RC форум
Кофейня => Общение на другие темы => Тема начата: Евгений-ARM от 15 Декабря 2015, 14:05:52
-
В америке принято новое законодательство предписывающее регистрацию квадрокоптеров весом начиная с 250 грамм .
(http://static.rcgroups.net/forums/attachments/2/2/5/6/4/ai18513267-90-thumb-FAA-Drone-Rules.jpg)
Причем при регистрации указываются данные пилота и требуется оплатить всего 5 баксов , которые в течении месяца возвращают .
Вот диспут на эту тему -
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2561502&utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=Click%20here%20to%20learn%20more.&utm_campaign=FAA%20mass%20email
-
Краткое положение о регистрации и диспут -
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2561476&utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=Click%20here%20to%20learn%20more.&utm_campaign=FAA%20mass%20email
-
Все к этому и шло, скоро номера будут выдавать ;D
-
А как по другому - фантазия может дать плоды какого угодно варианта использования даже игрушки весом в 250 грамм .
Причем электроника которой обладют эти устройства не требуют супер навыков пилотирования в отличии от классических РС .
И даже могут совершать полет без участия пилота.
----------------------------------------------------------
Как не печально , но увы наши родственники по небу медленно но верно усложняют жизнь для классических моделей.
И даже американцы не могут найти нормальных рычагов контроля.
Но они хоть пытаются . В нашем государстве если дойдет до подобных мер , боюсь все будет куда печальнее.
Предпосылки уже есть и просто все пока в состоянии ожидания прецедента для дальнейшей войны за "ведьмами".
Но прецедент обязательно будет и долго ждать не придется..
-
(http://static.rcgroups.net/forums/attachments/2/7/4/2/9/6/ai18532604-92-thumb-FAA.jpg)
Вот и начался передел власти тама.
Столкнулись лбом две структуры АМА и FAA .
В прошлом году АМА подавал в суд на рассмотрение о регистрации моделей самолетов и чтоб их не воспринимали как ДПЛА.
И вроде бы все завершилось успешно . Но в этом году FAA основным аргументом ставит что различные виды квадров потенционально несут угрозу для национальной безопасности и являются одним из актуальных средств шпионажа.
Вот документ положения -
http://www.faa.gov/uas/regulations_policies/media/UAS_Fact_Sheet_Final.pdf
При этом АМА как орган регулирующий контроль над авиамоделистами ( который тоже не является бесплатным для моделистов ) начинает терять свою значимость если контроль перейдет в руки FAA.
Поэтому они рекомендуют до 19 февраля не регистрировать свою технику , так как собираются повторно обратиться в правохранительные органы.
----------------------------------
А тем временем реалфлигт выпустил симулятор для дронов ( квадров) и его проспекты весьма так недурственно выглядят на злобу дня -
(http://static.rcgroups.net/forums/attachments/3/8/3/5/ai18396492-246-thumb-one%20011.jpg)
(http://static.rcgroups.net/forums/attachments/3/8/3/5/ai18383076-212-thumb-S7a.jpg)
(http://static.rcgroups.net/forums/attachments/3/8/3/5/ai18383093-93-thumb-S14.jpg)
Обзор тут - http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2527379&utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=Click%20here%20to%20learn%20more.&utm_campaign=Dec21%20RCG
-
Причем сейчас уже организована служба где фиксируются полеты различных видов безпилотников.
http://www.suasnews.com/drone/exemptions333.html
-
Долго и тщательно изучив вопрос. Как обычно взвесив все "за" и "против" нами избранное, любимое и мудрое правительство, изрыгнуло долгожданный моделистами закон
http://ria.ru/defense_safety/20151222/1346919265.html (http://ria.ru/defense_safety/20151222/1346919265.html)
Совершенно неожиданное решение "не пущать" лично меня ввергло в недоумение.
Кароче "Спасибо партии родной ..."
-
Да уж :(.
