Автор Тема: Ремонт глушителя  (Прочитано 1947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Ремонт глушителя
« : 02 Мая 2014, 19:41:46 »
Пока Экстра собирается подлетываю на малыше Эйдже -

Но что то не ладится у меня с ним ....
Вылазят разные болезни  которые прошлый сезон вообще не мучали.
И вот вчера одна из них дала о себе знать - только режим поймал.
Высыпалась резьба крепления глушителя .
На модели используется проверенный временем подкапотник от фирмы Бизон.

Но очень неудачное крепление у мотора -

Norval-6,5см3 - бензиновая калилка..
Подобное крепление у радуги-7 , у росси-40 \46 .
Но у росси разница в том что так крепится только патрубок , а глушитель на эластичном элементе.
Поэтому резьбы не испытывают нагрузок.
Но в моем варианте ( и радуга не исключение) это оказалось больным местом.
Вот вчера болты выпали с алюминиевыми спиральками в витках резьбы .
Печалька.
Будем ремонтироваться.
Точим резьбовые втулки (Д16Т) -

Точим будущий ключь с внутренним отверстием под диаметр шпильки которую мы поставим пожзе .
И в фрезерном станке фрезеруем что бы получить два уса -

Потом так же в фрезерном станке фрезеруем паз в наших резьбовых втулках -

И получаем такой комплектик

Дальше термообрабатываем  ключик ( калим и нормализуем )

Точим шпильки из стали с резьбой М4 ( старая резьба М3), и перерезаем в патрубке мотора -

Шпильки лучше свои , точеные , т.к. в магазинные болты , шпильки чаще всего катанные с плохим качеством резьбы и геометри витков.
Дальше я беру герметик которым я всегда пользуюсь и наносим на обезжиренную поверхность

И собираем нашу конструкцию используя сделанный ключ.

Все ремонт закончен , теперь глушитель нам не будет портить нервные клетки .