Автор Тема: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра  (Прочитано 11119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 935
  • Репутация: 125
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #45 : 06 Сентября 2016, 16:12:52 »
Скорее всего пилили - дюймовых ключей не оказалось.

Оффлайн cnext

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 2
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #46 : 06 Сентября 2016, 17:12:00 »
Они тут на форуме интересовались даже где спецключи заказывать. Так что дюймовые ключи, полагаю, нашли. Я свой комплект зажал, но вряд ли он был единственный в Крсноярске.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 935
  • Репутация: 125
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #47 : 06 Сентября 2016, 17:50:20 »
Да нет , дюймовый полный комплект достать в красноярске очень непросто - реально не в каждой лавке им торгуют.
Присутвие болгарина меня тоже удивило - машина очень технологичная и разбирается вполне нормально без такого грубого инструмента.
Так как резать можно только силовые элементы , то последствия воостановления будут очень печальными - только макетное , не летное.
Если все так корозией сожрало - я разбирал АН-2 , разбирал ИЛ-18 .
Поэтому даже самолеты из под химии , на которых все так ржавело что спаивалось от ржи - болгарин категорично не применялся.
Ладно нам проще обсуждать , им виднее по их целям которые они ставили.
-----------------------------
Может тех доков не нашли и не знали места отделения силовых элементов - центроплана , крыльев и как до них добраться.


Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 935
  • Репутация: 125
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #48 : 06 Сентября 2016, 18:39:18 »
Если вдруг предвидится эвакуация еще одного самоля откуда то .
Техника не стоит на месте и есть индукционные нагреватели -
http://www.autoremont.ru/induktsionnyiy-nagrevatel-alesco-a80.html
Которые безболезненно позволяют открутить даже после морской корррозии резбовые соединения .


Так же есть нормальные гайкорезы -
http://www.enerprom.ru/prod/85.html
-----------
Раз смогли найти 220 бендюжнику с болгарином .
На эти вещи найти тоже смогли бы .
Да цена на них сейчас кусучая , но востановление после болгарки, по нормам авиации стоит не дешевле , если не дороже для таких экслюзивных самолей.
--------------------
Думаю для многих кто не в теме происходящего удивил мужик с таким инструментом на крыле самолета.

Оффлайн Серж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: 14
  • Сергей Алексеев
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #49 : 06 Сентября 2016, 19:43:55 »
Саша Матвеев спиливал несколько ржавых гаек крепления крыла с центропланом. Это, к сожалению показывают все каналы. Все разбиралось штатно с помощью гайковертов и ключей дюймовых. Потерял терпение человек, взял болгарина, я не досмотрел, виноват. Долго с ним ругались на этот счет. Повреждения есть небольшие от болгарки, но не критичные. Если найдем денег, то будем доводить Самолет до летного состояния. Самолет стоит не на посадочной площадке Солнечном, а на территории автокомплекса "Ирокез".
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
   Себя мы ищем, мы ищем себя...." (песня из к/ф Мимино)

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 935
  • Репутация: 125
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #50 : 06 Сентября 2016, 19:46:13 »
Погарячился .....
А смотрится это скажем так ....
Как у бендюжника жестянщика...
----------------

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 935
  • Репутация: 125
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #51 : 06 Сентября 2016, 19:53:58 »
Есть другие истории спасения самолей - ИЛ-2 , МИГ-3 и пр..
Там люди по несколько лет эвакуировали самолеты , бережно снимая каждую детальку и консервируя .
Ладно - мы зрители и они не всегда благодарная студия со своим мнением и пр.

