Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Авиамодели строим и собираем / Re: Ачинский ЛА-7
« Последний ответ от Makey 21 Января 2020, 21:38:00 »
Провели вторую общую примерку
http://siberia-rc.ru/stroim-polukopiyu-la-7/
2
Моторы ДВС, топливо, аксессуары / Re: бензин 3W28ics
« Последний ответ от Евгений-ARM 12 Января 2020, 18:48:11 »
вот тема про нюансы с карбом вальбро  и многое очень полезное
https://www.helifreak.com/showthread.php?t=326599
3
Моторы ДВС, топливо, аксессуары / Re: бензин 3W28ics
« Последний ответ от Евгений-ARM 12 Января 2020, 18:21:13 »
тилотсон имея общий канал - обычно если не выходит на максимальный режим, нужно при открытой заслонке попробовать подкорректировать иглой L.
Понаблюдать за реакцией на неё.
Вот рисунок про отличия с вальбро

Настройка их слегка специфичная.
Переводчик от гугла вам поможет почитать примерно основы и траблы их настройки
http://cortapastos.50webs.com/Tillotson%20Manual%20de%20Servicio.htm

4
Моторы ДВС, топливо, аксессуары / Re: бензин 3W28ics
« Последний ответ от Евгений-ARM 12 Января 2020, 18:08:58 »
Карбы типа толотсен или как то так отличаются от карбов вальбро тем что у них канал на иглу Н и иглу L один. В результате есть такая особенность, при полном газе по каналу L беднит канал Н. Что вызывает подобный вариант работы мотора или через чур сильно обогащает , короче нужно вам определяться.
При полностью открытой заслонке питатель максимального режима начинает подсасывать воздух через канал иглы L.
Карбик в целом настраивается как бы так сказать методом чутья ....
Вот класика жанра вальбро -

у него канал хода и мощностной с разных мест .
А тут работа на мощностном режиме

Так вот если иглы неправильно выставлены нужного обагощения не получишь.
Другая версия на схеме они обзначены - клапана в каналах стоят. если по какой то причине клапан утерян или по какой то причине отсутвет и перестал выполнять свою функцию , вы опять же полной мощности можете не получить.
У вас есть 26см3 мотор просто подкиньте с него карбик . Большой потери мощности не будет .
---------------------------
Клапана теряли - попыткой почистить карбюратор - потыкав проволочкой   ;D
Продувкой воздухом большим давлением .
Там масенький кружочек вырезанный из того же материала что и мембраны .
Первая версия того что у вас может быть.
5
ну то что было сделанно осветил.
На чем сейчас работаю.
Жгут управления ДВС - так принято называть.
Первый вариант был чисто стендовый куча проводов лишьбы собрать цепь и убедиться в работоспособности затеи.
Сейчас нужно систематизировать цепи и размеры проводов. Найти оптимальную версию чтоб это не выглядело кучей сопливиыдных проводов в виде паутины скруток и пр. безобразия которое уже опостыло видеть каждый день в автомобилях где умники беспощадно портят то на чем ездят.
А тут авиация пусть и очень малая и в полевых условиях эксплуатации это не должно вызывать дискомфорта.
Основа схемы будет эта

Маленьким НО датчик холла у нас и поэтому подключение его такое

Перед запуском желательно проверить конфигурацию платы и её перемычки

Вот пока сижу прорисовываю как оптимально все реализовать.
Есть еще момент коммутатор -
Сейчас я просто запитал коммутатор и ЭБУ путем перемычек на провод управления .
Т.е. разъем питания  - к нему подключаем акб и эбу запитывается по второму проводу .

Так как коммутатор устойчиво в этой версии работает с 6,6 волта ( два банки литий феррум) , то вопросов нет.
Но в будущем на впрыск для форсунки и клапана х.хода ( если буду его реализовывать и очень хочется это сделать) нужно 12 вольт.
Коммутатор начнет дурить - греться и искрить сам по себе из-за перенасыщения управляющих конденсаторов внутри.
Для эбу 12 вольт это его рабочее напряжение , на напряжении ниже 6 вольт начинаются программные заморочки которые не учитывают специфики модельного применения.
Поэтому наверное нужно сразу вводить в коммутатор стабилизатор напряжения ( сейчас и не ждать следующей конверсии под впрыск) и питание заводить в ЭБУ а питать коммутатор по проводу управления. В коммутаторе поставить стабилизатор напряжения.
Прикупил два комплекта колодок в чип и дип , хорошо что у них это есть в наличии

Вот этими задачами пока занят.
6
Последний датчик который был установлен на моторе - ДПДЗ ( датчик положения дроссельной заслонки).
На карбе принцыпиально он не нужен если установлен МАП. Достаточно концевика работающего на размыкание или замыкание и то в авто для реализации клапана х.хода .
Но в целом прецизионное положение заслонки нам дает более гибкую возможность настроек и пригодиться при конверсии под впрыск.
А задача - на карбе закрыть максимум задач, чтоб потом меньше было траблов при настройке впрысковой версии.
Преребрав кучу версий остановился чтоб выдрать датчик в с какой нибудь р.машинки.
Минус что они конструктивно хлипкие и не надежные на тему дребезга, но мне жалко было бомбить р.машинку где стоит магнитный датчик.
Дальше проблема плоскости не совпадают с осью вращения заслонки и конструктивно просто кронштейн в изготовлении у меня вызывал проблему.
В голове родился такой вариант

Но его реализация вызывала трудность.
Нужно совместить ось потенциометра и оси заслонки , любое несовпадение будет вызывать поломку датчика и пр.
Так же углы получаются такие что точно выставить заготовку у меня в станке тяжело чтоб не обмануться в углах.

