Автор Тема: EDGE 26см3 от GW  (Прочитано 4083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
EDGE 26см3 от GW
« : 17 Сентября 2014, 21:13:48 »
Ну вот и свершилось - модель поменяла своего хозяина.

В одной из бесед тут на форуме появилась для меня тема попробовать эту модель.
После некоторых размышлений мне показалось что в принципе есть хороший шанс получить компактный и очень летучий апаратик на базе моего ТВИНА .
Этот моторчик нужно попробовать чтоб к нему появилось неравнодушие и смотреть несколько месяцев в угол с коробкой этого мотора тяжкое бремя - на этом моторе нужно летать.
Потенциал мотора вы сможете посмотреть по паре видюшек чтоб представлять как на нем летают люди , с небольшим но - там модели чуть более старшего размера с весом 5кг. -
VVRC 40cc twin
VVRC 40cc twin and the 78" Extreme Flight Extra 300
Это мультики про более старшенькую модельку -
http://extremeflightrc.com/html/78extra.html
**********************************************
Тут же модель младшая серии 26-30см3 . Мотор в среднем имеет вес такой же как классические моторы 26см3 .
 Но самое главное в моем случае не уйти в авантюру как с мисс винд - где будущее модели зависит от практически всех моментов , начиная мотора и кончая колес и главное сложность конструкции конверсии требует кропотливого подхода ( вот сижу жду новый картер в взамен бракованного и мною допорченного в попытке его вылечить).
тут мне нужно не переоценить свои возможности и уложиться в вес от 4500 до 4800 грамм.
Реально - в принципе да .
Требует чего то эксклюзивного - нет .
Единственное опасение что могу не уложиться по ряду причин в этом сезоне ( хотя хочется аж жуть как).
И так беглая примерка мотор - капот ->

И общая примерка мотор - модель ->

Мотор модель можно сказать не безобразит .
Слегка будут торчать свечки с подсвечниками.
Но дыры в капоте это уже в самый последний момент и если что в модель встанет крыса 26см3 или что то из этой серии.
Конечно был еще вариант - вариант как у Никиты к примеру младшенькой Экстры или того же Ейджика или МХS- чико подобных вариантов .
Там 100% вариант летучего аппарата .
И выбор упал не из-за цены вопроса .
Пока я не готов увеличивать размер своего авиапарка и поэтому стремление к компактности.


Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1439
  • Репутация: 108
    • Красноярск
Re: EDGE 26см3 от GW
« Ответ #1 : 17 Сентября 2014, 22:39:27 »
 :)

Далее по теме.

Проблема размера в транспортировке?

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: EDGE 26см3 от GW
« Ответ #2 : 17 Сентября 2014, 22:48:32 »
Да уложить в волге самоль размахом 1800 это такая каторга....
Ну и чтоб проверить при сборке геометрию модели , для элементарного чтоб проверить углы и крутки дома не получается.
Короче куча но .
Тот же драгстик с этим мотором я так и не смог дома собрать ( размах 2000 ) , может что то в поле и не усмотрел.
****************************
Ну а мотор ты видел - это грубо говоря 20-ик , но с двумя цилиндрами.
По мощности двухцилиндровые проигрывают одноцилиндровику и поэтому как ни крути этот мотор эквивалентен 35.
Эту модель на дезине эксплуатировали с дле30.
А то как мотор работает - у него обалденный крутящийся момент на малых оборотах и ни один одноцилиндровик который у меня был так не работал на именно малых-средних оборотах, то под фаноподобную модель он просто идеален.


Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2091
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Re: EDGE 26см3 от GW
« Ответ #3 : 17 Сентября 2014, 22:55:08 »
Опозит еще хорош тем что вибрации с ним значительно ниже, момент хороший позволяет поставить винт большего диаметра, тоже плюс.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: EDGE 26см3 от GW
« Ответ #4 : 17 Сентября 2014, 23:09:08 »
Я дам возможность тебе полетать на твоей модели с этим твином - оценишь сам почему у меня такой выбор.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: EDGE 26см3 от GW
« Ответ #5 : 05 Июля 2015, 04:07:04 »
Хоть агрессия и яд некоторых товарищей в этой теме переливала через край ( стерли напутствие поскорее разбить) .
Модель живет и выполняет свои функции ( маленький мультик ) -
Но получилась изрядно задняя центровка -20мм дальше трубы.
В перевернутом модель шла без поддержки - посадки были весьма не комфортные так как при малейшем движении ручками модель подпрыгивала +-1метр. 
В воздух поднималась при весе 4700.
Было как мне и желали два краша .
Первый которой никак не ожидал - выключился тумблер питания в полете .
На штыре тумблера одета полоска лексана ( производитель так сделал) эта полоска зацепилась за зусенку фанеры и на третей минуте полет спружинила и вырубила мне все питание .
Самик спарашютировал - обошлось легким ремонтом фюза.
Второй раз решил сесть с задней центровкой и на повышенных расходах .
Пришлось менять фаервол и площадку шасси .
А в целом самику рад , такой летучей модельки у меня давно не было.
Ремонт двух крашей дал прибавку в весе всего 40 грамм, так как обильно использовал композиты в ремонте ( тонкий карбон и стеклотекстолит).
Сейчас чтоб бороться с центровкой сместил АКБ до фаервола и наконец натянул капот .

------------------------------
Модель жила долго без капота - привычка что много приходится настраивать моторы из моего мелкобензинового семейства.
Увы Твин после установки на модель даже и на градус не попросил манипуляций с иглами ( как в прошлом году заглох, так в этом и завелся как только прокачала воздух в карбе и до сих пор так  и молотит).
Поэтому могу спокойно закрыть его капотом - мотор надежно работает и ни разу не дал и 1% намека на тему что ему что то нужно делать.
В этом году я ему подарил новую зажигалку от CH Ignitions , что дало комфортный запуск с руки.
Т.е. те моменты которые меня раздражали были закрыты .
 

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2091
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Re: EDGE 26см3 от GW
« Ответ #6 : 05 Июля 2015, 11:57:43 »
Женя поздравляю с облетом. Какой итоговый вес заправленного? 4700 без капота уже не мало, хотя я помню мой первый эдж весил 5200 полетного, но тогда я только начинал осваивать бензин и мне это было нормально, самолет и с этим весом был очень летуч. А так опозит это конечно очень интересный мотор, самое главное низкие вибрации  интересный звук и хороший момент. Кстати фаерволов и площадок шасси я в све время пилил чуть ли не десятками под него
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: EDGE 26см3 от GW
« Ответ #7 : 05 Июля 2015, 12:29:44 »
Я никак не могу уменьшить вес .
Ну бак сменить на меньший - стоит 430 грамм , могу впихнуть 300 .
Но мне с 430 комфортно - я пока к модельке прилетываюсь и модель сделала полетов так 10-15 .
После 7-10 минут полета бензу в баке остается еще чуть больше пол бака .
Но мне так спокойнее.
Короче более легче как ни прикидывал не выходит не в ущерб качества и надежности.
Площадка у меня бутер - сендвичь тополевой фанеры 2,5 мм и какой то типа дуба или железного дерева тоже 2,5мм ( я незнаю что французы пускали на упаковочные ящики на АКПП) .
Все это склеено на циакрине , но в середку между фанерами вложил тонкий стеклотекстолит 0,4мм .
В результате получил приличную жесткость - так как последний раз шмякнул на посадке не сильно , но фанера просто на фантики разобралась и в фанере полностью отсутствовал клей.
Я уже привык к мотору и поэтому не обращаю на отсутствие вибраций.
Но работа мотора в целом выше всех похвал - он просто работает не вызывая каких то нареканий.
Винты свои и сейчас уже подобрал оптимальную геометрию для этой модельки

Модель с вису отсреливает с этими винтами .
Единственное - дома ворчат после того как лаком покрою -- кунсткамера.
Короче прилетываюсь к модели.
Так как никогда не обозначивал себя каким то пилотом , то потенциал модели мною еще не  исчерпан.
Но моделька радует - она способна летать со скоростью пешехода и анализировать свои ошибки.
Не вытворяет тех пакостей как мои старые модели - спирали.
Но возить мне её на полеты не совсем комфортно .
Это один из минусов .
Второй минус - хоть расцветка и разная крыльев, но ляпистая и поэтому я часто теряю её в полете.
От ляпистости я просто иногда не понимаю её положения в воздухе.
Вот подумываю что надо низ сделать однотонным .


 

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2091
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Re: EDGE 26см3 от GW
« Ответ #8 : 05 Июля 2015, 13:24:18 »
На низ хорошо помогают полосы перпендикулярные. Да фанера которая применена в модели не однозначная, она с переклеем бумаги. Бак делай 350, когда прилетаешся, 10мин в воздухе более чем. Ну и варианты облегчения карбоновая труба и стойка шасси.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: EDGE 26см3 от GW
« Ответ #9 : 05 Июля 2015, 14:11:48 »
Я больше 10 минут и не летал на ней .
С посадкой разберусь там можно будет думать о стойках.
В ветер посадка не вызывает проблем.
Очень комфортно .
Но в штиль она ( точнее мои рученки) вытворяет непредсказуемые вещи.
В мульте видно как я плюхнул её .
Причем если чуть дать газу она не садится.
Виной скорее всего очень задняя центровка ну и я конечно .
С новой центровкой еще не облетывал - вчера только собрал после ремонта.
Поначалу в харриер не мог её задрать - лезет в верх.
Прибавил расходы и сейчас вроде на харриер выходит.
Короче модель еще настраивать и настраивать.
Но главное я её не боюсь так как старых моделей.
Петли крутит радиусом по 2метра как по рельсам без скручивания .
А именно это и вызывало нервозность в старых - я боялся лишнее движение ручками сделать , что ухудшу какую то ошибку и модель уйдет в спираль и могу не успеть выправить.
Тут все ОК .
Разворот на рудере адекватный - модель скользит.
Я получил то что давно хотел -
модель по размерам вполне нормальна и умещается в машине и в квартире
модель летит с огромным потенциалом.
Я немного процессом постройки делился тут - http://forum.rcdesign.ru/f78/thread388092-6.html#post5763834
-------------------------------
Едит еще одно подспорье с пендосии .
Но об этом чуть позже.
Надеюсь что это позволит продлить жизнь этой модели .
Будет на чем тренироваться чаще - так как выезд с этой моделью для меня это целый процесс.
Ну и постараюсь успеть после приезда ожидаемого, собрать вообще модель на каждый день на тему этой темы -
http://forum.rcdesign.ru/f1/thread298352.html
Скучает у меня два замечательных моторчика и им этот вариант понравится.


Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2091
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Re: EDGE 26см3 от GW
« Ответ #10 : 05 Июля 2015, 16:12:39 »
Женя скажи , а сколько градусов разница между цилиндрами? Сильно ощутима?
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: EDGE 26см3 от GW
« Ответ #11 : 05 Июля 2015, 21:23:22 »
Паша я уже не обращаю внимания на это .
Только чтоб убедиться что цилиндры работают .
Если ты про темпу .
Как писал в своем мелком обзоре про мотор  там  нахитрили -
сделали маленькое V
Сделали по диаметру цилиндра шарошкой змейку в районе выше выхлопных окон.
Зачем ?
Вот поверишь ну не забивал голову темпой , но в прошлом году мерил и разница была всего градусов так 15.
Сейчас только с поля .
Был Гриша полетал на Эйджике , сделал некоторые комментарии .
Так как у меня до сих пор идет пора освоения модели и мысли путаются, то его мнение оказалось полезным чтоб меньше экспериментировать.
Но интересно было как мотор начнет работать под капотом - вроде бы как не грелся и режимы не срывались.
Но вот обаготился - просит слегка прижать иголочку так как появился легкий провал.
Завтра обещают и ветра и дождь, но послезавтра опять начнет устанавливаться погода и продолжу пока выдался маленький отпуск .

