Автор Тема: EXTRA 300LP от FMW Fly Model 30CC + EME35, или самолет на каждый день  (Прочитано 20300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2070
  • Репутация: 137
    • Красноярск
Что то я свалился в долгострой :(. Все как то медленно двигается. Раскрепил электронику , закрепил зажигание, в качестве выключателя поставил электронный магнитный Jeti Electronic Switch Dual with Magnetic Key DPS 40
вот что вышло



Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2070
  • Репутация: 137
    • Красноярск
Немного сегодня потрудился , уже так сказать над завершающей мелочевкой, просверлил винт, планшайбу кока.
Пропилил капот, решил просто дыру не вырезать , а сделать по эстетичней



Но это решение не обеспечивает соотношение входных и выходных отверстий 1 к3 , поэтому решено было задействовать туннель под трубу , вернее сделать выход воздуха из туннеля , в результате была изготовлена из 2мм фанеры такая деталь , которая в последующем будет вклеена в туннель, детальку "пролачил" жидкой эпокси, завтра вклею.

Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Паша, что с центровкой?
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2070
  • Репутация: 137
    • Красноярск
Паша, что с центровкой?
Сейчас по чуть за центром трубы .
Вклеил в туннель деталь , результат на фото





Взвесил фюзеляж в полном сборе , включая винт кок, акб, вес составил 3480г.



Итого конечный "сухой" вес самолета:
Фюзеляж -3480г.
ПК - 425г
ЛК - 429г.
Труба - 52г
__________
Итого - 4386г.

Уже можно посчитать полетный вес 350мл*0,7=245г+4386г = 4631г, округляем итого полетный вес 4650г., в целом неплохо.
Можно немного резюмировать по киту от FMW.
Качество сборки кита оставляет желать лучшего, присутствует небрежность в склейке и в подгонке и окончательном выведении плоскостей рулевых поверхностей, возможно мне попался такой экземпляр.  Так же конструктив фюзеляжа очень ажурен, не очень удачное решение силовых элементов крепления двигателя и площадки стойки шасси. К конструктиву крыльев претензий нет. Осталось дело за малым , катнуть и отстроить двигатель, а после  облетать и окончательно сделать заключении об модели , стоит покупать или нет модели этого производителя.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Прикольно, если все так на самом деле. Т.к. у меня считай такая же Экстра 4900 взлетный, правда это после ремонта. Это при том что у меня мотор с глушаком грамм на 120 тяжелее твоего. Ну и тушка где то еще на 120г тяжелее. Это без учета твоего алюминия. Так что предположу 4650 :D



Уже можно посчитать полетный вес 350мл*0,7=245г+4386г = 4631г, округляем итого полетный вес 4650г., в целом неплохо.


 :D

SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1437
  • Репутация: 108
    • Красноярск
Пух... :) Отличный результат.

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Паша сколько еще можно скинуть если по максимуму?
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2070
  • Репутация: 137
    • Красноярск
Паша сколько еще можно скинуть если по максимуму?
Думаю грам 100 , убрать кок и стойку карбон поставить. Еще крохи если качалки поменять на алюминий, ну и минус 80 грамм если акб 1100мА поставить, то думаю 200 г это уже максимум, а ну можно бак 250мл поставить.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Паша, ну что самолет готов? Когда летим? :)
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2070
  • Репутация: 137
    • Красноярск
Паша, ну что самолет готов? Когда летим? :)
Дима готово все. Нужно двигатель завести, а то его даже проворачивать страшно , скрежет такой , новое кольцо по хону :). Еще надо сделать удлиненную отвертку шестигранник , для комфортного закручивания нижних болтов крепления капота, надо к кому нить на сварку напроситься :). Еще надо заставить себя проклеить тонкие кончики декалей  скотчем , чтоб в воздухе не отрывались. После этих мероприятий можно и облёт будет устроить.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Еще надо сделать удлиненную отвертку шестигранник , для комфортного закручивания нижних болтов крепления капота, надо к кому нить на сварку напроситься :).

А как у тебя капот крепится? ???
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2070
  • Репутация: 137
    • Красноярск
А как у тебя капот крепится? ???
В капоте стоит четыре грибка М3, два вверху , два в низу. Вот с закручиванием нижних как раз и есть неудобство закручивания , для этого нужно удлиненная отвертка. Я не считаю это каким то конструктивным недочетом, с инструментом это не есть проблема :).



Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1437
  • Репутация: 108
    • Красноярск
Как у меня на экстре :)
надо к кому нить на сварку напроситься :)
Саня вроде завтра выходит, думаю не откажет :)

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2070
  • Репутация: 137
    • Красноярск
Как у меня на экстре :)Саня вроде завтра выходит, думаю не откажет :)
Намёк понял :).
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2070
  • Репутация: 137
    • Красноярск
Завел  я вчера двигатель Walbro edition :). Ну что сказать вроде работает. Я уже писал изначально мотор очень "тугой" , когда прокручиваешь , кольцо по хону проходит  скрежет такой не очень приятный .Масло развел минералку  в соотношении 1:25 , иглы выставил как рекомендовано в мануале  это для обеих 1 1/2, бензин АИ-92. Заводка сложностей не вызвала , но покрутить пришлось минут 5 точно, было подозрение что не качает помпа , но на самом деле нужно было крутить больше  :).

EME35 first run

Сжег четыре бака топлива , это примерно 3,5 часа по времени вышло. После 3-его бака немного подстроил мотор, до этого мотор откровенно не работал на холостых, да и на средних тоже , штатная свеча откровенный шлак , требует замены , но первые часы работы мотора считаю лучше как раз убить штатную свечу, чем нормальную. Померили  обороты максимальные 7260 с винтом Turnigy 20x8, оговорюсь сразу, максимальные обороты я еще не настраивал , померил чисто ради спортивного интереса. Мотор отзывается на перегазовки довольно шустро. В общем пока я доволен.  Про неудачное решение наклона свечи в бок я уже писал , продолжает мне это не нравится, так как очень близко колпак о выхлопа.  После четырех баков топлива откровенный скрежет исчез и появилась компрессия , мотор стал мягче крутится , но в НМТ, скрежет еще остался , надо продолжать катать , но это уже наверное в полете буду делать.



Дырка в земле от выхлопа после 3,5 часа работы :)


Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....