Ну для начала вчера произашла катоклизма -
лопнула алюминиевая труба центроплана - так лопнула как будто лазером отрезали.
Результат на высоте метров так 70 оторвало правую половину и модель ушла в планету .
Мотор не пострадал , упал в зеленку около дачь , где земля была очень влажная.
Мотор не пострадал , подломился кусочек ребра.
Вал не погнулся. Зажигалке досталось корпус лопнул, и пр.
Короче мотор воздух увидит не скоро.
Вот и выяснилась причина спиралей.
Но почему трещина трубы идеально ровная
Стойки шасси у меня так ломались , как стеклянные .
Но чтоб труба лонжерона и так - первый раз.
----------------------------------------------------------------------------
Дальше - мне сейчас не охото разматывать провода моих приблуд для диагностики и тюнинга автомобилей , чтоб показать осцилки.
Но твой вариант не получится.
Высота не влияет на длительность датчик холла работает очень четко отбивая углы .
И с высотой геометрия прямоугольного импульса не изменится.
Импульс останется все таким же прямоугольным , и просто в какой то момент он перестанет открывать переход датчика холла или начнет шуметь.
Но такой номер мог бы возможно пройти с индуктивным датчиком и то скорее всего врядли .
Вот пример как делают сейчас автомобили в россии ( не покупайте УАЗ , если только от этого не зависит ваша жизнь и вас под дулом автомата не заставляют )
Видишь тут изображен классический шкив змз-409, бензинового мотора устанавливаемого на УАЗ.
Как видишь от того что плавает расстояние ничего не меняется .
А вот такая пила у датчика холла -
Не обращай внимание на легкий шум в сигнале - это чуть подглючивал софт в юсб осцилле.
Короче ничего не выйдет так обмануть.
Нужно узкий магнит ставить чтоб уменьшить длительность импульса и обмануть поджигалку.
-------------------------
Проблема в зажигалке - она оживает при 8 герцах - это 480 оборотов в минуту.
Комфортно для запуска 2 герца , это нормальный рывок ( у твоего ОС как раз защита стоит на 2 герца) .
Но никак не 8.
-----------------------------
А так Дима конечно спасибо за внимание .
Но теперь будет время и возможность купить что то правильное.
Причем списывался с этим дедом -
http://www.rcextremepower.net/ignitions.htmlОн перетресает не понятно как зажигалки Эрекселя.
Я ему объяснил проблему , он мне в ответ ссылку и типа нажимай на купить твин , что пристал.
Я ему - извени , но как раз по твину у тебя нет инфы - ты продаешь стандартную зажигалку или модернизированную без защиты.
Он мне , а ты мне дай номер твоей зажиги и я сравню чем я торгую.
Короче старческий ум-заразум у Милтона.
И учитывая пару конфликтов , которые развил он и его внучок , я решил что не стоит заморачиваться .
раньше у них была услуга - типа перешиваем эрексели.
Решил пусть торгует у себя в пендосии.
Решил что чуть позже куплю зажигалку от рото .
Или всетаки разрожусь на нормальную.
Причем Мне Павел отдал свою .
Её
1) можно подобрать несовершенные моменты конструкции и пользовать.
2) Она классно может стать донором под классную зажигалку - мне в лом мотать катушки и еще больше в лом собирать тиристорную муть.
------------------------------
У меня просто смена работы - многие дилеры легковушек сейчас в глубокой яме и потому они прикрываются или переходят в эконом режим работы .
Поэтому сейчас время застоя.
Поэтому ВВРС пока ожидает новую модель.