Комплектующие > Моторы ДВС, топливо, аксессуары

Обкатка и масла для бензиновых двигателей

(1/5) > >>

AAC:
Решил собрать инфу в одну кучу. Что рекомендуют брэнды:



--- Цитировать ---ZDZ
Fuel Mix
For the first 4 gallons use a high quality non-synthetic oil such as the Pennzoil Air Cooled Oil
at a ratio of 32:1(4.0oz/gal). We then recommend switching to a high quality synthetic oil
at a mix ratio of 40:1(3.2oz/gal) for the life of the engine. The 40:1 mix ratio is the after
break-in ZDZ recommended ratio for the life of the engine. Thinner mix ratios cannot be
tolerated and will void any existing warranties.
Use a high quality pump grade gasoline only of 91-94 octane for best results. Do not use
Coleman camping fuel (white gas), racing fuels or leaded Aviation grade fuels.

На первых 4 галлонах используйте высококачественное, не синтетическое масло, такое как Pennzoil Air Cooled Oil
в соотношении 32:1 (4.0oz/gal). Затем для увеличения срока службы двигателя мы рекомендуем перейти на высококачественное синтетическое масло в соотношении смесь 40:1 (3.2oz/gal). Соотношение 40:1 является оптимальным после обкатки ZDZ и  рекомендуется для долгой жизни двигателя. Более тонкие соотношения смешивания не могут быть недостаточными и аннулируют любые существующие гарантии.
Используйте высококачественный бензин только с 91-94 октановым числом для достижения наилучших результатов. Не используйте Кемпинг топлива Коулман (белый газ), спортивные топлива или этилированного класса авиационного топлива.

--- Конец цитаты ---


--- Цитировать ---O.S.
Use regular gasoline. (No need to use high octane
gasoline.)
Alcohol based glow fuel cannot be used in this engine.
Not only will the engine not work properly but the internal
carburetor plastic parts will be damaged.
Use high quality commercially available 2 stroke engine
oil.
Follow the oil manufacturer’s recommendations
concerning the mixture ratio of gasoline and oil. If there is
no recommendation, mix with a 30:1 ratio.
We have checked and approved the following oil mixture
ratio.
KLOTZ ModelLube (50:1), COSMO Cosmo Terra 2 cycle
(50:1), RED LINE Two-Stroke Racing Oil (40:1).
(This does not mean we guarantee the quality of these
oils.)
Follow the instructions in the running-in section concerning
the mixture for running-in.
With a gasoline engine, passages in the carburetor are
narrower than that of a glow engine, and therefore very
sensitive against foreign matter such as dust. It is
suggested to use optional accessory Super Filter L (Code
No. 72403050) when filling a tank in the model from a
container used for transportation or storing.

Use a fuel with increased oil content and set the needle a
little on the rich side. Too rich a needle setting may cause
misfiring or erratic running due to fouling of the plug.
Use a 25:1 fuel/oil mixture if the particular brand of oil
states 30:1. If the oil states 50:1, use a 30:1 mix. Set the
high speed needle l00~200 below maximum rpm. The low
speed needle need not be richened.
No need to carry out running-in on a bench nor with the
model fixed. Just fly the model with the above mentioned
fuel and needle setting.
A total of 10 flights (5~6 litters fuel) are required.
Avoid prolonged full throttle running at initial stage, and
gradually extend the full throttle running time.


Используйте обычный бензин. (Нет необходимости использовать высокооктановый бензин).
Этилированный бензин не может быть использован в этой системе.
Мало того, что двигатель не будет работает должным образом, его внутренние части
карбюратора будут повреждены.
Используйте высококачественное 2 -тактное масло .
Следуйте рекомендациям производителя масла
Что касается соотношения смеси бензина и масла. Если нет никаких рекомендаций , смешивайте в соотношении 30:1 .
Мы проверили и одобрили следующие масла:
KLOTZ ModelLube ( 50:1) , COSMO Cosmo Terra 2 cycle (50:1), RED LINE Two-Stroke Racing Oil (40:1).
(Это не значит, что мы гарантируем качество этих масел)
Следуйте инструкции  в части, касающейся смеси для обкатки.
У бензинового двигателя, проходы в карбюраторе уже, чем у калильного двигателя, и поэтому очень чувствительны к посторонним частицам , таким как пыль . Поэтому предлагаем использовать дополнительно приобретаемый Супер фильтр L (код Номер 72403050) при правке бака модели из канистры.