"Согласно новому закону, экипаж беспилотника состоит из одного или нескольких внешних пилотов. Одного из них владелец воздушного судна будет назначать командиром." Тоскливо это всё, никто разбираться не будет БПЛА у тебя или управляемая с земли модель, летает без пилота и больше 0.25гр, значит вперед, регистрировать. Интересно какая будет процедура регистрации и как она будет выглядеть?
-
Ну как обычно,кто делал закон таму срать на нас без разбору.
-
Да уж :(.
Интересно какая будет процедура регистрации и как она будет выглядеть?
Приходит пацан 8 лет к нам в клуб. Клеит Цесну из потолочки по видео Шивирина.. (вес в районе 450г.) Сертифицирует её (например в Красноярске). Пишет письменное назначение на КВС например меня или ещё кого я провожу облёт. Причём наверное у меня должно быть разных корочек не меньше чем у КВС "Боенга" рейса Париж-Гамбург
Но пока органам не нарежут план, всё наверное будет спокойно, как с законом о курении или светоотражающими полосочками у пешеходов. До первого происшествия.
-
Насчет курения , у меня есть товарищ который в красках рассказывал как его штрафанули в аэропорту на полтора рубля :D , поэтому нельзя ничего скидывать со счетов , если вновь созданной структуре "нарежут" план, то будет весело.
-
Расценивайте этот закон как запрет на использование РС моделей в целом.
Потому что у нас не в америке и в нашем государстве денег для создания органов контроля не дадут.
Отсюда регистрировать самики будет негде - куда ты с ним пойдешь , быстрее в психушку пристроят если я припрусь к примеру в емельяново или еще куда с моделью и требованием зарегистрировать и дать разрешение.
Регистрировать в организации которой нет - запрет одназначный.
Органов контроля нет , а карающих сил предостаточно.
Выход один - учиться делать модели весом меньше 250 грамм - к примеру геленаполненные конструкции.
Воздушный змей тоже может попасть под запрет.
------------------------------------------------------------
А что вы хотели - если каждый год принимают законы не сопоставимые с жизнью в нашей стране.
Для моделистов сделают что то правильное .....
И главное от кого ждать - если там сидят ухлопки не только технически безграмотные , но и вообще под вопросом вменяемые они или нет.
-
Ндяя приходится только завидовать американцам. Их системе ,позволяющей исполнять законы. У нас даже если ты хочешь исполнить дебильный закон, например о курении то исполнить даже в части не реально. Что ж, "Каждый народ достоин своего правительства" (не я сказал)
-
Вот тут Глеб более менее внятно всё объясняет по новому закону
http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=22&t=3919&start=30#p55256 (http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=22&t=3919&start=30#p55256)
-
В общем усиленно летаем 90 дней на несертифицированных беспилотниках ;D
-
Ндяя приходится только завидовать американцам. Их системе ,позволяющей исполнять законы. У нас даже если ты хочешь исполнить дебильный закон, например о курении то исполнить даже в части не реально. Что ж, "Каждый народ достоин своего правительства" (не я сказал)
Вот и я про тоже - они выеживаются за 5 баксов ( которые им же вернут потом) и при этом их приглашают в уже существующую инфроструктуру где все отлажено и функционирует.
Они варжеку открыли что их посчитают...
Причем мер Чикаго к примеру вообще запретил пускать квадры на территории города - за городом хоть улетайся.
Короче законы идут на встречу всем .
Вот они бы у нас попробывали с нашими законами , в которых каждая строчка противоречит другой , и законы сочиняются как будто марсианами которые не в теме о существующей действительности.
-
Сейчас в новостях показали сюжет, дополнив для эффектности всякими видео с крашами дронов чтобы показать их огромную опасность, в том числе было это видео, которое вроде уже все знают что фейк, молодцы ;D
-
Сейчас в новостях показали сюжет, ...
Ну пипец понеслась охота...
А мы банер клуба заказали :(. Это теперь наверно на уровне рекламы наркопритона будет.Хотя наверно ещё хуже. От наркопритонов кормятся многие... ,а от нас одни проблемы.
-
;D
"Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, ... "
-
Да все очень просто - все радели за массовость .
А нужна ли она ?
Модельмый мир перполнили проходящий народ для поиграться.
