Автор Тема: Нестандартные типы ДВС  (Прочитано 6857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1988
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Нестандартные типы ДВС
« : 26 Сентября 2014, 16:15:30 »
Долго думал, так и не смог придумать нормальное название темы.
Мне, как и многим здесь интересна тема ДВС. Зачастую на просторах интернета встречаются различные конструкции ДВС, которые в силу различных причин не получили широкого применения, но тем не менее заслуживают внимания и просто интересны. Предлагаю здесь делиться инфой и обсуждать.


SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1988
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Re: Нестандартные типы ДВС
« Ответ #1 : 26 Сентября 2014, 16:29:45 »
Ротативный двигатель

Внешне похож на обычный звездообразный двигатель, но неподвижная часть это сам вал, а подвижная весь блок цилиндров.

Oberursel UR-II Rotary Engine

К сожалению сейчас не могу найти ту статейку про них, но вот что запомнилось это то что ставились они на самолеты Первой мировой, и особенностью их было то что регулировка оборотов осуществлялась отключением зажигания нескольких цилиндров из за чего большая часть топлива не сгорев выбрасывалась под капот. Поэтому у тех самолетов на капоте был вырез снизу



Но все равно это не очень спасало и они часто горели.
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: Нестандартные типы ДВС
« Ответ #2 : 01 Октября 2014, 20:56:17 »
Вообще то Гном имел карбюратор и заслонку ( принцып нашим модельных карбов)


Цитировать
регулировка оборотов осуществлялась отключением зажигания нескольких цилиндров
Цилиндры отключались спонтанно и хаотично не неся никакой закономерноасти.
Карб не обеспечивал корректной топливоподачи + смесь подавалась через полый коленвал что замедляло процесс.
Сам двигатель имел один выпускной клапан и она как в двухтактном двигателе осуществлял впуск смеси в камеру сгорания через боковые каналы гильзы.
------
Перед взлетом пилот сначала регулировал качество смеси ( на слух и интуицию) х.хода , потом регулировал максимальные обороты.
Потом делал условную коррекцию на перегазовки.
В случае ошибки мотор могло залить и до гидроудара.
Вовремя полета безопаснее было отключать тумблером кратковременно зажигание чем регулировать заслонкой обороты.
------------------------------------
Недостаток мотора - большая инерция и крутящийся момент большой вращающейся массы картера и цилиндров.
Это вызывало огромные вибрации и для неопытного пилота вызывало колоссальную проблему , бороться с мотором который стремился "скрутить самолет".
Мотор был очень хрупкий и нежный . Попадание пули или какого то камешка разрушали мгновенно весь двигатель и самолет тоже.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: Нестандартные типы ДВС
« Ответ #3 : 02 Октября 2014, 05:47:03 »
Блин не навижу тойчпады  - прилепилось с другого предложения и получилось ерунда  --
*****************************************************************
Сам двигатель имел один выпускной клапан и как в двухтактном двигателе осуществлялся впуск смеси в камеру сгорания через боковые каналы гильзы.

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1988
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Re: Нестандартные типы ДВС
« Ответ #4 : 15 Ноября 2014, 12:10:26 »
Бескривошипный безшатунный двигатель.



3D фильм.Бескривошипный безшатунный Двигатель.

SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: Нестандартные типы ДВС
« Ответ #5 : 15 Ноября 2014, 15:55:01 »
Все новое это очень давно забытое старое .
Как сейчас запросто пишутся дипломные и докторские ( работая в медведе один механойд защитил докторскую на 5 страницах маленького буклета - сущность докторской узел на основе торсиона - защита заняла 40 минут времени) .
Ладно опустим доцентов и работу этого фильма ( может диплом по компутерной графике) .
Но раньше печатался такой журнал -

Смотрите дату ( если не видно - 1985-10-06 ).
И там было описание такого моторчика -

Моторчик назывался CSR-5 CAM-AXIAL .
Так что товарищ украл конструкцию - плагиат чистейшей воды так как не указал автора у которого спер мотор и его конструкцию.
Объем 10см3 , вес 1049грамм.
Минус - много трения , низкий ресурс , мало мощности , прилично зависим к рабочей температуре .
На ютубе интересно было почитать коменты безграмотной молодежи .
Как деградирует страна .
Это наше будущее.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: Нестандартные типы ДВС
« Ответ #6 : 15 Ноября 2014, 16:05:46 »
Так же понравился комент ( для тех кто не в теме видать - загадить мозг) -
Цитировать
Двигатель смоделирован на основе существующего авиамодельного Fuji BT-32
Что общего - карб и глушитель .
Это есть основа ?

