Автор Тема: RCGF10cc  (Прочитано 27513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 174
    • Красноярск
RCGF10cc
« : 11 Августа 2014, 01:59:13 »
До неприличия долгое время висел анонс о предстоящей новинке от РСГФ на тему новой версии 10-и кубового моторчика .
Анонс  примерно висел год и ни намека на тему рисунка будущего изделия.
Что это будет , уродское продолжение 15см3 версии или что то изменят в дизайне.
И вот недавно были опубликованны первые фоты мотора, который якобы обещают после августа начать продавать


Да дизайн вполне претендует на оригинальность.
Меня больше интригует карбюратор.
Игл не наблюдается ( только одна в центре цилиндрической заслонки ).
Конструктивно выполнен только регулятор давления ( и если как у эво10 , то пародия на регуль) ,
но при этом присутвует ЧОК .
На кой он там нужен ?
Короче мотор интригует своими хахоряшками.
Супер чуда не ожидаю - все будет в стиле как всегда - сыромятное железо.
Но при этом конструктив - это не чьё то украденное.
Что же все таки изобрели конструктора ???
Хотя чаще всего они сами мало изобретают - делают заказ на разработку у немцев.
----------------------
Фоты пока тоже не говорят о направлении - калильный или бензиновый .
Чтож как в той песне поется - подождем твою .......

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Репутация: 52
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: RCGF10cc
« Ответ #1 : 11 Августа 2014, 14:21:42 »
Интересно а цилиндр можно пред устанавливать  или тока как есть?
По ходу самая удачная бензиновая десятка пока вышла у дядьки на дизайне из радуги 10.
Посмотрим что тут выйдет.

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2012
  • Репутация: 145
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #2 : 11 Августа 2014, 14:23:24 »
Интересно а цилиндр можно пред устанавливать  или тока как есть?

Что значит предустанавливать?
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Репутация: 52
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: RCGF10cc
« Ответ #3 : 11 Августа 2014, 14:28:22 »
Изменить направление выхлопа перед первым запуском, во.
Сам отвечу, судя по оребрению головки скорее нет.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 174
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #4 : 11 Августа 2014, 17:16:41 »

По ходу самая удачная бензиновая десятка пока вышла у дядьки на дизайне из радуги 10.

Это вы на чем такие оценки даете ?
Вес ?
Мощность?
Компактность ?
Режимы ?
Все в попе у вами оцениваемого творения .
Самая удачная десятка это у Эволюшен по всем параметрам .
А то о чем вы - рукоблудство , пример как нельзя делать, криво , без культуры и сам мотор с рождения гиря .

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 174
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #5 : 11 Августа 2014, 17:35:09 »
В защиту Эвика могу дать ссылку на мой пост -
http://www.rcuniverse.com/forum/gas-engines-142/11519055-evo10gx-mods.html#post11519055
Пост за меня оформил дядька с бразилии , так как я очень плох в английском .
Это все что просит мотор - и мощности ему достаточно .
К примеру я без напряга на нем летал на этой модели -
http://www.pilotage-rc.ru/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%80-%D1%83-SBACH342-70-RC12659.html
С полетным весом 2600-2700 модель с вису легко уходит в вертикаль.
-------------------------------------
На дезине я забил общаться в той теме так как там один мудень с башкирии засрал всю тему....
А здесь я делился поэтапно со всеми траблами при общении с мотором по моменту возникновения-
http://rc-dom.ru/forum/thread12.html
( и этот мудень и туда приперся) ....
--------------------------
Поэтому могу ответственно сказать - в этой кубатуре пока лучшего мотора нет и никто не сделал.
Посмотрим что выродит РСГФ..

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2012
  • Репутация: 145
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #6 : 11 Августа 2014, 19:26:09 »
Изменить направление выхлопа перед первым запуском, во.
Сам отвечу, судя по оребрению головки скорее нет.
Если только вместе с поршнем.
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Репутация: 52
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: RCGF10cc
« Ответ #7 : 12 Августа 2014, 13:41:32 »
Женя а откуда инфа про новый десятик?
Скорей искра чем накал,дыра в головке как раз на 10мм смотрится

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 174
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #8 : 12 Августа 2014, 18:12:44 »