Но когда из-за доступности в него вливаются еще самодуры , для которых моделька это смешные деньги провести время.
Это одна категория , вторая те кого не пускают в психушку по причине урезанного бюджета здравохранения.
Результат в центре москвы мыка в скверике начинает пускать тренер с 8-ми кубовым ДВС, а вокруг него ходят мамаши с детьми и колясками которые даже не предстовляют степень опасности модели и придурка..
Кто радел за массовость - в основном торгаши , это их бизнес. Мне от этой массовости не холодно и не жарко .
Это не только проблема россии .
Результат переполнение всегда ведет к ненормальному использованию - начинают гоняться за настоящими вертолетами , с настоящими самолетами.
----------------------------------------
Где эти герои из масс - забили на моделизм , оставив нам разгребать за них оставленное дерьмо чайной ложкой.
Они напакостили и смылись - оказалось что модели не их и не вшпилило.
Что и сейчас наблюдается - все меняют моделизм на ден. знаки чтоб напоследок урвать скинув подороже и свалить - дорого стало.
Вот и вопрос нах нужна такая массовость .
Видал бы я эту массовку из-за которой по всему миру началась заваруха.
----------------------------
Закон их сейчас никому не нужен .
"Моделисты" из поиграться бегут с него.
А те кто этим живет этим и для кого это большая часть жизни будет страдать и теперь еще по законодательству будет тяжко.
И так все стало очень тяжело доступно , даже необходимая комплектуха. В моделизме опять останутся те кто строит сам и пр..
Так еще законодательно нам устраивают веселую жизнь.
-
Нохрин Сергей создал петицию о внесении изменений в закон , кому не все равно что будет с нашим хобби , подписываем Правки в закон о внесении изменений в Воздушный кодекс РФ в части использования БПЛА (https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%80%D1%84-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D1%80%D1%84-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D1%80%D1%84-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD-%D0%BE-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D1%80%D1%84-%D0%B2-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%BF%D0%BB) Со мной уже 1735 подписавшихся.
-
Поактивней подписываемся под петицией.
-
Поактивней подписываемся под петицией.
На данный момент осталось еще собрать примерно 750 подписей
-
Я подписал, хоть и не верю в это все ;D
-
Не знаю чего он там натворил, но увы мне пишет такую козу -
К сожалению, произошла ошибка при регистрации вашей подписи.
Если это из-за фейсбока - то это глупость ( вроде разумный человек) -- я не перевариваю , твиты , контакты, однакласники и всякие фейсы.
-
Разобрался - подпись не регистрируется если емейл не российской территории - т.е. если указываешь ящик gmail тебя игнорируют.
Да точно там что то курят.
-
Улыбнуло - на мыло пришло такое подтверждение
На Change.org любой человек из любой точки мира может начать свою петицию.
Вот даже тут враньё, почему тогда джмайл. ком у них в игноре раз с любой точки МИРА.
Блин вот веселое государство и веселые времена.
-
Петиция понемногу собирает голоса, до 5000 осталось менее 2000 голосов.
-
Народ на Дизайне уже хочет письмо Кадырову написать (он же большой авиамоделист :) ) чтобы тот Путину сказал за нас :)
-
По большому надо центральные сми на уши доднимать. А то про это только на форумах мышинная возьня
-
По большому надо центральные сми на уши доднимать. А то про это только на форумах мышинная возьня
Олег на цТ СМИ такие вопросы поднимаются если кого-то надо "замочить", а тут вроде пока некого мочить, так что остается только "мышиная возня".
-
У СМИ есть недостаток - там тоже люди и так же как в думе они не в теме вопроса и могут исказить информацию до степени как не надо.
Того же пойманного моделиста за управлением модели с ребонком можно представить как мученика и как злостного террориста.
Тут немного другая вещь - на примере того же пендостана - там АМА идет в суды и представляет интересы людей которые им платит и членские взносы и пр..
У нас вроде бы как в анекдоте про суслика - орган вроде бы как есть и вроде бы как его нет.