Используйте топлива с повышенным содержанием масла и установите иглу немного богаче. Слишком богатая установка иглы может привести к осечке или неустойчивой работе из-за загрязнения свечи.
Используйте смесь 25:1, если конкретный производитель масла заявляет 30:1 . Если масло заявляется 50:1 , используйте 30:1. Установите иглой H на 100 ~ 200 об/мин ниже максимальных оборотов. Игла L не должны быть богатой.
Нет необходимости проводить обкатку на скамейке, ни на модели на земле. Просто летайте на модели с вышеупомянутыми
топливом и установками игл.
В общей сложности 10 полетов ( 5 ~ 6 литров топлива) обязательны.
Избегайте длительной работы с полностью открытой дроссельной заслонкой на начальном этапе , и
постепенно увеличивайте время работы на полном газу .

--- Конец цитаты ---



--- Цитировать ---Disert Aircraft
Use high octane pump gas such as 91 to 93 octane.
• We recommend purchasing your fuel from “name brand” gas stations. We have seen problems
with cheaper gas from some discount type outlets.
• We recommend filtering your fuel between your fuel container and your plane’s fuel tank. A high
flow filter, or clunk/filter, between the tank and motor is also a good idea.
• Make sure the plane’s tank is well vented and the fuel clunk moves freely.
• Use of any other fuel or additives such as nitro formulas, aviation gas, white gas, etc.,
can harm the motor and void the warranty.
• Do not use any silicon sealers on the fuel system. Gas can break it down and carry it into the
carburetor.
• For Break-in, we recommend a petroleum-based oil such as Lawn Boy Ashless or Pennzoil Air
Cooled 2 stroke oil at 32:1 ratio. Run at least 2 to 4 gallons of petroleum oil/gas mix for break-in.
This allows the ring to seat quickly without blow by. Use a prop that allows peak RPM over 6,200
during the break-in process. The High needle can be set just slightly rich during break-in. Too
rich will cause problems with excess residue and carbon build up.
• After the break-in process, we recommend a high quality synthetic oil. As for brand of oil,
there are many good ones on the market. Some oils, and their mix ratios, that Desert Aircraft
recommends are: Red-line Two Stroke Racing Oil (40 to 1), Motul 800 (50 to 1), and Stihl HP
Ultra (50 to 1). These oils can be found at most motorcycle or chainsaw shops.


Используйте высокооктановый бензин, такой как 91-93.
• Мы рекомендуем покупать бензин на " брендовых " АЗС. Мы видели проблемы с более дешевым бензином.
• Мы рекомендуем фильтровать ваше топливо между канистрой и топливного бака вашего самолета. фильтр между баком и двигателем также хорошая идея .
• Убедитесь, что бак самолета хорошо вентилируется и топливо движется свободно .
• Использование любого другого топлива или добавок, таких как нитро, авиационный бензин , белый газ и т.д., может повредить двигатель и привести к аннулированию гарантии.
• Не используйте силиконовые герметики на топливной системе. Бензин может разрушить его и унести его в
карбюратор .
• Для обкатки , мы рекомендуем минеральные масла, такие как Lawn Boy Ashless или Pennzoil Air Cooled 2 stroke oil в соотношении 32:1. Скатайте по крайней мере 2-4 галлона для обкатки.
Это позволяет кольцу быстро притереться. Во время обкатки используйте винт, с которым пиковые обороты больше 6200. Игла H может быть установлена только немного богатой на обкатке. Слишком богатая игла вызовет проблемы с лишним топливом и образованием нагара.
• После обкатки мы рекомендуем использовать высококачественное синтетическое масло . Что касается марки масла, есть много хороших масел на рынке. Вот некоторые масла, и их соотношения, которые Disert Aircraft рекомендует:
Red-line Two Stroke Racing Oil (40 to 1), Motul 800 (50 to 1), и Stihl HP Ultra (50 to 1).
Эти масла могут быть найдены в большинстве магазинов бензоинструмента и мототехники.
 