Оффлайн Серж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: 14
  • Сергей Алексеев
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #52 : 06 Сентября 2016, 20:50:29 »
Фотки, свидетельствующие о штатной разборке крыльев от центроплана с помощью ключей и гайковертов. Места удаления болтов и гаек сияют круглыми пятнами. Крыло каждое крепится на 368-ми болтах 1/4 дюйма (головка 7/16)  с самоконтрящимися гайками и  шайбами с каждой стороны, конечно.
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
   Себя мы ищем, мы ищем себя...." (песня из к/ф Мимино)

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 935
  • Репутация: 125
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #53 : 06 Сентября 2016, 21:21:50 »
Да ладно , мы верим что крыло не балгаркой отрезали как на авторазборке.
Меня тоже интриговало что можно делать на крыле болгарином.
...........................................................................
Привезли и привезли .
 По мне так он там на севере лучше бы сохранился простояв еще столько же, лучше всякого музея .
А вот сейчас над ним будет постоянно висеть угроза истребления.


Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 935
  • Репутация: 125
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #54 : 07 Сентября 2016, 00:03:31 »
Самый более насыщенный репортаж здесь -
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201608291719-izkw.htm
Единственное ну зачем так врать -
Тайна американского самолета: на Таймыре найден бесследно пропавший «Дуглас»
Он никуда не пропадал так как 11мая 1947 года его нашли с оставшимися 25 человеками.
Был произведен осмотр и заключение -
Самолет подлежал восстановлению, но в связи с невозможностью его транспортировки из тундры оставлен на месте посадки и списан.
Так что борт СССР-Л1204 не являлся никогда тайной и никуда не пропадал.
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=656
------------------------------
А вообще в заполярье много такого добра лежит.
Может выгоднее еще тройку таких поискать и привезти на зап части , чем покупать в пендостане запчасти.
-------------------
У нас в заполярье было много тамогавков к стате -


Оффлайн cnext

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 2
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #55 : 08 Сентября 2016, 12:30:18 »
>>Да нет , дюймовый полный комплект достать в красноярске очень непросто - реально не в каждой лавке им торгуют.

В Вираже дюймовые головки продаются свободно.
Ключи да, мне пришлось заказывать на Москве. Но это не шибко большая проблема в наше время.

А как умудрились центроплан отделить от фюзеляжа? Там разве разъемное соединение?

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 935
  • Репутация: 125
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #56 : 08 Сентября 2016, 19:31:47 »


А как умудрились центроплан отделить от фюзеляжа? Там разве разъемное соединение?
Я в теме где и как купить - есть в конце концов Александр Меркулов и его фирма  АМТЕК - где на любой бюджет доставят любой инструмент.
А вот насчет как умудрились отделить -
Гугл вещь волшебная и на запрос Douglas C-47(DC-3) Skytrain repair manual дает такую картинку -

Мне это не интерсено и самолет тоже в виде воплощения в модель , но можно не напрягаясь купить за 35 баксов заводские синьки ( оцифрованные )
http://www.ebay.ca/itm/C-47-DC-3-Plans-Ordinates-Douglas-Skytrain-aircraft-USAAF-RAF-WW2-/131051663162

Так вот судя по первой схеме , сняв зализ есть доступ где как и консоли , крепление фланцевое  - встык и по периметру откручиваешь много мелких болтиков и отделяешь центроплан от фюза.

А так есть авторы действа и они поделятся секретом.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 935
  • Репутация: 125
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #57 : 08 Сентября 2016, 20:11:13 »
Любили пендосы вот такие расскраски на борту -

Оффлайн Серж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: 14
  • Сергей Алексеев
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #58 : 09 Сентября 2016, 09:47:08 »
Дюймовых ключей и головок я купил с большим запасом. Хватило с избытком. Информация для Максима - фюзеляж и центроплан соединяются на болтах + кишочки = тросы и трубки с гидравликой, маслом и спиртом.. Фото иллюстрируют процесс разъединения. Бонус - пулеметное гнездо, оставшееся с военного времени.
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
   Себя мы ищем, мы ищем себя...." (песня из к/ф Мимино)

Оффлайн Дядя Саша

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Репутация: 27
    • Красноярск
Re: Эвакуация легендарного Douglas C-47 с Таймыра
« Ответ #59 : 09 Сентября 2016, 10:32:00 »
Суровые сибирские мужики, крылья отпилили болгаркой, центроплан отрубили топором...