Они попилили взносы на хоз и прочие нужды и все на этом их деятельность закончилась. Ну раз в месяц собираются провести ППР и прочие тусовочные междусобойные в московии мероприятия.
А вот тут как раз они как орган от моделистов должны ломиться во все инстанции . И не нужно собирать подписи , так как платильщики взносов это и есть люди которых они представляют.
Если бы наш ФАСР доаал не только номера но и проводил регистрацию моделей и правовую защиту , то платильщиков увеличилось бы в разы . Ну и кто им мешает подавать прошения, выставлять своих кандидатов в думу . Ведь партии различных нелигалов пропихивают своих выборщиков в думу .
А тут сразу все страна голосует за своего представителя рублем в виде взносов. И выдвинуть туда его нет проблем если правильно посмотреть на такую возможность. Ну что стесняться на тему судов и пр.
Короче все если да если - нет у нас правовой защиты и нет органа члены которого могли бы официально нас представлять.
Вон даже автолюбители смогли свою фракцию и не маленькую впихнуть в думу.
-
Почти 5000 голосов - это просто ничего .
Чтоб дума и те уродцы обратили внимание на пару с презиком , нужно чтоб голосов было не менее 2-х миллионов.
А так это просто маленькая горсточка тех самых нахалов, нарушителей, которых и надо прибрать к порядку и ради которых дума и создала такой карательный закон.
-
Открытое обращение к Президенту Российской Федерации Путину В.В.
(http://fasr.ru/novosti/2015_12_30_otkrytoe_obrashchenie_k_prezidentu_rossyskoy_federatsii_putinu_vv)
Вчера президент подписал этот безумно недоработанный закон:(, но руки не опускаем и продолжаем бороться !
-
Павел как ты представляешь себе борьбу ?
Когда такие дебилы валят на выставки и несут такую чушь несусветную ( смотреть в конце ) -
А органы нац безопасности услышав это сразу впадают в истерику , нехрена 3 кг тротила на таком аппарате можно и в кремль направить и никто не будет знать , никто не будет видеть, никак не отследить это.
Ну долбаннные идиоты - ну сидел этот толстый баран у себя в огороде и пускал своё хламьё .
Так нет он же предприниматель и задротный торгаш , ему нужно поторговать и пропиариться чтоб свой бизнес двигать.
Вот и получите закон , а не дай бог кто то и вправду кому то подкинет в коттедж бомбочку , так еще и ужесточение ждите.
Убил бы всех этих квадрожоптеров.
А тут еще тема и стоит 180 баксов -
И вес то всего 20 грамм и лететь может без пилота по программе которую занес в дешевый смарт к примеру и через ретранслятор оно будет периодически летать вокруг какого то учреждения и снимать что там происходит ( у этого квадара есть система индукционной подзарядки - сам найдет пятак подзарядится и по программе опять в нужное время взлетит и пойдет снимать).
И вы хотите как то бороться ?
Дай бог чтоб еще хуже не пошло - так как у подобных заплывших жиром дебилов ума нет .
Они живут только своим и даже на 2% не подумали какую гадость несут всем . даже тем благодаря которым они смогли развиться - нам простым смертным самолетчикам.
--------------------------
Мы свою модель не можем физически отпустить дальше визуального ПРЯМОГО контроля и он у нас очень маленький - несчастных 300 метров .
-----------------------------------
Бороться - поздно. Довосхищались , а теперь получите по полной программе.
Подписал не Президент а Матвиенко -
http://asozd2.duma.gov.ru/work/dz.nsf/ByID/E3D7C57C29953FB243257F260026DC3A/$File/89975892-90090708.pdf?OpenElement (http://asozd2.duma.gov.ru/work/dz.nsf/ByID/E3D7C57C29953FB243257F260026DC3A/$File/89975892-90090708.pdf?OpenElement)
И весомым аргументом было это решение и другого быть не могло -
http://asozd2.duma.gov.ru/work/dz.nsf/ByID/E3D7C57C29953FB243257F260026DC3A/$File/89975892-90090708.pdf?OpenElement (http://asozd2.duma.gov.ru/work/dz.nsf/ByID/E3D7C57C29953FB243257F260026DC3A/$File/89975892-90090708.pdf?OpenElement)
----------------------------------------
Бороться 5000 человек против системы ?