--- Конец цитаты ---


--- Цитировать ---3W
• Use a 2-stroke petroleum based oil (preferably ashless) as this type of oil has a good
honing effect which helps to break in the engine
• Use a mixture of 32-1 or even 30-1
• Use this fuel mixture for approximately 2-3 hours of run time
• Use a high Octane unleaded fuel (from 92 Octane is ideal)
We suggest starting the break in process of the engine on a test stand; for approximately one
hour. This time should be used to get familiar with the engine. Do not run the engine at full throttle
for more than ten seconds during this test stand break in. The reason for this is that you are not
getting the normal cooling effect that you would if the engine was in a model that was flying.
Another method that can be used for break in would be to set the engine between 2000-2500 rpm
and let it run for 4 hours. After that the engine would basically be broken in. Note: For break-in a
smaller propeller is recommended.
Important:
Remember that when the engine running ever
person must stay behind the line of the rotating propeller; never to the side or the front!
After Initial Break In
• Use high grade fully synthetic 2-stroke oil
• Use the oil manufacturer's recommended gas to oil mixture
• Use a high Octane unleaded fuel (from 92 Octane is recommended)
• We use 3W 2-stroke oil in our engines here in Germany, but there are other high grade
 2-stroke oils that will perform well.
Note: The engine needs 12-20 hours running time for the break in process to be 100% complete.

• Используйте минеральное 2 -тактное масло (предпочтительно беззольное ) , поскольку этот тип масла дает лучшую притирку, что помогает обкатке двигателя.
• Используйте смесь 32-1 или даже 30-1
• Используйте эту топливную смесь в течение примерно 2-3 часов автономной работы
• Используйте неэтилированный бензин с высоким октановым числом (от 92 идеально подходит )
Мы предлагаем начинать производить обкатку двигателя на испытательном стенде ; примерно один
час . Это время должно быть использовано , чтобы ознакомиться с двигателем. Не используйте двигатель при полностью открытой дроссельной заслонке более десяти секунд во время обкатки на испытательном стенде, т.к. при этом охлаждение не такое хорошее как на летящей модели.
Другой метод, который может быть использован для обкатки: выставить 2000-2500 оборотов в минуту
и дайте ему поработать в течение 4 часов. После этого двигатель будет в основном быть обкатан.
Примечание: Для обкатки рекомендуется винт меньшего диаметра.
Важно:
Помните, что при запуске двигателя человек должен оставаться за плоскостью вращающегося пропеллера ; никогда нельзя находиться сбоку или спереди!
После начальной обкатки:
• Используйте высококачественное полностью синтетическое масло для 2-тактных двигателей
• Используйте рекомендованное заводом-изготовителем соотношение смеси
• Используйте высокооктановый неэтилированный бензин ( от 92 и выше )
• Мы используем 3W 2 -тактное масло в наших двигателей здесь, в Германии, но есть и другие высококачественные
 2 -х тактные масла, которые будут работать хорошо.
Примечание: Двигателю нужно 12-20 часов времени на процесс обкатки , чтобы быть на 100% обкатанным.

--- Конец цитаты ---

PavelR:
Дима спасибо! Очень полезно, то что ты в кучку собрал все. Особенно в преддверии обкатки двух двигателей ZDZ80RV И EME60
Кстати вопрос , а в Красноярске можно купить масло Pennzoil Air Cooled Oil ?

AAC:
Да не за что :) Дополняйте еще кто что найдет.

Stich:
Инфа от 3W про 3-4 часа на минералке является самой корректной,.. Остальные, что забавно, пишут 2-4 галлона, но какой кубатуры  при этом двигатель, 30СС или 120СС ?  :)
По своему ЕМЕ35, видимо я докатал это время, сегодня купил Motul 800 offroad  :)

AAC:

--- Цитата: Stich от 24 Мая 2014, 18:31:58 ---Инфа от 3W про 3-4 часа на минералке является самой корректной,.. Остальные, что забавно, пишут 2-4 галлона, но какой кубатуры  при этом двигатель, 30СС или 120СС ?  :)
По своему ЕМЕ35, видимо я докатал это время, сегодня купил Motul 800 offroad  :)

--- Конец цитаты ---
Замечание справедливое. ZDZ инструкция была общая если я не ошибаюсь,  O.S. GT55, DA60, 3W110.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии