеристики равнозначны стали.
----------------------------------
Так что не навязываю , а просто предлагаю подумать об альтернативе.
Тем более не вы первые кто стоит перед выбором - сталь, алюминий , Титан .
К примеру простая вещь Колесные гайки на автомобилях профессионального Ралли .
Там есть два варианта гаек - алюминий и титан .
Причин много почему подошли к этому - основной конечно вес ( ловят все что можно и даже вес колес не последняя строка, влияет на раскрутку и нагрузку мотора), но кроме веса и другие моменты -. От Алюминия отходят.
Титан плохо работает на интенсивной паре трения - но деформационные нагрузки он несет с честью.
--------------------
Ладно что то поперло.
Я если встал перед выбором на алюминий не поставил бы .