Сегодня была совершена вылазка с целью обкатать мотор и посмотреть как работает стартер.
Кратко ,
результат отрицательный.Подробно в красках можно поэму написать
, но я займу золотую середину.
И так все началось с того что накануне при настройке, первым сдох
Start Switch от любимого брэнда RCeXL. Думаю, ну ладно, потом с ним разберусь, не откладывать же обкатку
двигателя.
В общем все подготовил, сегодня с утра приехал на поле, не спеша приготовил самолет, развел бензин, заправил. Первый запуск решил осуществить с руки, потом думаю проверю как стартер будет работать. Мотор завелся сразу без каких либо сложностей, единственно по L пришлось добавить четверть оборота, а то схватывал и сразу глох. Отработал мотор 15 минут, я его заглушил, поршень в НМТ, оставил остывать. Минут через 20, решил снова завести, начал вращать туда-сюда чтоб подкачать топливо, а он против часовой вращается, а по часовой нет, смотрю, епть, на шестерне стартера не хватает зубов
.
Ну блин, такое развитие событий я не ожидал, ладно думаю, снимаю первую шестерню, запускаю двигатель. Минут 15 гонял мотор 1800 держит стабильно, максимальные с винтом Vitaprop 24x8 7000, давал кратковременно, так как мотор конечно надо покатать еще, иголку H не трогал вообще. Ну ладно начал прогазовывать мотор с минимальных на средний, в разных вариациях, в один момент скидываю на минимальные и мотор глохнет. Значения не придал, чего хотеть, новый двигатель с наработкой 35 минут. Поршень в НМТ, 20 минут загораю. Подхожу заводить, смотрю винт в ВМТ у меня стал вертикально, подумал еще, чего это он вдруг вертикально встал, дергаю винт и он начинает откручиваться вместе с хабом, елы-палы, шпонку срезало
.
В общем, такое количество гемороя за один раз, это явный перебор. Итог, стартер в топку, с такой надежностью, это один раз в год выйти полетать, это мне не надо. Так что тема стартера для меня закрыта.