Как результат деталь изготовлялась из двух частей и потом горелкой паялась на кастолине.

Само крепление датчика решил сделать попроще ( нет места и не хочется раздувать размеры).

но как закрепить провода чтоб вибрацией их не отрывало по пайке пока не придумал.
Дальше как передать вращение на ось датчика - тут тоже делема.
На автомотрах ( настоящих) там нет жесткой механической связи и поэтому там нет критичности к соосности датчиков .
Там делаются вилки или уступы которые отклоняют датчик при открытии а на закрытие пружина самого датчика упирает в уступы и возвращает ось обратно.
Тут нет места на развитие такого варианта и поэтому решил пока сделать жестко .

В изготовленной качалке два резьбовых фиксатора , первый фиксирует качалку на оси карба , второй фиксирует ось датчика.
Неудачное решение но как временное и самое простое оказалось более применимо.
Нет планов на долгую эксплуатацию этой версии.
------------------------
Еще один датчик МАП , но он стоит вне мотора.
Датчик обсалютного давления в впускном коллекторе.
Его задача дать ЭБУ информацию о разряжении во впускном тракте , перед дроссельной заслонкой.
Это важный элемент в расчетах как УОЗ так и потом в подаче топлива на впрыске.
У мотора из коробки изночально был баг - неправильно брались пульсации давления для насоса карбюратора , приходилось делать переходную шайбу чтобы брать пулсации именно из картера а не впускного канала.
Я делал из стеклотекстолита . Потом отдельной опцией производитель продавал такие адаптеры .
Вот чтоб дать разряжение с нужного места мне опять пришлось сделать новый адаптер .

Изготовил уже с алюминия и впаял на кастолине трубку отвода разряжения для этого датчика

Тут опять делема .
Сам датчик небольшого размера и его можно установить в корпусе ЭБУ как реализованно во многих спорт мозгах автомобилей.
А можно просто как опять же принято на автомобилях закрепить где нибудь в модели.
В корпусе эбу - меньше проводов которые будут болтаться и увеличат процент не надежности.
Но увы нужно делать новый корпус для Секу а у меня пока проблема с 3D принтером и освоением 3D проектированием в тех программных средах.
Принтеров с избытком у знакомых, но это гостевые варианты и каждый раз мучить и отвлекать людей и у меня будет не совсем оперативно - работа, поездки , свободное время для этого.
Установить в модели , да почему бы и нет . Наверное на этом варианте пока и остановлюсь.


7
Вот я залез  :) думал простейшее устройство закончу за макс неделю, но ушло куда больше времени .

Трехступенчатый редуктор выпил столько крови аж жуть ( по причине отсутвия модульных фрез ) .
Большую шестерню резал самодельной концевой фрезой , пару раз она сломалась.
Но резка на бронзе это баловство по отношению к стали.
Маленькие шестеренки думал быренько нарежу а вот и построил избу племен индейцев - фиг вам.
5 зубов и концевая садилась и начинала уходить и пр.
Короче сделал дисковую фрезу и тоже не с первого раза все получилось.
Короче две нужных шестеренки получились с 4-го подхода сожрав уйму времени.
А помимо этого еще куча точенки ........
----------------------------------------------------
Короче мой сумасшедший проект пока прикрыт - влетел на хваленом графитизированном капролоктане ....
Он меня подсадил трение на нем весьма приличное для моего устройства  а на подшипники - нужно закупать нужные и поэтому пока не утонул в тех дебрях он закрыт.
----------------
Продолжу тему Секу , тем более тут тоже много работы  .....
8
Куплю / Фрезы модульные 0,6-0,7
« Последний ответ от Евгений-ARM 24 Декабря 2019, 22:36:26 »
Куплю комплект или хотя бы одну модульную фрезу( ы) под модуль 0,6-0,7....
Или кто подскажет где у нас мона прикупить.
9
Приветы.
Я еще не все описал что сделано сейчас , затравился старой идеей на тему одного двигателя и вот сижу режу на своем фрезере редуктор .
Времени сжирает кошмар эта точенка, пару дней наверное еще буду возиться и продолжу.
---------------------------
Я провел кучу проверок на тему форсунок , сравнил на сколько реально мне запустить впрысковой вариант мотора.
Проанализировав вопрос подачи топлива и главное заданного давления пришел к выводу что насоса не будет .....
Бак ( не так много кушает этот мотор ) и ресивер с воздухом под давлением ну скажем 10кг\см3, сделаю редуктор ( я уже вполне удачно делал редуктор на вебру) который стабильно будет подавать топливо на форсу с давлением от 1,7 до 2,5 бар.
10
Аккумуляторы и зарядники / Обзор и тесты аккумуляторов 18650
« Последний ответ от AAC 22 Декабря 2019, 19:21:11 »
Очень качественный обзор современных Li-ion акб.
https://mysku.ru/blog/europe-stores/75811.html
Страницы: [1] 2 3 ... 10