RC форум

Комплектующие => Моторы ДВС, топливо, аксессуары => Тема начата: Aleksei_71 от 28 Апреля 2014, 20:22:43

Название: FS110-a 4-Stroke with Pump
Отправлено: Aleksei_71 от 28 Апреля 2014, 20:22:43
Хочу с Вами обсудить вот этот двигатель FS110-a 4-Stroke with Pump, а в частности, его так сказать "аппетит", какое предпочтение модели для него, надежность. Двигатель новый в линейке O.S., и я не нашел где его обсуждают.
(http://www.osengines.com/engines-airplane/osmg0991/osmg0991-main.png)
Название: Re: FS110-a 4-Stroke with Pump
Отправлено: Евгений-ARM от 28 Апреля 2014, 21:44:38
А что обсуждать - пристрелить такую лошадь .
19см3 будет уплетать бак 450 грам с легкостью за минут так 8-12 .
Легкая полетушка будет обходиться с галон гари .
Тяга - чудес много не будет , равноценно ДЛЕ-20 5-7кг.
----------------------------------------------------------------------
Имхо лучше купить бензиновый ОС 4Т  - если тяга к 4Т или садиться с такой кубатурой на бензин в 2Т.
Это лично моё , так как когда все нормально мои полетушки от минимальных 10 полетов , а то иногда и больше. И каждый раз когда можно - в неделю иногда умудряюсь по 4 раза выбраться .
Бюджет не вытерпел бы и не видал бы не новых моторов ни новых моделей.
Но у каждого свой бюджет , но прикинув даже гарь по 560руб галон со столицы хобби и перемножив на месяц ( т.е. примерно 16 дней полетух ) - сумма выскакивает пугающая.
Цена этого мотора + стоимость гари со столицы за один месяц и получаю это - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCZLF&P=0 (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCZLF&P=0)


Название: Re: FS110-a 4-Stroke with Pump
Отправлено: Aleksei_71 от 29 Апреля 2014, 05:14:23
Со многим согласен, но какой звук у него, аж поет. ::)
Название: Re: FS110-a 4-Stroke with Pump
Отправлено: Olegan от 29 Апреля 2014, 16:46:53
Есть в наших краях такое двигло,стоит на funtana-125 .Этого самолета ему многовато,надо чего-нибудь из 90 серии что бы поле ныл вес не превышал 3300-3500гр.при полете в стиле 3D бака 330мл. за глаза будет на 10 мин., винт ему 16*8 само то.Будешь по небу на полном газу носиться с винтиком 16*4 то жрать гарь будет как лошадь! Хороший мотор, газуется мегакласс,вот топливо любит 10-15проц.нитры что подешевле чем у ямады!