Комплектующие > Бортовая электроника

Доработка киллсвитча RCEXL

(1/3) > >>

AAC:
Почти все киллсвитчи имеют опторазвязку, т.е. управление ключом в цепи питания зажигания осуществляется без непосредственной связи с приемником, а с помощью светового сигнала. Сделано это для защиты приемника от помех по питанию от зажигания. И соответственно это предполагает использование отдельных аккумуляторов на зажигание и приемник.
Но это было важно когда аппаратуры были мегагерцовыми и чувствительными к таким вещам. Но сейчас все аппаратуры работают в диапазоне 2.4ГГц и этим можно пренебречь. Поэтому очень часто для питания зажигания и приемника используется одна и та же батарея и от опторазвязки нет никакого толку. Собирая очередной самолет, мне пришла мысль избавится от лишнего провода и соединить вход с проводом идущим от приемника напрямую внутри киллсвитча. Разобрав корпус, я изучил плату и оказалось что производитель предусмотрел такой вариант и на плате присутствуют контактные площадки для перемычек. Остается их просто спаять. А ненужный входной провод выпаиваем.

Demyan:
Димон, как я понял, питающий провод килсвича можно вообще удалить и питать килсвич и зажигалку только проводок который трехжильный с управляющего канала приемника, припояв перемычки в свиче!?

AAC:
Да, все так. Из киллсвитча будут два провода: один в приемник, второй к зажигалке, ну и светодиод. Зажигалка будет питаться по трехжильному проводу от приемника, как серва.

Stich:
То выключатель затюнешь, то килсвич  :)
Спасибо, полезная инфа!

AAC:
Попалась мне тут на глаза инструкция от киллсвитча, решил посмотреть что там вообще пишут. Как оказалось там все написано, кто бы еще читал ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии