Автор Тема: Sbach 342 от Golden Wing аля Пилотаж ...  (Прочитано 4270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: Sbach 342 от Golden Wing аля Пилотаж ...
« Ответ #15 : 24 Января 2021, 18:11:57 »
Пора TIG покупать ;)
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Sbach 342 от Golden Wing аля Пилотаж ...
« Ответ #16 : 24 Января 2021, 18:30:53 »
Тиг сварку можно делать и простых сварочником которые сейчас продают ( есть маленькие в бюджете 10т.р. )- инверторы.
Но это справедливо только для черных металов так как такие инверторы постоянного напряжения. Там берут рукав от тиг сварки с держателем и плюс цепляют на массу а на держак цепляют минус.
Недостаток от такой версии что розжиг дуги происходит после контакта .
Но потом варят и вполне неплохо - сталь нержавку.
Для люминия увы нужно все таки покупать нормальный агрегат.
Ну и без опыта не факт что сразу начнешь варить тонкими швами.
Алюминий варить аргоном тонкими швами тяжело.
Пайка в целом не сложна , Если материал для пайки хороший .
Я паял до этого мелочи , детальку нагрел ткнул кастолином и он потек заливая щели.
Горелка с кислородом не обязательна , там нужно просто прогреть деталь в районе шва до температуры примерно 580 градусов.
И горелку отвести чтоб факел не выжигал припой чуть дальше от места где идет спаивание.
Припой с большим содержанием цинка особенно чувствителен к пережогу.
Если пережечь шов открытым огнем появляеться шлак который если не удалить будет мешать.
Короче нужен опыт и сноровка.
У припоев с большим содержанием цинка есть еще момент, если чуть превысить температуру , цинк расплавленный начинает жрать алюминий более интенсивно в месте шва.
Могут пойти дыры не потому что прожег факелом а потому что прожрал цинк.
Короче первое время тяжело пока не набьешь руку.
У меня пока очень мало опыта . Но чем больше паяешь тем со временем получаться более красивые швы .
На фото я не убрал флюс ( где фото не обработанного шва , поэтому кажется так страшно выглядит).
Флюс счищаешь с водой и щёткой шовчик ровненький и блестит).

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Sbach 342 от Golden Wing аля Пилотаж ...
« Ответ #17 : 03 Марта 2021, 03:41:15 »
Неспешно доделываю самик к новому сезону .
Немного неприятный сюрприз , где то при ремонте ушли размеры  и появился зазор в стыке капота и фюзеляжа



странно вроде тумбу  собрал там же , но факт капот который стоял с этим же двигателем теперь не подходит по длинне проситься миллиметров 7 наростить



Пока подгоняю ( ремонтирую ) старый капот .
В целом то ради чего переделывал глушитель дало свой эффект , появился зазор в капоте между глушителем и дырку можно залотать .



Ладно буду капот доделывать.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Sbach 342 от Golden Wing аля Пилотаж ...
« Ответ #18 : 07 Марта 2021, 04:17:18 »
Подумал и решил не наращивать капот , а просто нарастить шпангоут чтобы убрать щель.
Не хочется залазить в смолу и капот напитал масла и адгезия будет плохая. Да и в случае поломки новый капот тоже прийдется наращивать - много суеты.



Осталось залатать дыры , еще раз покрыть грунтом и покрасить.

Заодно проверю обнову своей Иваты )), Сделал ручку для удобства .



К Ивате производитель делает ручку , но с ебей покупать дорого , а в раше то есть то нет в магазинах и оплата с доставкой через опу.



поэтому сделал такую и под свою руку ( думаю удобнее чем покупная).



Правда с резьбами помучился , не режет мой станок такой шаг , пришлось приспосабливаться - резать близкую и немного просаживать по диаметру чтобы плотно шланг накрутился.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Sbach 342 от Golden Wing аля Пилотаж ...
« Ответ #19 : 14 Марта 2021, 03:12:04 »
Залатал дыры в капоте



Взял спрей липучку и на нем прилепил кусок от лексановой бутылки , на смоле стеклотканью заклеил дыры.
Потом шпаклевкой и грунтом привел поверхность для эстетики и покрасил капот.



К сожалению у меня не оказалось зеленой краски для основы чтобы смиксить цвета.
Под рукой были только тёмно-синяя, белая и темно-желтая.
Поэтому в коллер не попал .
Для лимонного цвета нужно было желтая+зеленая +белая .
Для салатового цвета тоже зеленая + белая+ желтая.
Практически везде требовалась зеленая и цвета состовляються из одних и тех же основ в различной процентовке.
Короче получилось из того что было таким как есть))).
Я не переживаю,
Осталось установить блок зажигания, кил свитчь и приемник который едит пока с америки .
С приемниками напряг у меня. Они не дешевые и постоянно на двс не хватало.
Вот немного напрягся купил один 8 канальный приемник.
К сожалению для граупнера есть только 1 вариант китайского альтернативного варианта  который всего на 30% дешевле оригинала .
На на ебей купил оригинальный приемник с 20% скидкой и поэтому не стал играть в ущерб надежности покупая китайский.
Купил оригинальный по вкусной цене.