Автор Тема: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра  (Прочитано 11232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cnext

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 2
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #60 : 09 Сентября 2016, 10:55:22 »
Ну, все, я почти спокоен за аэроплан. Теперь главное чтобы здесь на металлолом не сдали...

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #61 : 09 Сентября 2016, 13:18:38 »
Теперь главное чтобы здесь на металлолом не сдали...
Ну я очень сомневаюсь что его ожидает такая же БЛяСТЯЩАЯ жизнь -

В лучшем случае почистят , чуть присоберут , позовут мОляра Нижегородцева облить еще один самолет ( ему не каждый машину доверяет ), главное же  за недорого и как планировали макет.
-----------------------------
Вот более интересная для моделиста история создания копии этого ДС-3 -

http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2015293
Перед дядькой снимаю шляпу особенно на его первом облете по мульту в теме - моторы глючили и модель крутило .
И он облетал .
Жалко его каталину , которую он разбил.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #62 : 09 Сентября 2016, 15:36:19 »
Да к стате о птицах .
Сергей откройте военную тайну .
Уже 4 года слышу от знаменитого моляра рассказы о его героическом труде по спасению частной авиации на аэродроме Кузнецово.
 Только несчастный ПО-2 он в год по три раза перекрашивает.
Я человек ооочень далекий от частной авиации , но в голове сразу возникают рулоны перкаля , бочки с эмалитом и растворителем РДВ .
Ведь в правилах ремонта полотнянной обшивки есть кое какие требования для того чтоб она выполняла свои свойства.
Да и вобще правила ухода за обшивкой самолета - открывать вентиляционные люки , сушить, проветривать, не ходить по самолету в грязной обуви, чехлы и прочая роскошь . Категорично не использовать бензин для протирки и пр..
Тут так и вижу в голове толпы шмыгают в гряных башмаках , все поливают бензином и пр. и самолеты гниют и разрушаются , прямо отекают стоя на своих площадках.
А учитывая что ангары очень маленькие и с трудом тянут на ремонтные боксы и организовать как положено удаление старого ЛК я не представляю как можно качественно , то в глазах старый модиф модели моляра его Злина, где слой краски на модели был до 1 мм .
И он это каждый год и красит и красит все самоли на Кузнецово , обильно и толсто.
--------------------------------------
Что за беда такая на аэродроме Кузнецово ?
Даже буржуи такого не могут себе позволить, так как процесс куда серьезнее чем взять кисть или пульвер и облить с ведерка краской поверхность.
Ну могут быть ремонты но не так часто и обильно?

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #63 : 09 Сентября 2016, 17:01:04 »
Авиаремонтное предприятие в канаде где после войны проводили переоборудование DC-3 в пассажирские суда.

А это завод где производились DC-3

Вот так рождалась БЛяСтящая жизнь этих самолетов -

------------------------
Некую инфу кому интересно можно почерпнуть из русского варианта DC-3 , ЛИ-2 .
Правда самой интересной книжки похоже никто не оцифровал Ремонт самолетов ЛИ-2 1948года издания.
А так это конверсия с дюмов на метрику -




Оффлайн Серж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: 14
  • Сергей Алексеев
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #64 : 09 Сентября 2016, 18:45:56 »
По покраске на Кузне это не ко мне, я на это влиять не могу. Красиво смотрятся самолеты. Спецы там местные есть и они сами определяют подрядчиков.

Документации оригинальной у меня по Дугласу полно с этого КЛАССНОГО Сайта - http://www.avialogs.com/index.php/en/aircraft/usa/douglas/dc3c-47/Page-2.html
Смотреть можно так, а качать за денюжку. Я заплатил и все скачал.
Это очень помогло в процессе подготовки и проведении работ по правильной штатной разборке легендарного Самолета. Есть еще книга на русском по ТО Дугласа С-47.

Если кто-то желает принять участие в восстановлении Его, прошу не стесняться и обращаться  ко мне.
Будем организовывать Клуб Дуглас С-47 по мотивам Клуба Ил-14 в Москве - http://www.il-14.ru/blank-2
http://www.il-14.ru/donate  .
Ваши мнения очень интересны и важны для Дела восстановления Самолета.
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
   Себя мы ищем, мы ищем себя...." (песня из к/ф Мимино)

