Забил сегодня на работу и весь день занимался самолетом
Установил сервы в крылья, прикрутил и отрегулировал тяги. Вклеил рудер, остальные рули уже вклеены с завода. Решил укоротить петли так чтобы они не выступали внутри плоскостей, а были чуть чуть короче, чтобы в случае необходимости замены можно было полностью высверлить петлю и самолет не превращался в погремушку.
Еще хотел сделать рудер съемным, так же для удобства ремонта, но к сожалению не нашел подходящего штыря, поэтому оставил как есть.
Пока застывала смола установил серву рудера. Просверлил и прорезал фаервол. Для сверления использовал шаблон идущий в комплекте.
Прикрутил двигатель. Пока не знаю на счет стоек, есть нужного размера от ДЛЕ30. Но с этим мотором они смотрятся как то жидковато. Хотелось бы чего нибудь посерьезнее.
А вот с установкой серв РВ была делема. Самолет рассчитан на установку серв в стабилизатор, но мне такой вариант не нравится.
Из собственного опыта, при таком варианте если постоянно снимать - одевать стаб, сильно страдают провода. Плюс постоянный гемор как бы провод не ускользнул внутрь фюзеляжа. Вроде как я разглядел на фюзе окна под сервы, но вот кабанчики на РВ стоят намного дальше от фюзеляжа чем нужно. А перенести их ближе так просто не получится. Нужно вскрыть РВ и вклеивать брусок в нужном месте. Т.к. Экстра чуть меньше большинства самолетов в этом размере, решил сходить примерить самолет в машину и уже определяться как делать дальше.
И о чудо! Самолет хоть и со скрипом но влез со стабилизатором
На этом вопрос о размещении серв сразу отпал и они были установлены в стаб, а стаб с чистой совестью прикручен на свое постоянное место.
Надо сказать конструктив у самолета очень правильны и удобный. Вопросов о размещении комплектухи и прокладки проводов не возникает абсолютно. Даже наоборот всегда есть выбор. Плюс у самолета нет ни одного места куда невозможно было бы подобраться.
Когда смола подзастыла, прокинул тросы рудера.