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: Нестандартные типы ДВС
« Ответ #7 : 15 Ноября 2014, 16:33:57 »
Сорри 42 фуджик открылся вместо 32-го

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2087
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Re: Нестандартные типы ДВС
« Ответ #8 : 15 Ноября 2014, 21:27:22 »
На мой взгляд единственный плюс, это габариты двигателя, во всем остальном действительно только минусы. Но нестандартно :).
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: Нестандартные типы ДВС
« Ответ #9 : 15 Ноября 2014, 22:31:19 »
конструктивно минусом является как раз вал мотора .
В нем большие нагрузки и большие зазоры которые еще с приличным износом прогресируют. .
Конструктивно вибрации только вдоль оси мотора - как у отбойного молотка.
Конструкция оригинальна.
Но сколько в нем трения и все оно сжирает мощность мотора.
Тоже самое можно сказать и про RCV ...
Пока от колена отойти не удается. Много разных конструкций перепробовали пока проще и надежнее колена не придумали.
----------------------------------
Есть в природе не менее интересный моторчик Erickson 120 и 200.

120 метанольный , 200-ик бензиновый
Полностью уйти от колена не удалось , зато принцип очень оригинальный

Страничка производителя -
http://www.ericksonmotors.com/technolo.htm


Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1988
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Re: Нестандартные типы ДВС
« Ответ #10 : 15 Ноября 2014, 23:06:20 »
зато принцип очень оригинальный

Да уж, не то слово :P
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: Нестандартные типы ДВС
« Ответ #11 : 15 Ноября 2014, 23:25:44 »
Двигатели вещь очень занятная .
Есть двигатели внутреннего сгорания ( классика ) а есть двигатели внешнего сгорания Стирлинга к примеру -

Очень много в инете моделей его двигателей , чертежей , конструкций , готовых и китов .
Они не сложные и их можно самому сделать без спец точных станков.
Но вспомнил я этого дядьку не случайно.
А потому что пару лет назад мне попались мультики хохла , наглого плагиатчика .
Который меня тогда если честно шокировал своей наглостью утверждать что это он супер конструктор разраб и дайте ему денег .
Клоунада короче --->
Супер двигатель без коленвала (Super Engine without crankshaft )
Ну что поделать у каждого народа своя нац черта - у хохлов все пи-ть с чувством выполненного долга на ими придуманных правах ( к примеру газ - им мало того что платят за  транс газа , нет они считают что на Анкоре бидонами сами этот газ и нефть черпают и поэтому это их ).
Просто прет от увиденного мультика на основе фуджика.
Так вот тот умелец нагло присвоил конструкцию Стирлига .
При желании можно найти кучу его двигателей с принципом передачи сил от возвратно-поступательных движений поршня .

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1988
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Re: Нестандартные типы ДВС
« Ответ #12 : 15 Ноября 2014, 23:53:46 »
А потому что пару лет назад мне попались мультики хохла , наглого плагиатчика .
Который меня тогда если честно шокировал своей наглостью утверждать что это он супер конструктор разраб и дайте ему денег .
Клоунада короче --->

Видел когда то давно это. Прикольно. А что у него там действительно если без коленвала? Чем это все кончилось?
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: Нестандартные типы ДВС
« Ответ #13 : 16 Ноября 2014, 00:06:32 »
Да ничем это не кончилось - ну люди не совсем тупые.
Конструкция простая ( сходу не смог найти именно тот мотор с которого сперта идея)
Представь себе трехплечую качалку .
На одном плече висит шатун и один поршень, на втором плече втрой шатун и поршень.
Третье плечо в виде вилки в паз которого входит мотыль .
Там врут что без коленвальный - колено есть как у эриксона .
Вот мотыль скользит в этом пазу третьего плеча качалки .

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2087
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Re: Нестандартные типы ДВС
« Ответ #14 : 16 Ноября 2014, 00:08:03 »
А чего интересно автор когда рассказывает руками водит как Кашпировский?
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....