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2091
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Re: EDGE 26см3 от GW
« Ответ #12 : 05 Июля 2015, 22:40:19 »
Женя , я интересуюсь как раз из интереса, я знаю что на это не надо внимания обращать, в свое время был опыт общения сопозитом, там как раз примерно такая же разница была, ну возможно чуть поболее, для статистики так сказать. А покажи как сделал в капоте выходы
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: EDGE 26см3 от GW
« Ответ #13 : 06 Июля 2015, 02:04:18 »
Ну а что , может и повторишь попытку общения с твинами.
Сейчас выбор очень большой в малой кубатуре 40-70 кубов.
Единственное что мне не нравятся РСГФ-ы , чисто эстетически не нравятся .
Я помню твои траблы с ДЗЮ , но мотор видать получился сырой и по тем временам экслюзив.
Если всетаки западет то просто искать легкие моторы - так как есть очень тяжелые .
К примеру почему я не стал брать ДЛЕ-40 твин -1600грамм это не простительная роскошь , что бы я сейчас с таким делал?.
Так же долгое время посматривал на крысу 50-ку ТВИН и тоже вес слегка оттолкнул от покупки.
----------------------
Окна увы первый неудобный момент это свечи и окна сделал не совсем оптимально.
Но побоялся вредного контакта с краем капота в.вольтными проводами и что при контакте провода покоцает на раз -


Ну как получилось, так уж получилось.
Но каждый раз когда надо снять капот и выкручивать свечи - для меня это моральная нагрузка - переживаю за резьбы свечные , они не любят чтоб их накручивали.
Хоть делай уши капоту в ущерб эстетики и копийности .
С низу тоже это самый простой вариант -

Сегодня вечером было прохладненько и вроде выхода хватило и мотор не грелся.
Но в жару нужно будет чуток обратить внимание на тему нужно ли больше или нет.
Для карба можно было впереди сделать дырдочку , чтоб дышал свежим воздухом .
Но посчитал что не нужно это так как начнет пыль глотать и лишняя дыра просит расшарить выход .
Короче впереди дыру не резал.
Чок - пальцем залазию и вполне на ощупь легко открываю и закрываю.
Мотор каприза только в одном - если постоит более 10 минут , то просит чтоб при запуске закрыл чок.
Не то чтоб он на чоке заводился.
Нет вспышку дал, потом открыл и с первой вспышки работает как впрысковой .
Не разбирался почему так .
Толи потому что бенз сливается на землю при таком расположении , или может при сливе все высасывает с мембранной камеры - по разным причинам.
Но главное в работе не парит мне мозг и ладно .
Правда если стукнуть шасями при посадке об полосу - глохнет на сильно малых оборотах.
Опять что это провоцирует - обеднение из-за положения карба или может еще какие моменты.
Это единственный момент что все таки попросит чуток поиграть иглами.
Григорий сегодня не смог освоиться с реакцией на заслонку - я во первых сделал кривую газа чтоб обороты\движение стика, были более схожи  как у калильного мотора.
А он на своей 55-ке кривую не делает и привык что чуть стик тронул и мотор ревет.
Он посчитал что у меня провал , но это просто кривая у меня такая. Хотя может чуток и богат.
Но без кривой подхват хороший.
Ну да ладно попробую чуток поиграть.
Но в одном сошлись - нужно уменьшить еще маленько обороты и постараться поймать чтоб не глох при ударе об землю.
Удар - это очень грубая посадка.
Но это через пару дней - как погода установится.
Хотя судя по сегодняшнему вечеру синоптики опять ошиблись и возможно завтра их прогноз не сбудется.