Автор Тема: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6  (Прочитано 22140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #15 : 14 Июня 2014, 22:57:01 »
Да забыл про зажигалку и запуск.
Действительно гадость ....
Первое - во время прокачки топлива не понятно закочал или нет на чоке .
И сам запуск с руки требует очень приличного рывка ( блин руку можно вывехнуть) .
Стартером запуск идеален , рукой нужно так крутануть...
Причем читая форум были на это жалобы и вроде как зажигу меняли .
Но тут возможно в рашу слили старую версию - нужно же говнецо куда то девать.
Так что зажига действительно для ручного запуска гимор...
Женя надо тебе передать зажигу с ДЗИ , не факт что она лучше, но мало ли. Женя вопрос по качалке, с таким вариантом исполнения, какая кривая газа , или вообще без кривой? Если можно поподробнее фото. Про красивый звук мотора, есть видео ? Сравнить с ДЗИ. Как вибрации чувствуется уменьшение по сравнению с двухтактником ?
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #16 : 15 Июня 2014, 00:38:56 »
Вибрации нет - только от винта , я всю ночь драндулет пересобирал и винты не балансировал.
А они у VVRS кривущие и с дисбалансом - я на их винтах летаю , вцелом неплохо сделаные и стоят по 15 баксов - за дарма .
Видюху снимал дядька который запачкался на моем клипе - http://rc-box.ru/forum/index.php?topic=156.msg1005#new .
Он снимал много и мои корявые полеты и сам мотор  , но выложит и когда ????
Вообще если читать отзывы по ДЛЕ-35 - тот мотор такие винты не крутит на этих оборотах.
Модели хватало меньше 1\3 газа .
Вес дранки получился с топливом 5200 - для этого мотора просто не о чем.
Но сама модель сейчас в стиле тренера , кривенькая, старенькая.
Мне нужно было прощупать мотор чтоб прицениться на тему стоит мне закупать дрова под него или нет.
Примерно с моим сегодняшним бюджетом надумываю с Океана притащить как будет возможность MXS-R как у Никиты.
Хоть мне не совсем этот самоль нравится , ну что то в нем есть такое что меня всегда держало в напряжении ( я про версию от голдена )

------------------------------------------
Я сегодня летал вообще без кривой . В принципе можно чуток растянуть на низах, но почти даже не требуется .






То что на фотах карб от DLE не смущайтесь - я на нем примерялся.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #17 : 15 Июня 2014, 00:43:56 »
Тросик - от кордовок диаметром 0,35мм , лучше современные которые на рудер сейчас ложат в пластиковой оболочке.
Но трение незначительное даже и на этом.
Рубашка - пружинки с сальника - что то от совдепстроя , коренной от двигла газелевского УМЗ4216.
Просто когда работал в газмясе , наковырял что попалось под руку.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #18 : 15 Июня 2014, 01:08:04 »
Вот еще фото на тему компактности мотора -
Сижу прислюниваю капот , так как у меня их два и модель из серии дайте спокойно помереть
То вопрос эстетики не стоит



Напомню это эта модель на которой на этом фото стоит РСГ-20-

Тут дле - 20 и рядом МДС10 -

Тут крыса 26 -


Крыса и реконструкция модели какая она сейчас -

Т.е. можете представить насколько интересна компоновка этого моторчика.
Может он не отличается от других , сравнить не с чем , но при его весе со всем барахлом 1260 грамм действительно сделали интересную железяку.

Оффлайн beginner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 4
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #19 : 15 Июня 2014, 16:24:14 »

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #20 : 15 Июня 2014, 18:07:28 »
Ага вот рабочие моменты настройки моторчика .
В целом настройка не вызывает проблем.
Но прежде чем крутит карбик нужно прогреть моторчик иначе получится гонка за иглами ...
Под конец полетушек моторчик перестал вроде как захлебываться при резком переходе на х.ход ...
Иглы вроде больше не трогал, после этой настройки.
Но будущее покажет себя ..