А главное основные виновники из-за которых этот закон принят стоят в сторонке .
--------------------
Так что ждите разъяснений и пояснений где живут те органы к которым придется идти на поклон , и копите деньги.
Вот примерно такое сейчас мнение какое нас будущее ожидает ( не моё , но человека в теме моделизма и как все примерно повернется ) -
Денег на орган дадут и штаты раздуют, бюрократия плодится очень быстро.
Будет так, построил самолет, отдал на сертификацию месяца на два. получил номера, получил летную годность на год, получил разрешение на эксплуатацию на год, получил разрешение на полеты на три дня, перед взлетом позвонил уведомил.
И это еще перспективное развитие событий .
Моё мнение что денег никаких не дадут , может в московии отведут кабинетик и все .
Нету органа , некому разрешать ( точнее он будет где то тама , но нам не доступный) , а вот с нас будут иметь штрафы и пр. поборы за нарушение закона и получение более легких и бесплатных денег в казну.
Но это еще пол беды - как бы на таможне не запретили вообще ввоз элементов систем управления ....
Вот тогда будет веселье.
---------------------------------
Бороться - отборолись . В московии своим близким любимым спортсменам по блату сделают корочки пилотов и на модели . А вся страна им дааавно по тому месту .
-
Прикол но в пендостане тоже плачут ....
Мне бы их проблемы ...
Короче мягко с квадриков добрались и до РС самиков с примерно как у нас требованиями получения лицензии пилота и пр.
Но самое прикольное - штраф за нарушение 27000 баксов ....
К примеру вору задаток дают всего 5000 баксов .
-----------------------------------------
Какие козни придумают у нас ?
Тем то ладно идут на встречу в плане регистрации, у нас это пока озвучено конторкой под названием ЦАГИ....
И ни намека на какие то удобства для людей в прохождении этого АДА.
Как это представляют для страны внятных документов нет .
Сразу вспоминается фотка с рсгрупп ( это больше подходит нашей действительности )
(http://oi62.tinypic.com/2vmaayo.jpg)
-
Как говорится " В России Строгость законов с лихвой компенсируется их необязательным исполнением как гражданами, так и чиновниками" раньше все управляли моделями аппаратурой по сути запрещенной к эксплуатации, так как работали в запрещенном радиочастотном диапазоне, тема об этом (http://rc-box.ru/forum/index.php?topic=313.0), для тех кто не в курсе или запамятовал. Но у нас же как, раз одно разрешили нужно обязательно запретить другое, поэтому пошли другим путем. И самое парадоксальное, что лично я даже в какой-то мере согласен что надо, дабы не росло в геометрической прогрессии количество тем в СМИ подобной этой (http://rc-box.ru/forum/index.php?topic=272.0) . Ну а так, если все будет так как прописано в законе многие снова переселятся в стан нелегальщиков, исчезнут темы "летаем в таком то месяце" у всех появятся свои закутки где можно будет полетать без лишних глаз. И длится это будет какое то время, за которое будет отшлифован принятый закон. Как то так мне это видится.
-
Да это все понятно, летать будем как летали. Но уже нелегально, что не приятно :(
Все это лично мне напоминает регистрацию любительских радиостанций. Там тоже вроде как положено и сдача экзаменов и получение позывного, регистрация всего оборудования с замерами его параметров, всякие регламенты и пр. Но на деле это все бутафория никто ничего никогда не проверяет и тем более не наказывает. А про то что творится в эфире вообще говорить нечего, пьяные маразматики мат через мат, разговаривающие с соседом через 2кВт усилитель.
Ну и все же с радиолюбительской темой проще, поймать тебя если что намного сложнее чем в нашей :(
-
Пока делается еще попытка достучаться до президента -
http://fasr.ru/novosti/2015_12_30_otkrytoe_obrashchenie_k_prezidentu_rossyskoy_federatsii_putinu_vv (http://fasr.ru/novosti/2015_12_30_otkrytoe_obrashchenie_k_prezidentu_rossyskoy_federatsii_putinu_vv)
Есть и такое разъяснение.
http://izvestia.ru/news/600894 (http://izvestia.ru/news/600894)
Все взял с темы форума ФАСР.