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 174
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #9 : 12 Августа 2014, 18:24:27 »
Просто нигде не просматривается крепление датчика ...
Мелкие конечно сильно интригуют свой потенциальной компактностью модели и в целом .
Но мелкие они все вреды и найти с ними общий язык проблематично .
Это ошибка многих начинающих, которые считают начну с маленького и пр.
Начинать надо с нормально работающего мотора.
А малыши это по приходу какого то опыта - меньше нервов и гимора.
-------------------------------
Так было всегда.
Как только появились мелкие ТТ-07 , нахватали их в основном новички.
Я купил только ради интереса - да и вообще для меня больше моделизм осоциируется с малой техникой.
Проблем не возникло , мотор работал и проблем не было ( прикольная муха), но сколько соплей было у новичков которые считали что нужно начинать по мере роста навыков - с маленьких.
------------------
Поэтому появление на рынке опять поднимет волну новичков и соплей .
А насколько моторчик будет адекватным .
Дизайн меня вводит в сомнение на тему веса.
Картер через чур выполнен масивным.
Но вроде как маленький карбик и пока не понятно что в крышке - мелкий клапан типа как у КОКСА или золотник.
Короче пока интрига .
Такая же интрига какой год на тему 10-ки от ДЛЕ.
Слухи бродят что они тоже рожают мелкий самотрясик .
Но самое главное - вес .
Если голый мотор выйдет весом более 600 грамм - это бесперспективная железяка.

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Репутация: 52
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: RCGF10cc
« Ответ #10 : 12 Августа 2014, 22:28:42 »
Отсутствие гильзы несколько снижает вес, задний выхлоп плюс карбоновая труба от старых ф3ашных моторов хорошее тягло для компактных аиркрафтов.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 174
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #11 : 13 Августа 2014, 02:59:32 »
Гильза в этом размере обычно много веса не дает ( исключение таже радуга и МДС , где высоту гильзы можно урезать на 30% ).
А вот вес набежит если сделают тяжелый вал и будут использовать тяжелые подшипники .
Так же интересна конструкция вала .
Как писал я не ожидаю чуда , что в китае поменяется религия и они перестанут делать валы методом ВЧ закалки хреновой стали , которая по своему назначению не способна работать вообще с иглами как подшипник.
Поэтому если вал сборный как всегда - с запрессованным мотылем , то тут еще можно повозиться с мотором.
Если вал цельно точеный - я к примеру даже не буду пытаться его покупать.
Стоит ли покупать мотор из первых партий - опять же случай запущенности и национальной черты , так как они его родят с первых партий, он так и будет выпускаться даже со злостными проблемами.
И эта фирма не исключение - далеко не ходить РСГФ-15.
Как его родили с косяками, так он и продолжает выпускаться с сырым и главное кривым валом.
Поэтому опасаться что первой партии что покупать через год - все едино.
А выход брака у них до неприличия приличный.
даже ДЛЕ не исключение - рассматривал свой ДЛЕ20РА который на бип и списал по браку картер.
окалина до сквозняка картера. А так как картера красят для красоты , то в глаза и не бросается сразу.
И трещина из-за которой будет еще один сифон из под задней крышки.
Результат - новый мотор не видевший и капли топлива уже потерял самый главный элемент.
Хорошо что на дле запчасти есть -39 баксов мой картер на РА-шку стоит.
А вот если такая гадость будет у РСГФ - те запчасти не продают...
---------------------------------------------------
Но не отметить этот двигатель нельзя.
Тем более все новое у меня всегда вызывает интерес.
Тем более часто прослеживается тенденция клонирования у их главного конкурента.
Т.е. я не удивлюсь , что появится как и говорил ДЛЕ, с похожим дизайном .
И главное цилиндр - если каналы выполнены по старинке - карманами и без стенок в гильзе , поршень будет при выхлопе в зад жрать.
-----------------------
И куда они датчик коленвала засунули , неужели как у вебры использовали без магнитный датчик , где нибудь в задней крышке.

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Репутация: 52
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: RCGF10cc
« Ответ #12 : 16 Августа 2014, 22:57:17 »
Немного не по теме: rcg  и rcgf  это родственные конторки или одно и то же либо торговые марки для разных рынков

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 174
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #13 : 16 Августа 2014, 23:23:57 »
Вот тут что то темное .
Делов том что моторы идентичны и разница только в том что одним торгует НК , а вторым все кто хочет.
Но от того что на ХК он так обзывается ничего в конструкции и качестве мотора не меняется.
Даже места где снс станок дает сбой делая какую то огрешину повторяются.
По поводу этого мотора, смотрю на юниверси тоже подняли тему что это за мотор - искровой или калильный.
Даже кто то приводит аргумент бензиновой калилки норвел и здесь повторения этой концепции только со своей свечкой.

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2012
  • Репутация: 145
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #14 : 16 Августа 2014, 23:45:30 »
Вот тут что то темное .
Делов том что моторы идентичны и разница только в том что одним торгует НК , а вторым все кто хочет.
Но от того что на ХК он так обзывается ничего в конструкции и качестве мотора не меняется.

Ну как минимум картеры разные
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z