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #21 : 16 Июня 2014, 23:11:20 »
Вот Андрей моего твина снимал -
00047
Как вам звук работы .
Именно такой красивый прохлоп списываю на именно угол V цилиндров
На модели нет хв.колеса , я вклеил костыль давно уже.
Все что не ставил разваливалось.
А вот сейчас с убитого воркса появилось вменяемое и нужно прислюнить.
Спасибо оператору - сам себя не поснимаешь.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #22 : 16 Июня 2014, 23:23:52 »
Лень обуяла меня на точенки и поэтому пока решил закрыть карбик капотом .
Вот натянул ему на морду капот -



Как муза посетит , буду точить фильтрец .
Конструкцию для себя уже представляю -
фильтрующий элемент бумажный с топливного фильтра карбюраторных авто .
разрезается собирается катридж и пр.
Но просто на точенку пока нет настроения.

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #23 : 26 Июня 2014, 22:30:40 »
Да забыл про зажигалку и запуск.
Действительно гадость ....
Первое - во время прокачки топлива не понятно закочал или нет на чоке .
И сам запуск с руки требует очень приличного рывка ( блин руку можно вывехнуть) .
Стартером запуск идеален , рукой нужно так крутануть...
Причем читая форум были на это жалобы и вроде как зажигу меняли .
Но тут возможно в рашу слили старую версию - нужно же говнецо куда то девать.
Так что зажига действительно для ручного запуска гимор...
Как я понимаю скорость вращения определяется длительностью импульса с датчика. Предполагаю что на нее может влиять и высота установки датчика над магнитом. Можно проверить на сколько зависит диапазон углов в которых ДХ видит магнит. Еще как вариант между ДХ установить приблуду укорачивающую импульс.
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #24 : 26 Июня 2014, 23:15:43 »
Ну для начала вчера произашла катоклизма -
 лопнула алюминиевая труба центроплана - так лопнула как будто лазером отрезали.
Результат на высоте метров так 70 оторвало правую половину и модель ушла в планету .
Мотор не пострадал , упал в зеленку около дачь , где земля была очень влажная.
Мотор не пострадал , подломился кусочек ребра.
Вал не погнулся. Зажигалке досталось корпус лопнул, и пр.
Короче мотор воздух увидит не скоро.
Вот и выяснилась причина спиралей.
Но почему трещина трубы идеально ровная ???
Стойки шасси у меня так ломались , как стеклянные .
Но чтоб труба лонжерона и так - первый раз.
----------------------------------------------------------------------------
Дальше - мне сейчас не охото разматывать провода моих приблуд для диагностики и тюнинга автомобилей , чтоб показать осцилки.
Но твой вариант не получится.

Высота не влияет на длительность датчик холла работает очень четко отбивая углы .
И с высотой геометрия прямоугольного импульса не изменится.
Импульс останется все таким же прямоугольным , и просто в какой то момент он перестанет открывать переход датчика холла или начнет шуметь.
Но такой номер мог бы возможно пройти с индуктивным датчиком  и то скорее всего врядли .
Вот пример как делают сейчас автомобили в россии ( не покупайте УАЗ , если только от этого не зависит ваша жизнь и вас под дулом автомата не заставляют )

Видишь тут изображен классический шкив змз-409, бензинового мотора устанавливаемого на УАЗ.
Как видишь от того что плавает расстояние ничего не меняется .
А вот такая пила у датчика холла -

Не обращай внимание на легкий шум в сигнале - это чуть подглючивал софт в юсб осцилле.
Короче ничего не выйдет так обмануть.
Нужно узкий магнит ставить чтоб уменьшить длительность импульса и обмануть поджигалку.
-------------------------
Проблема в зажигалке - она оживает при 8 герцах - это 480 оборотов в минуту.
Комфортно для запуска 2 герца , это нормальный рывок ( у твоего ОС как раз защита стоит на 2 герца) .
Но никак не 8.
-----------------------------
А так Дима конечно спасибо за внимание .
Но теперь будет время и возможность купить что то правильное.
Причем списывался с этим дедом -
http://www.rcextremepower.net/ignitions.html
Он перетресает не понятно как зажигалки Эрекселя.
Я ему объяснил проблему , он мне в ответ ссылку и типа нажимай на купить твин , что пристал.
Я ему - извени , но как раз по твину у тебя нет инфы - ты продаешь стандартную зажигалку или модернизированную без защиты.
Он мне , а ты мне дай номер твоей зажиги и я сравню чем я торгую.
Короче старческий ум-заразум у Милтона.
И учитывая пару конфликтов , которые развил он и его внучок , я решил что не стоит заморачиваться .
раньше у них была услуга - типа перешиваем эрексели.
Решил пусть торгует у себя в пендосии.
Решил что чуть позже куплю зажигалку от рото .
Или всетаки разрожусь на нормальную.
Причем Мне Павел отдал свою .
Её
1) можно подобрать несовершенные моменты конструкции и пользовать.
2) Она классно может стать донором под классную зажигалку - мне в лом мотать катушки и еще больше в лом собирать тиристорную муть.
------------------------------
У меня просто смена работы - многие дилеры легковушек сейчас в глубокой яме и потому они прикрываются или переходят в эконом режим работы .
Поэтому сейчас время застоя.
Поэтому ВВРС пока ожидает новую модель.