Ох не знаю . Дело в том что под этот закон попадают даже кордовые модели - беспилотный же Л.А.
Я просто пока в шоке от всех возможных вариантов и выходов.
Пока нужно ждать пояснений к принятому закону .
Пока нет ни санкций к нарушителю , ни каких то нормативных норм вообще кроме 250 грамм.
Удивляет процесс обострения в двух странах - до чего они там в ноябре до***сь когда разговаривали на своих массовках в штатах.
Ну не просто все так, две страны и два тупых, и практически одинаково звучащих законов.
Сцука они бы лучше с баксом добазарились и нефтью.
Короче в печали - моделек припас , моторчик хочу и пр. ..
И времена суровые и так , так еще теперь менты по полю за мной будут гоняться или свою новую глушилку для БПЛА начнут испытывать.
Понятно что уеду под Миндерлу и никто меня там не увидит - но каждый раз кататься за 40-60 км ...
-
У нас воодще единственное достойное место в 700м от дороги.Как на ладони. Да еще это верт.площадка,правда вертов я на ней ни разу не видел.
-
У нас воодще единственное достойное место в 700м от дороги.Как на ладони. Да еще это верт.площадка,правда вертов я на ней ни разу не видел.
Олег в Норильске вообще вас осталось 2.5 , на месте кордодрома я в последний раз видел что построили садик :(
-
Придется переходить в клуб любителей водки. Там все ровно :)
-
В виду новых законов сдвинется искусственно простмулированный проект - мой долгострой лодки крикербокс .
Полетать - приобрету Инверсу , так как она позволяет пока не менять аппу.
------------------------------------------
Ну а в целом - любая модель не вписывающаяся в рамки законодательства сейчас вылазит за бюджет
30 000 рублей и мне просто будет жалко их даже в фин . плане при любых терках с законодательством, мой бюджет будет нести приличную сумму убытков, это несчитая штрафов и пр. мер воздействия.
Поэтому разговоры на тему будем жить вне закона , это разговор ни о чем.
Если при задержании будешь оказывать сопротивление , мент может и положить из своего табельного.
Сейчас я не имею права даже летать на кузнецово - так как даже взлет с их полосы незаконный.
И они вряд ли пойдут на это и нас пустят. Мало того они обязаны первыми позвонить в ментовку увидев наши полеты.
Как летали так и будем летать - долго не налетаешь. Так как чем больше будет зафиксированно случаев нарушений , тем больше будет по органам доведено о нарушениях и тем более агрессивно менты начнут устраивать на нас травлю , так как их специально начнут на нас натравливать заостряя их внимание на участившиеся случаи таких правонарушения. А эти нарушения сейчас пойдут валом и менты будут прогибаться , так это для них самый выгодный и простой вариант показательного поведения в своих функциональных существований.
-----------------------------------------------------
Тут только остается уповать на то, чтобы действительно развили инфраструктуру регистрации моделей.
На 10% я согласен что действительно прогресс идет и что действительно требуется какой то контроль.
Нас не много и 5000 почти правильная цифра сколько моделистов в стране - ну учитывая что 30% моделистов интернет безграмотная ( далеко ходить - многие даже открыть себе емейл не могут) то пусть даже будет 10-20000 . Это не много и будет наше государство вкладывать деньги в развитие этой инфраструктуры вопрос еще тот.
Ведь все согласно закона озвучено - регистрируемся в ЦАГИ и все .
Будет ли ЦАГИ развивать это их проблемы справляются они или нет , найдут ли они иметь фин. возможности тоже полностью их проблемы. Применительно к закону все озвучили и решили .
Для справки -
В америке примерно насчитали 170 000 зарегистрированных в АМА и сколько двор летунов еще неизвестно.
Короче перспективы мало радостные пока.