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #65 : 09 Сентября 2016, 19:47:37 »
понятно - просто толи удивлятся или улыбаться .
Неужели так сыпятся самолеты что их так жестоко ремонтят ....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #66 : 09 Сентября 2016, 20:10:59 »
А вообще как ГВС относится к этому самолю.
Самолет хоть и списанный , но их .
Как они оформили передачу техники документально в частные руки ( хотя авиация сейчас давно уже вся частная).
А то завтра какой то юрист состряпает документ, приедут и выметут у вас все, на нужды предприятия.
А какие эти нужды ?.....
Или пока все в состоянии дружеской беседы.
Поднимать самолет они вряд ли захотят.
-----
В частном порядке такую технику привести в удовлетворительное ( я умалчиваю в отличное -  нового ) состояние практически не реально.
Это даже не ремонт АН-2 ( который стоит не дешево сейчас) а рестоврация прилично большого судна, это много человеко часов квалифицированного труда специалистов .
Возможность поднять самолет руками сочувствующих авиации , именно их трудовым участием , вызывает иронию.
В россии специалистов то осталось , даже на авиаремонтных предприятиях их единицы , основная масса поди-подай.
Были ли процедуры общения с Иркутским авиазаводом ?
Я считаю именно этот завод больше по профилю подходит что бы помочь в реставрации пассажирского судна у нас в регионе.
-------------------------------
Все таки то не истребитель какой , это серьезное тр.средство , для востановления в любом виде - макет или действующий.
Я уже не говорю про помещение , обеспечение этого помещения условиями для труда.
Это шалоболы по ящику слюной брызгают по старому ангару .
Они посчитали бы стоимость даже остеклить этот ангар , я не говорю про кап. ремонт несущих конструкций и фундамента.
-------------------
Что то к сожалению все видится весьма печально .


Оффлайн Серж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: 14
  • Сергей Алексеев
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #67 : 09 Сентября 2016, 20:57:53 »
Интересный коммент к ролику ТВК

-

Боюсь, что снесут ....
...Самолеты данной модели и другие переданные США по ленглизу в СССР по настоящему "прославились" лишь тем что до пунктов своих назначений так и не долетели. Поскольку были не пригодны для полетов на дальние расстояния, как по своим изначальным  ТТХ, так и на момент передачи были в большинстве своем в неудовлетворительном техническом состоянии. Что повлекло за собой массу авиакатастроф при перелете и следовательно гибели наших летчиков, потому что одним из условий передающей стороны было-то что принимающая сторона берет на себя обязательство по транспортировки на себя. Каждый второй самолет по тем или иным причинам был вынужден делать не запланированные посадки на аэродромах , каждый третий самолет совершал аварийную посадку на подходящей для этого местности, а экипажи каждого пятого самолета потерпели крушение со всеми вытекающими последствиями. Поэтому этот и остальные самолеты переданные по ленглизу прославились лишь тем что стали на вечно могилами сотням русских солдат, и в дальнейшем из уцелевших использовались на фронте только для решения второстепенных задач. Вся остальная сухопутная  американская переданная техника была в таком же удручающем состоянии, сделано это было умышленно передаваемой  стороной, для не возможного ее использования в мирной жизни(после войны). Мы же должны были расплатится за нее валютой, но Сталин послав США куда подальше вернул уцелевший металлолом обратно без всяких разговоров о компенсации . Мы же нынешнее поколение идиотов намереваемся этот предмет убийства наших братьев воздвигнуть на пьедестал  почета и по видимому благодарить США за истребление русских таким грамотным, продуманным и не обычным способом....
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
   Себя мы ищем, мы ищем себя...." (песня из к/ф Мимино)

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #68 : 09 Сентября 2016, 21:22:59 »
Сергей, это где такой комент, дай ссыль на первоисточник.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Серж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: 14
  • Сергей Алексеев
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #69 : 09 Сентября 2016, 21:26:50 »
Открой ролик в трубе.
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
   Себя мы ищем, мы ищем себя...." (песня из к/ф Мимино)

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #70 : 09 Сентября 2016, 22:25:16 »
Сергей не надо винить участников Ленд-Лиза .
Никто преднамеренно самолеты не портил.
А то что закупая иностранную технику надо иметь базу материальную  это и сейчас не секрет.
В войну доставлять зап. части не так просто , производства работают на то что бы выполнять заказы по изготовлению готовой продукции , а тут выдергивать комплектующие. У нас в стране не могли обеспечить нашу технику зап.частями.
А какая битва шла на заводах за моторы.
Причем самолеты приобретались не только по ленд-лизу , но и за золото .
В частности была куплена партия Р-40 за золото.
Причем самолеты принимали мы на аляске и наши пилоты их гнали по пути Алсиб .
К нам поставлялось много техники -к примеру бомбардировщики А-20
Результат в Красноярск прилетело с 12 самолетов всего 3-и . Камнем преткновения стала Якутия с её суровым климатом.
Пилоты обучались перед перегонкой в америке , но половина аварий произошла не только по вине техники , но и из-за неподготовленности к таким условиям пилотов - человеческий фактор.
Наших а не ихних пилотов.
----------------------
Ладно американские самоли плохие , а наши не исключение - вот такой есть факт истории АлСиба-
Цитировать
Возвращение участников первой перегонки домой через Красноярск омрачилось катастрофой. В тот день, 17 ноября 1942 года, экипаж Ли-2 летчика Д.А.Баркова из транспортного авиаотряда, приписанного 5-му перегоночному полку, должен был перебросить в Киренск летно-технический состав 5-го ПАП.
Набрав небольшую высоту, транспортный самолет вдруг накренился, опустил нос и врезался в землю в несколько десятках метров от готовой к вылету в Якутск машины с летчиками 4-го полка. В катастрофе погибли четыре члена экипажа Ли-2 и 16 человек из 5-го ПАП.
---------------------
Я не оправдываю никого и никого не обвиняю.
Но надо чуть в зеркало смотреть .
Какие и какого качества мы поставили МИГ-15 и МИг-21 во Вьетнам ?
Какого качества мы продаем сейчас самолеты в Индию.
Какого качества были МИГ-15 проданные китайцам.
Никто разумный не будет продовать вооружение потенциальному противнику ( пусть он сейчас и союзник) лучше чем стоит в этом государстве на вооружении.
-----------------------------------------------
Но вы ушли от вопроса .
Привезенный вами самолет числится в кодастре гражданской авиации как борт СССР-Л1204.
Вы собираетесь организовать клубы по интересам , искать финансы и пр. для востановления.
А перед законом как эта техника сейчас числится , кто её хозяин и на каких правах она у вас .
Пусть техника списанная , но права собственности если аэрофлот по различным причинам выиграет с одного заседания .
А если юристы захотят то могут и судебные иски выставить.
Они хозяева и что хотят со своим имуществом , то и делают, вплоть до долговременной стоянки в заполярье.
А вы украли чужую собственность, если нет документального подтверждения что вам доверили какие либо мероприятия.
Причем всплывший самолет Аэрофлоту нафиг не нужен , так как налоговая может вспомнить что такие суда облагаются различными весомыми налогами .
Т.е. аэрофлоту выгодно срочно самоль сдать в переплавку и получить документ что это воздушное судно утилизированно.


Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #71 : 10 Сентября 2016, 00:00:01 »
А насчет аварии этого DC-3 не могу найти фоту и комментарий того кто снимал в корее .
Есть правда другие фоты -








Был на трубе и мультик этого краша , но его убрали с претензиями на права и конфидициальность.
Но к чему эти фоты -
Опять же человеческий фактор.
В инструкциях этого самоля есть рекомендация при аварии и посадке на неподготовленную местность садиться лучше с не выпущенными шасси .
Пилоты тех времен даже шутили , что какая бы не была авария , выигрывала только компания по производству воздушных винтов.
Потому что шасси полностью не убирались в гондолы и позволяли без болезненно произвести посадку.
Пусть генератор не работал , но самолет минимально пострадал бы и пусть и севших АКБ хватило бы для радиостанции.
А так скорее всего повреждения вывели из строя возможность работы радиостанции .
Просто человеческий фактор , ошибка в принятии решения.
--------------------------------------------------
Много мы знаем пилотов тех лет полярников ?
Единицы .
При спасении Челюскенцов ( дебильная авантюра Шмидта , плыть на простом пароходе по северным морям ) мы знаем единицы пилотов - к примеру  Молокова . А сколько погибло человек на других самолетах - про это молчат.
Спасение Папанинцев - тоже такая же ситуация.
Эту школу смогли пройти не все.
А тот кто оставил комент на трубе, эгоистичный урод.
Если этот самоль и станет как память, то никак не пендосам , а людям которые ценой своей жизни создавали школу полярной авиации.
Не надо извращать. Все сейчас умные сидя на табурете ( даже я позволил себе анализ ошибки) .
А сам бы принял единственно верное решение за долю секунды ?
Да вообще общаясь с народом на тему той техники которая у них под задницей , я всегда говорю , что война начнется вымрете за первые две недели , не к чему не приспособленные существа.


Оффлайн Серж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: 14
  • Сергей Алексеев
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #72 : 10 Сентября 2016, 09:43:43 »
Самолет вывезен РГО, находится на хранении в РГО и будет восстанавливаться в рамках РГО для МОРСа. Частная помощь нужна и в этом случае, так как РГО - общественная Организация. Все госструктуры помогали и помогают в меру сил, в том числе РосАвиация, Администрация края, Таймыра, Норникель, порты, пароходства, министерства и тп..
Я теперь тоже Член РГО!!! Рекомендую Всем интересующимся вступать в эту отличную Организацию!! Там интереснейших и полезных для Родины Проектов много!! Заявку можно подать на сайте РГО - http://www.rgo.ru/ru
см сюда - http://ec-rgo-sfo.com/novosti/1063-duglas-dostavili-v-krasnoyarsk
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
   Себя мы ищем, мы ищем себя...." (песня из к/ф Мимино)

Оффлайн Серж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: 14
  • Сергей Алексеев
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #73 : 10 Сентября 2016, 09:49:48 »
Например,  участие в экспедициях на этом судне РГО - http://ec-rgo-sfo.com/proekty/672-ekspeditsionnoe-sudno-ets-rgo-sfo
Пароход этот уже готов! В устье Енисей лежат две подлодки времен ВОВ, одна наша, другая немецкая... Будут проводиться исследования.
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
   Себя мы ищем, мы ищем себя...." (песня из к/ф Мимино)

Оффлайн Серж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: 14
  • Сергей Алексеев
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #74 : 10 Сентября 2016, 11:35:32 »
Интересная статейка по истории Дугласа на Таймыре - http://proexpedition.ru/adventures/taymyrskie-rasskazy-duglas-chast-1
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
   Себя мы ищем, мы ищем себя...." (песня из к/ф Мимино)