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #25 : 26 Июня 2014, 23:34:51 »
Хорошо, тогда я бы поставил нормирователь импульсов между зажигалкой и ДХ. Что нибудь типа диф цепи + ждущий мультивибратор на 555 таймере. Хотя может и с одной диф цепью будет работать.
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #26 : 26 Июня 2014, 23:43:54 »
Это запуск ...
А что потом будет на рабочих режимах ?
Покатятся таблицы углов , так как инфа - длительность импульса не будет соответсвовать оптимальному значению и вся таблица УОЗ поплывет.
Тогда нужно ставить микропроцессор который бы понимал что при оборотах так скажем 1000 он перестал искажать сигнал.
На простой логике это задача громоздкая получится.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #27 : 27 Июня 2014, 00:12:11 »
Мне не хватает времени вникать во все .
Я не знаю алгоритма эрекселя.
Как он делает общет оборотов - по периоду между импульсами или по периоду самого импульса.
Каждый вариант имеет право на существование.
дальше на пуск скорее всего программа упрощена до просто подсчета импульсов.
так как анализ временных интервалов именно запуска имеет слишком большую длительность и загружать проц на этот момент не имеет смысла для организации той же защиты.
Проверить я могу и просто своим Нано и его выходом генератора , могу другим устройством .
Но в целом - а оно того стоит .
Надежность будет падать с любым новым девайсом.
короче пока тему я эту отложу - надо собрать какую то дранку .
Меня тут ДЛЕ-шка подвела в жару и заглохла , посадка в траву кончилась выстегиванием стойки.
Работы не много с стойкой , но вот нужно решить как бороться с проблемой мотора .
Начал перегреваться карбик . Он конструктивно получился глубоко в тумбе модели и не обдувается.
С капотом если чуть дольше потарахтел на земле нагревается без обдува до 70 градусов , что вызывает кипение бензина в насосе карба.
Прямо видно как по трубкам начинает обратно в бак гнать пузыри воздуха.
Не ожидал такого сюрприза.
----------------------------
Поэтому хоть колотушку на ЭВО-10 присобрать , чтоб хоть как то подлетывать. пока разбираюсь с заморочками.
А потом можно будет и посидеть с ВВРС -ом.
Но если честно меня уже задолбали всякие бытовые модельные заморочки.
хочется просто летающий надежный самоль, в котором все просто бы работало ( какой год это только желание).
Думал эта разбитая старуха как раз тот не убиваемый танк.
Вклеил качественное хвостовое от Сбача и модель намного лучше полетела и на при проверках лопнула труба - старость.
Тогда можно будет наконец начать закрывать старые планы.
Поэтому имхо проще купить зажигалку от рото за 112 баксов , сменить подсвечник или адаптироваться под ротовские .
И просто пользовать мотор.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #28 : 27 Июня 2014, 08:49:22 »
Хорошо, тогда я бы поставил нормирователь импульсов между зажигалкой и ДХ. Что нибудь типа диф цепи + ждущий мультивибратор на 555 таймере. Хотя может и с одной диф цепью будет работать.
Дима у тебя проскакивала очень хорошая идея снять графики УОЗ различных зажигалок .  Может всеж осуществить данную затею и создать для этого тему , по мере снятия параметров с зажигалок выкладывать данные , думаю это было бы очень полезно как для самообразования , так и для понятия процесса происходящего.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
« Ответ #29 : 27 Июня 2014, 09:07:23 »
Дима у тебя проскакивала очень хорошая идея снять графики УОЗ различных зажигалок .  Может всеж осуществить данную затею и создать для этого тему , по мере снятия параметров с зажигалок выкладывать данные , думаю это было бы очень полезно как для самообразования , так и для понятия процесса происходящего.
Надо заняться...
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z