Автор Тема: Бесплатные уроки для начинающих по аэрографии!  (Прочитано 1993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн airbrushgroup

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 1
    • Севастополь
Будем рады Всех видеть на наших Бесплатных уроках по Аэрографии для начинающих.

Подробнее на этой страничке : http://onlinekursi.justclick.ru/vebinarPesokModel
Расписание наших следующих вебинаров можно узнать тут: http://vk.com/event78686962

Спасибо за внимание и удачного Вам дня!


Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
ВК терпеть не могу и потому вопрос здесь, раз уж вы тут зарегились.
Компрессор JAS 1208

Аэрограф JAS 1117 с соплом и иглой 0,7мм позволит комфортно покрасить крыло размахом 1700мм и шириной 600мм ?

У нас специфика не совсем аэрографии - больше трафаретная покраска . и вывод поверхностей под глянец с минимальным количеством шпаклевок ( извините но вес и мы не можем позволить себе толстые покрытия и  поэтому деталь обычно вышкуривается , грунтуется и красится и все надо очень постараться с тонким слоем ).
Второй вопрос как избежать эффекта напыла - когда пыль от распыляемой краски на границах ложится в виде сора и мелкого мусора . Или выделяются мелкие капельки краски которые портят глянец .
Полировать ?
Или все таки можно спец растворителями убрать этот эфект.
Короче как вы боритесь с этим явлением.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Видать нас посетил очередной спам БОТ.
Ну и ладно не было вас тут и без вас как нибудь проживем.

Оффлайн airbrushgroup

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 1
    • Севастополь
Евгений, добрый день.  Извините, просто не совсем все успеваю.  Хорошо модератор этого сайта написал про ваш вопрос.

Вообще, если у вас есть вопросы, пишите напрямую.. редко захожу по форумам.

Про ваш аэрограф, можно покрасить, но комфорта не будет, все равно будут полосы или долго придется выводить в ноль. Поэтому лучше купить хоть какой-то пульвилизатор.

Причины появления крупной шагрени вызывается недостатком распыления краски, проявляющимся в плохом слиянии капель на поверхности, т.е. капли остаются на своих местах (в том порядке, в каком они вылетели из покрасочного пистолета) и не растекаются по поверхности. В идеале, капли должны растекаться и смешиваться друг с другом, формируя таким образом гладкую поверхность.

Причины образования шагрени следующие:

   
  • Неправильная регулировка покрасочного пистолета или неправильная техника покраски, слишком высокое или слишком низкое давление воздуха, слишком большое расстояние между пистолетом и окрашиваемой поверхностью, слишком слабый поток краски или слишком широкая воздушная струя.
        Слишком высокая температура воздуха в мастерской (используйте медленно испаряющиеся растворители).
        Недостаточно перемешаны материалы. Многие отделочные краски содержат компоненты, способствующие слиянию капель, поэтому, если не перемешать краску, возможно возникновение дефекта «апельсиновая корка».
        Чрезмерно тонкое лакокрасочное покрытие.
        Ненадлежащая вязкость краски.
        Не выдержано время высыхания между нанесением отдельных слоев, для уменьшения времени высыхания использовался воздушный поток от покрасочного пистолета.

    Способы устранения:

После полного высыхания краски зачистите дефектную область с помощью абразивного состава или наждачной бумаги (зернистость выбирайте в зависимости от состояния поверхности). Восстановите глянец при помощи полировки.
В тяжелых случаях проведите сглаживание дефектных участков мелкозернистой наждачной бумагой и перекрасьте поверхность.


Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
По оборудованию.
У меня нет этого аэрографа и просто примеряюсь что купить бюджетно .
Мы моделисты слегка люди ударенные и у нас модели на 90% не средство заработка , хотя технически сложная техника.
Поэтому покупка всегда вложение денег без выхлопа.
Поэтому и возник вопрос насколько оправдана такая покупка именно этого компрессора и аэрографа.
Именно для дома.
----------------------------------------------------------
Модели красить я начал давно , но увы правильной школы так таковой нет.
К довершению краски и эмали которые мы используем чаще всего на нитро основе и как правило шагрень возникает на этих красках всегда.
Нитро эмали если делать сильно жидко часто приносят проблему - вспучивается подслой при многослойном покрытии очень жидкой краской. А чуть гуще она выйдя из сопла начинает еще в воздухе как подсыхать так и капельки наносятся образуя дефекты.
На просторах интернета среди моделистов практически никто не делится основами и опытом среди моделистов.
---------------------------
К примеру не совсем простая задача ( не удалась так как использовал баллон где нельзя  настроиться ни давление ни распыл ни саму краску не разбавить и пр.)

Задача стояла сделать плавный переход с серебра на золото и потом на медь ( это просто глянцевая коробка для теста а не элемент модели)..
Элементарная вещь с одной стороны ( не высокохудожественная ) но увы именно шагрень от пыли и капель испортили все .
Плавный переход с одного цвета на другой сопровождался именно обильной шагренью.
А полировать эту краску нельзя - это даже не металлик а зеркальный метал.
Это частный пример , так как такого вида краску на разлив не продают .
А задача стоит - капот модели покрасить именно так.
Вот и спросил что возможно вы как то сможете посоветовать и ваш ответ поможет .

 

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Капот этой модели хочу покрасить с переходом.

И тут как раз такая задача с алюминиевого кока воздушного винта на серебро капота и потом плавно переход в медь и т.д..