Автор Тема: JS TZ-V2 .90 Nitro  (Прочитано 55750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: JS TZ-V2 .90 Nitro
« Ответ #105 : 12 Января 2015, 20:57:58 »
Пришел моторчик :D
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: JS TZ-V2 .90 Nitro
« Ответ #106 : 13 Января 2015, 17:28:39 »
Вот так я сегодня готовился к экзамену.



Примерил моторчик



Чтобы впихнуть его нужно будет применить напильник, дремель, фен и очень желательно токарный станок.

Нужно доработать воздуховод, т.к. он в двух местах упирается в карб. Нужно расточить нижнюю пластину рамы, т.к. голова у мотора шире чем вырез в раме.
И т.к. в отличие от метанольного варианта здесь присутствует хаб, хоть он и не большой, но из за него не удается выставить нужное положение сцепления по высоте. Я подточил фен на сколько это было возможно, опустил мотор по максимуму, но все равно нужно опустить еще на 0.8-1мм.



 А сам мотор хотелось бы поднять и повыше. Вариант вижу только один, немного проточить ступицу фена. Только вот не знаю получится ли его как нибудь закрепить в станке.
 
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: JS TZ-V2 .90 Nitro
« Ответ #107 : 14 Января 2015, 23:46:56 »
Точканул сегодня фен. Теперь все четко.



Подрезал кое где воздуховод. И поставил двигатель на место.



Не очень удобно получилось с чоком. К нему не подлезть. Но с другой стороны есть шлиц под отвертку. Хоть тоже не удобно, но пользоваться можно. Пока оставлю так, посмотрим насколько вообще нужен будет чок здесь.

Сейчас основная задача - придумать куда установить зажигание. Куда ни ставь, везде то приемник, то сервы, то гироскоп, а еще очень хотелось бы чтобы оплетка проходила рядом с картером и создавала дополнительный контакт.

SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: JS TZ-V2 .90 Nitro
« Ответ #108 : 15 Января 2015, 22:05:48 »
Подрезал низ рамы



Все присобрал. С зажиганием определился. Остановился на таком расположении.

SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн kuzmitch

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 35
    • Красноярск
Re: JS TZ-V2 .90 Nitro
« Ответ #109 : 16 Января 2015, 10:37:23 »
На выходных облетаем?
Tarot 450 PRO V2, ZYX-S v4.01
Gaui X4 II, KBAR mini v5.3 pro, Scorpion 1400kv, RJX servo, HW100 Pro
Mikado Logo 400SE, KBAR v5.3 pro, GARTT HF500-1600kv, Align servo, HW100 Pro
SAB Goblin 570 12S, KBAR v5.3 pro, Scorpion HKIII 4025-550kv, Torq servo, WR BEC, Castle Phoenix 120HV
JR PROPO XG-8

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: JS TZ-V2 .90 Nitro
« Ответ #110 : 16 Января 2015, 11:21:41 »
На выходных облетаем?
;D
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Psihopat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 3
  • Андрей Пыжиков
    • Краснодар
Re: JS TZ-V2 .90 Nitro
« Ответ #111 : 16 Января 2015, 14:39:21 »
Блок зажигания можно ставить куда угодно, он помехи не даёт, а помехи даёт колпачек если он неисправный, желательно раздельное питание на борт и зажигание, и приёмник с 2 сателитами и будет все норм :) естественно на земле все это покрутить и проверить не раз:)

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: JS TZ-V2 .90 Nitro
« Ответ #112 : 16 Января 2015, 15:08:41 »
Да, на счет колпачка в курсе. На этот счет еще буду думать.
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Psihopat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 3
  • Андрей Пыжиков
    • Краснодар
Re: JS TZ-V2 .90 Nitro
« Ответ #113 : 16 Января 2015, 16:39:20 »
Да, на счет колпачка в курсе. На этот счет еще буду думать.
Тут просто надо колпачками запосаться на всякий случай, они же не ремонтнопригодные, так же как и на самолях раз чирканул и колпачек под замену :)

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: JS TZ-V2 .90 Nitro
« Ответ #114 : 16 Января 2015, 16:47:43 »
Тут просто надо колпачками запосаться на всякий случай, они же не ремонтнопригодные, так же как и на самолях раз чирканул и колпачек под замену :)

На хк видел сейчас куча всяких, в т.ч. и такие. Но думаю как правильно сделать дополнительный контакт. Или надежный в колпачке.
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Psihopat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 3
  • Андрей Пыжиков
    • Краснодар
Re: JS TZ-V2 .90 Nitro
« Ответ #115 : 16 Января 2015, 17:30:06 »
Ну ты посмотри если туго одевается колпачек то попробуй как есть, доп провод сделать не долго :)

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: JS TZ-V2 .90 Nitro
« Ответ #116 : 16 Января 2015, 17:36:19 »
Ну ты посмотри если туго одевается колпачек то попробуй как есть, доп провод сделать не долго :)

Да хочется уверенности. И вроде говорят что провод не помогает. Хотя почему так мне не понятно.
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: JS TZ-V2 .90 Nitro
« Ответ #117 : 16 Января 2015, 18:01:40 »
Да хочется уверенности. И вроде говорят что провод не помогает. Хотя почему так мне не понятно.
Вот и мне не понятна суть проблемы .  Да когда летали на 40мГц , было актуально у меня был красноголовый CRCPro , там на головке возле свечки было отверстие с резьбой , я туда кидал допом землю.



Эта была мера вынужденная , так как на на 40мГц отвал земли 100% потеря связи. Лично наблюдал как вкопали пайпера 2М по причине отвала земли. Но в диапазоне 2.4гГц , все совсем по другому.  Единственно с чем могу связать что обороты выше и соответственно более критично к отвалу земли. Ну и разнести максимально удаленно зажигание и приемник. Еще возможна проблема влияние на гиру , это вполне возможно.  Тут наверно имеет смысл запитать зажигу и борт отдельным питанием , ну и киллсвич с опторазвязкой. Насчет барабашек и  как не помогает земляной провод к двигателю , я не верю , это уже говорить может только о неисправности свечи, моё мнение.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: JS TZ-V2 .90 Nitro
« Ответ #118 : 16 Января 2015, 18:46:17 »

  Тут наверно имеет смысл запитать зажигу и борт отдельным питанием , ну и киллсвич с опторазвязкой.

Сегодня думал над этим. Была мысль а что если поставить просто DC-DC гальваническую развязку и питать от одной батарейки? Намного это хуже двух отдельных батареек?
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: JS TZ-V2 .90 Nitro
« Ответ #119 : 16 Января 2015, 19:23:42 »
Сегодня думал над этим. Была мысль а что если поставить просто DC-DC гальваническую развязку и питать от одной батарейки? Намного это хуже двух отдельных батареек?
Дима тоже самое будет, если dc-dc  с гальванической развязкой по весу меньше чем второй акб, имеет смысл.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....