Автор Тема: Yak 55M 1800 первый бензин  (Прочитано 8228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sensey69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 7
    • Ярославль
Re: Yak 55M 1800 первый бензин
« Ответ #15 : 05 Октября 2015, 14:19:07 »
Вчера погода расщедрилась достаточно слабый для полетов ветер. Удалось полетать наконец то от  обеда до заката))

Из всплывших минусов:

- колеса не выдержали небольшой дрифт на посадке (ветер боковой был) и один диск разломился в щепки. Сижу чешу репу какие лучше колеса взять.

[more]


- топливный бак надо закрепить на липучку, а то дренажную трубку стяжками перетрет.


В остальном все очень радует, пробовал простой пилотаж на высоте, расходы пока зажал, но все равно самолет очень верткий, особенно по элеронам, с винтом 20х10 Hawk вертикаль очень бодрая.

спутник на полетах-каждый второй предлагает его вместо пилота засадить и посмотреть что будет


На этом скорее всего летний сезон закончился, снова дует шквальный ветер с дождем

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 934
  • Репутация: 125
    • Красноярск
Re: Yak 55M 1800 первый бензин
« Ответ #16 : 05 Октября 2015, 20:07:50 »
Проблема не в колесах , а в навыках.
Для начинающих наиболее подходят колеса с алюминиевыми ступицами -

Их можно облегчить ( я делал так как на фото) .
Чуть тяжелее пластмассовых , но гибнет только резина от износа.

Оффлайн Sensey69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 7
    • Ярославль
Re: Yak 55M 1800 первый бензин
« Ответ #17 : 25 Ноября 2015, 15:36:33 »
В последний месяц очень активно летаю. Прошел мандраж при посадках.

Колеса поставил китайские с алюминиевой ступицей и мягкой резиной - несмотря на опасения что ее сотрет на первой посадке с ней все отлично и нет намека на износ. Сами колеса заторможены через полиуретановые шайбы - с ними пробег после посадки стал терпимый.

На распродаже ухватил охапку винтов под 35сс. Поставил вместо 20х10 Hawk 19х8 Metts - с ним уже лучше ощутимо - дозировать тягу легче и на висении меньше скручивает.

По теме токопотребления, за один полет 6-7 минут уходит около 200-250 мА. Потребляемый ток, судя по телеметрии не превышает 12А.

Серва на газ померла неспокойной смертью в полете - добавив остроты ощущений при полете постоянным дерганьем качалки. Пока поставил MG16 - работает однако.

На руль направления поставил Power HD LF-20, так как на стоявшем Sky Holic при понижении температуры ноль стал невозможно плавающим.

Из минусов низких температур - двигатель заводится не охотно,запускается раза с 15-ого. Товарищи на поле говорят что это из-за того что бензин холодный.

В прошедшие выходные по пути на поле резко опустился туман - поначалу на Акромастере размялся, в это в время товарищ на бензиновой Экстре влетел в плотный туман ... по звукам нашли место падения самолета.

после ритуального сожжения туман поослаб, на Яке тоже чуток полетал

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2075
  • Репутация: 137
    • Красноярск
Re: Yak 55M 1800 первый бензин
« Ответ #18 : 26 Ноября 2015, 17:52:11 »
Кстати mg16 очень неплохо зарекомендовали себя на газе, единственно, я вскрывал их перед установкой и провода до резистора и двигателя и плату электроники фиксировал силиконом, ходили очень долго.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1987
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Re: Yak 55M 1800 первый бензин
« Ответ #19 : 26 Ноября 2015, 18:27:52 »
Кстати mg16 очень неплохо зарекомендовали себя на газе, единственно, я вскрывал их перед установкой и провода до резистора и двигателя и плату электроники фиксировал силиконом, ходили очень долго.

Уже спорное утверждение. Старые вроде жили, а новые чет не але :-\
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Sensey69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 7
    • Ярославль
Re: Yak 55M 1800 первый бензин
« Ответ #20 : 27 Ноября 2015, 16:23:26 »
Ну эта MG16 стоит как временное решение до прихода стандартной сервы, куплена у товарища из древних запасов - надеюсь она еще правильная.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2075
  • Репутация: 137
    • Красноярск
Re: Yak 55M 1800 первый бензин
« Ответ #21 : 27 Ноября 2015, 19:26:54 »
На "правильных" фиолетовая наклейка с маркировкой.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 934
  • Репутация: 125
    • Красноярск
Re: Yak 55M 1800 первый бензин
« Ответ #22 : 27 Ноября 2015, 21:23:01 »
На "правильных" фиолетовая наклейка с маркировкой.
На них всех наклейка такая и маркировка.
Одни только трясутся через десяток полетов, другие еще какие выкидоны творят.
И шаги на сервотестере если посчитать  -  >:(
Либо дайте машину времени , затариться правильными.
Отсюда вывод - рекламировать, лобировать и пр. такое весьма не тактично или опрометчивый шаг.

Оффлайн Sensey69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 7
    • Ярославль
Re: Yak 55M 1800 первый бензин
« Ответ #23 : 06 Мая 2016, 14:30:25 »
Всем привет, есть что сказать по Яку:

1. Налетано около 50 полетов. Зимой активно летал на лыжах - кайф в том что все поле вдоль и поперек - полоса для посадок, минус в том, что лыжи очень плохо влияют на качество полета - вместо ровной бочки выходит НЕЧТО, на ноже ветром сносит намного сильнее.

2. Наконец то сделал режим оборотов полетный/посадочный - посадки теперь совсем приятные.
3. Двигатель - только радует, заглохнуть не пытается (разве что зимой один раз заглох когда на еще не прогретом моторе в воздухе резко скинул газ).

4. Вот с чем проблема - так это с шасси - родные карбоновые раздолбало - посадки на пупырчатый наст просто расщепили одну стойку. Сейчас стоит наскоро сделанные шасси из дюраля - очень мягкие и приятного на посадках в боковой ветер мало (больше всего не хочется угробить винт), денег катастрофически нет на новый карбон (все уходит на скорую свадьбу).
5. Сам планер чувствует себя отлично, но в месте крепления стабилизатора явно начинается прослабление фюзеляжа - надо будет вскрывать пленку и смотреть что там с фанерой.
6. Китайские резиновые колеса с алюминиевой ступицей отлично справляются с наших щербатым асфальтом и до сих пор не стираются.

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1987
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Re: Yak 55M 1800 первый бензин
« Ответ #24 : 06 Мая 2016, 14:55:26 »
Со стойкой смотря что. Но в большинстве случаев вполне можно отремонтировать - нитки + пропитка циакрином. Ну а если внешний вид не самое главное, то можно и примотать ими что нибудь если надо.

Алюминиевые можно тросиком усилить от ступицы до ступицы а середину через пружинку к центру площадки подтянуть. Я так делал, работало прекрасно.
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Sensey69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 7
    • Ярославль
Re: Yak 55M 1800 первый бензин
« Ответ #25 : 06 Мая 2016, 20:28:54 »
Ремонтировал ее смолой КДА: сжал, подсушил, сверху кевларовой нитью замотал - и тоже просмолил. Так и летал с лета, а вот зимой когда наст под солнцем уже стал не гладкий а как песчаный берег на мелководье - на посадке и расщепило от прыгскоков. Надо еще раз также отремонтировать и правда - поставить растяжки на всякий случай