Автор Тема: Изготовление копии карбонового винта  (Прочитано 11855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2066
  • Репутация: 137
    • Красноярск
Re: Изготовление копии карбонового винта
« Ответ #15 : 17 Июля 2015, 09:45:45 »
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2066
  • Репутация: 137
    • Красноярск
Re: Изготовление копии карбонового винта
« Ответ #16 : 12 Февраля 2016, 17:04:54 »
Я уж думал тема заглохла , а оказывается , нет , процесс идет   :).

Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн oleg24

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 36
    • Красноярск
Re: Изготовление копии карбонового винта
« Ответ #17 : 13 Февраля 2016, 01:29:29 »
Мужики, слабовато даже очень для такого винта обвязка матрицы будет. Делал так по прсьбам желающих, но тав после трёх винтов всё заглохло.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Основа матрицы металл.

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1984
  • Репутация: 140
    • Красноярск
Re: Изготовление копии карбонового винта
« Ответ #18 : 13 Февраля 2016, 17:58:13 »
Делал так по прсьбам желающих, но тав после трёх винтов всё заглохло

Олег, а почему заглохло? Хотели же Межлика подвинуть :)
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн oleg24

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 36
    • Красноярск
Re: Изготовление копии карбонового винта
« Ответ #19 : 14 Февраля 2016, 01:22:07 »
А не кому не надо, а мне подавно. Своих изобретений хватает ;).

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 720
  • Репутация: 47
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: Изготовление копии карбонового винта
« Ответ #20 : 14 Февраля 2016, 12:00:09 »
Из дсп опалубка,матрица по гелькоуту из стеклоткани выкладывается с формированием стенок. По идее металическая коробка не нужна. Тем более давить как бойцовые винты не надо т.к. будут полые . Да и копирнуть хотели тока себе чуток.

Оффлайн oleg24

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 36
    • Красноярск
Re: Изготовление копии карбонового винта
« Ответ #21 : 14 Февраля 2016, 19:49:26 »
Удачи, спорить не буду, хозяин барин, Олега. :)

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2066
  • Репутация: 137
    • Красноярск
Re: Изготовление копии карбонового винта
« Ответ #22 : 14 Февраля 2016, 20:19:13 »
Да и копирнуть хотели тока себе чуток.
Олега и мне чуток  :D
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 720
  • Репутация: 47
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: Изготовление копии карбонового винта
« Ответ #23 : 15 Февраля 2016, 12:03:49 »
Ну,дак

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • Репутация: 119
    • Красноярск
Re: Изготовление копии карбонового винта
« Ответ #24 : 18 Февраля 2016, 15:10:02 »
. Делал так по прсьбам желающих,
Честно говоря совершенно не понятно.
Винты и тем более формы делал и не единыжды .
1) А где усиление ступицы винта в форме ?
2)Зачем по периметру лопасти сделаны такие карманы?
3) куда лишней смоле и облою деваться ?
При такой конструкции действительно даже металлической матрицы будет мало, так как избытку смолы и наполнителя некуда деться и начнет давить так во все стороны что ухх.
А геометрия полученных винтов без учета такой особенности встает под вопросом.
При формовке давление на ступицу будет таким что она очень быстро деформируется.
А потом как сцентровать ступицу относительно плоскости вращения винта.
Поэтому и закладывают металлические чопики.
Короче много чего не понятно.
------------------------------------
Цитировать
Тем более давить как бойцовые винты не надо т.к. будут полые
Так и давили как раз по причине что нужно было чтоб вышла лишняя смола через сделанные каналы , форма сомкнулась оставив минимальной толщины кромки и при этом не покрутило форму и лопасти.
Чтоб сильно не давить нужно было просто точно укладывать.
Но ступица все равно всегда была прилично заполненная.
А если формовали с вакуумом то вообще ничего не давили .
В мешок и все , но процесс дольше .
Так как я жарил винты еще в форме при полимеризации - всегда времени не хватало и нужно было ускорить процесс затвердевания и калки.
Правда форма долго не жила , но выбить и залить новую не большая проблема.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2066
  • Репутация: 137
    • Красноярск
Re: Изготовление копии карбонового винта
« Ответ #25 : 19 Февраля 2016, 17:26:09 »
Процесс идет



Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн oleg24

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 36
    • Красноярск
Re: Изготовление копии карбонового винта
« Ответ #26 : 19 Февраля 2016, 23:54:59 »
 Даже металлической матрицы будет мало,                                                                                                                                                              Женя, надо просто чувствовать, сколько положить стекла или угля, а не пихать туда полкило волокна и пытаться лишнее выдавить. Как бы там не было, надо все пропорции подобрать, волокно+смола, а потом штампуешь без проблем.

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 720
  • Репутация: 47
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: Изготовление копии карбонового винта
« Ответ #27 : 20 Февраля 2016, 08:39:38 »
Как бы формованием полых разобраться. Тут ювелирная укладка потребуется.
Начинаешь понимать ,от чего такая цена на них. ;)

Оффлайн oleg24

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 36
    • Красноярск
Re: Изготовление копии карбонового винта
« Ответ #28 : 20 Февраля 2016, 11:36:25 »
Жалко фото не делал, но попробую объяснить свой способ изготовления полых винтов. Делал примерные выкройки плоскостей лопасти из стеклоткани, промазываешь матрицу смолой тонким слоем и ждал до отлипа, потом прикатывал ткань очень хорошо и набирал нужную толщину корки плоскости лопасти. Потом ждал до аморфного состояния смолу и обрезал очень аккуратно острым ножом весь облой. Укладывал в комель заранее приготовленную эбанитовую шайбу (на фото видно) и по кромкам лопастей во внутренней матрице укладывал жгутики из стеклоткани, обвязывая и усиляя комель винта, не вылазия за пределы формы винта. Собрав с ответной частью матрици всё это сжималась, вот здесь метал и давал сжать и не сломать и не перекосить форму. Как то так, может что то пропустил. Нс стеклянном винте видно полость. По балансировке попал очень хорошо, доработки почти не понадобилось. Одно, надо сразу после выемки просверлить полости в лопастях, скинуть внутреннее давление, а то надуются. И потам после полимиризации прокалить в духовочке и будет счастье. Удачи Олега Вам в производстве, пускай повезёт.

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 720
  • Репутация: 47
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: Изготовление копии карбонового винта
« Ответ #29 : 20 Февраля 2016, 13:02:27 »
Спасибо! Бум попробывать. Закладка видимо дело не быстрое.