Автор Тема: RCGF10cc  (Прочитано 24836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #90 : 01 Ноября 2015, 19:33:13 »
Бак малютка объемом 140 грамм и там лишние штуцера ляписто получаются , но можно и их поставить.
Видно будет.
А тем временем устройство доделал ( только обпаять чтоб не раскрутилось при работе ) -


Осталась последняя бяка этого мотора, из-за которой спалил две сервы ( жалко аж жуть маленькие и дорогие падлы по нынешней стоимости бакса) .
Выточить другой болт фиксатор заслонки.
И тогда к мотору никаких нареканий у меня не остается .

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #91 : 09 Ноября 2015, 03:09:44 »
Появились первые мультики Твина 21 см3 -


Кроме очень устойчивых оборотов х.хода преимуществ пока никто не высказал.
Но устойчивый х.ход это довольно актуальная тема для существующих 20см3 моторов.
С десятиком пока же экспериментируют.
К примеру с калильной свечкой для бензина ОС G5 -


и в целом получается очень приличная экономия в весе .
Дровалет который неспешно готовлю в воздух из-за зажигалки получил ненужный вес.
Без зажигалки модель вышла в 1670 грамм , но прислюнив зажигалку и весь её скарб моделька сразу стала весить 1850 грамм ( и это с одним общим акб).
У меня зажигалка доставила маленькую головную боль и из-за веса и куда и как её прислюнить. Но что то х.ход не продемонстрировали такой как у искровой зажигалки.
Так же видать наткнулись на грабли родного карба и экспериментируют -


Я сейчас не помню какие обороты были у меня с подобным винтом как у тестера ( и вообще был у меня такой винт, просто вышибло с головы ) , но особых преимуществ не заметил, кроме увеличившихся габаритов и веса ( не нужен маленькому мотору подобный тюн - родной карб замечательно работает).

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #92 : 02 Января 2016, 09:11:49 »
Старый год проводил очень замечательно. Решили проводить его 31 декабря, днем на поле , но почему то ни у кого не сошлось . Я с своим Еджиком вполне так душевно полетал. Мотором не нарадуюсь работает как лучшие часы , ни одного намека на проблемы с режимом . Тяги просто с огромным избытком .
Минусом только родная стойка шасси - пластилиновая и каждую посадку складывалась.
Стойку сменил на карбон .
Самик не валится хотя вес модели в полете чуть больше чем хотелось - в итоге получилось 1970грамм.
Нагрузка чуть великоватая - или весу поменьше или размах бы вместо 1230 под 1350 ( но с весом до 2000грамм)
Бака хватает примерно на 15минут , но моторчик слегка был забогащен.
Очень не комфортно регулировками заниматься на холоде.
Остановился на том что провала практически нет.
Короче славненькая альтернатива метанольному мотору.
-------------------------------------
Следующим этапом будет в моем хозяйстве 21см3 Твин - народ кто стал обладателем этого мотора отзываются как очень идеально работающем двигателе.
Вот мульт деда мучителя моторов -

Славненький моторчик и вполне компактный . Вес как дле-20 .
Минусом я считаю торчащие свечки , а так в капот моих 20см3 самолетов мотор войдет идеально.
Только свечи будут торчать.
Короче очень интересная железяка ..........

Оффлайн Pinchuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 17
    • Тайга.Кемеровская область
Re: RCGF10cc
« Ответ #93 : 12 Февраля 2016, 19:07:41 »
         Следующим этапом будет в моем хозяйстве 21см3 Твин   

Евгений,доброго дня.Таки обзавелись этим чудом?С уважением.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #94 : 12 Февраля 2016, 21:06:37 »
Нет , финансы пока не позволяют , сильно болезненная покупка на данном этапе .

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #95 : 24 Мая 2016, 23:30:07 »
Была попытка несколько неделек назад , после зимних подлетов подняться в воздух.
Подняться смог , а вот при посадке легкое касание и стойка шасси отлетела.
Это еще до снегов в честь дня победы.
Зимой слышал щелчок , но не подумал что так все печеально что то сотворилось.
Модельку починил что принесло еще весу из-за легкого усиления карбоновыми трубами фюза.
А вот в это воскресение сделал так 5-7 подлетов.
Моделька вела себя напряжно и не мог понять почему .
Потом выяснил что провернуло качалку рудера и она жила своей жизнью - то то на ноже модель не шла.
Виной и ветер который на кузне гулял куда более обещанного 1 м\с с приличными порывами и каждый раз с разных сторон.
Зато моторчик отработал без малейших нареканий.
Несмотря на его несуразность в некоторых моментах изготовления , он мне действительно нравится.
Его винт оказался на данном этапе 15х4 слегка с обрезанными кончиками.
Ни одного чих пыха не по теме команд передатчика .
Тяги - да просто куда больше даже не представляю, в полный газ пару раз всего , для продуть свечку.
Все режимы устойчивые до безобразия - хоть на посадке минимум под 1700 , хоть в полете на любых Эво .
Из мелко бензиновой техники такого объема у меня первый мотор который так работает без капризов.
---------------------------------
Когда перебирал , увеличил степень сжатия , чуток отторцевав цилиндр.
Можно еще маленько прижать моторчик, еще подрезать фланец ( кажется еще без ущерба для конструкции 0,3мм можно сделать) .
Мотор не греется хотя закопотирован и в воскресение жарко было.
Это говорит о справедливости к китайской чудо мысли - они не только правильно объем посчитать не могут , но и рассчитать степень сжатия.
Но пока ничего делать мотору не буду .
Остается летать и ожидать когда полезет никасиль с гильзы.
Именно этот момент настораживает по некоторым моим замечаниям.
А может моя вредность даст ошибку и мотор будет работать долго и счастливо.
---------------------------
Покупку твина пока не планирую, хоть и очень хочется.
Да и покупка его пока затруднительна - местный дилер ( хобби фор ЮЮ) ими не торгует.
Тот магазин через который покупал , тоже почему то ими больше не обладает.
РСГФ - USA наотрез в другие страны не торгует кроме канады.
Через амокс - мотор выходит но нынешнему баксу еще дороже ( им процент + доставка до амокса , хоть она и заявлена бесплатной по америке , но те тоже не лохи и жить хотят).
Короче твина пока мне не видать.

Оффлайн Pinchuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 17
    • Тайга.Кемеровская область
Re: RCGF10cc
« Ответ #96 : 25 Мая 2016, 06:24:50 »
Да и покупка его пока затруднительна

Евгений,а напрямки с RCGF.Я с ними как-то списывался,таки готовы были выслать.Правда очень долго отвечали.С уважением.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: 127
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #97 : 25 Мая 2016, 14:11:52 »
Пока бакс держиться в 60-80 , я точно не смогу такое себе позволить в ближайшее время.
А если вдруг случится чудо и упадет хотя бы до 50 - тогды без разницы откуда , я смогу найти вариант приобретения.
Даже списаться с представителем через юниверси и договориться о купле\продаже.