-
Олег это тебе на память -
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5638/123177916.1f4/0_d01a0_18150557_XL.jpg)
А то потом будешь белок гонять -
(http://i1.i.ua/prikol/thumb/8/5/651258.jpg)
А лет так через десять в наших любимых органах будут такие кадры -
(http://i1.i.ua/prikol/pic/1/1/612311.jpg)
-
Лаба будущего моделиста -
(http://i1.i.ua/prikol/thumb/6/1/483916.jpg)
-
-
Димас спасибо ;D
-где номера, где регистрация, нет? штраф
-а где их получить?
-а нигде :o все равно штраф ;D
-
Потом страховать заставят еще
-
Потом страховать заставят еще
Ну от ущерба + еще на жизнь впаяют ;D и не только свою но и всех окружающих ;D
-
Нового ничего они не сказали .
Это было ясно еще два месяца назад и об этом я и говорил ранее.
И что делать и как быть простому смертному никто пока сказать не может.
Мент может в поле и мордой в землю положить и может огребсти после этого за превышение должностных .
Закон никак ничего не регулирует ни для какой либо стороны - как пользователя так и органа контроля.
Поэтому пока не будет разяснения как это обычно делают по принятии закона словоблудия в документе который сами они не понимают с первого раза что написали - все это ппр.
-------------------------------------------
Повестку принятия закона не зря вынесли на конец декабря.
Думе надо выполнить план по застойным законам , которые начинают за год прокисать.
Никто в думе в этот период времени ни о чем не думает и подкинь им закон о смене президента они так же проголосуют ни задумываясь и не вслушиваясь.
И второй момент что после НГ вся страна исторически три месяца стоит в полном застое и пока раскачаются те кто может что то сделать , уже закон начнет существовать.
----------------------
Кто и какие цели преследовал пролобировав именно эту редакцию - это жесткая политика и это нужно спрашивать тех двух УЁ которые по тихой грусти вписали и выдвинули на последнее чтение.
---------------------------------
Короче эта передача просто ППР и тем более этот телеканал мало кто смотрит в россии , да и в московии тоже.
-
Полностью согласен с Евгением. Единственное , что если сами знаете кто, поймёт абсурдность закона и даст указание смотреть на модельки квадрики сквозь пальцы если те реально не мешают. Слепят мертворожденую процедуру регистрации и положат закон под сукно. Силовикам команды "Фас!!!" давать никто не будет, если не будет прецедентов. Но это при самом благоприятном раскладе. :(
Вероятнее всего ещё один сезон у нас есть, дальше придумают традиционно дебильную регистрацию, и начнут вяло наезжать на моделистов (см закон о курении) вероятнее всего начнут с магазинов, их легче прижать к ногтю, да и денежку срубить можно. За вольных летунов будут браться если будут явные нарушения.
-
http://fasr.ru/novosti/2016_03_10_pravitelstvo_gotovo_na_kompromiss_s_aviamodelistami
-
Потихоньку дело идет . Вот уже и министр транспорта прозрел и высказался что принятый закон 462-ФЗ может иметь далеко идущие негативные последствия. Кому интересно тут (http://fasr.ru/novosti/2016_03_29_ministr_transporta_maxim_sokolov_schitaet_chto_prinyatyy_zakon_462-fz_mozhet_imet_daleko_idushchie_negativnye_posledstvia)
По итогу совещания , которое прошло 30 марта в Минтрансе РФ , сделаны следующие выводы:
1. По состоянию на сегодняшний день 462-ФЗ нельзя исполнить. Не готовы правила регистрации, сертификации БВС, аттестации внешних пилотов. Не установлена ответственность за нарушение 462-ФЗ. Это значит, что тем, кто после 30 марта будет летать на дронах, не могут предъявить никаких штрафов и наказаний, кроме нарушения воздушного пространства (как это было и раньше) со штрафом для физ. лиц от 3000 до 5000 руб.
2. В этой ситуации Минтранс понимает, что надо отложить вступление 462-ФЗ в силу хотя бы до конца этого года. Ждем, когда появится официальное сообщение от Минтранса на эту тему.
3. Все (Минтранс и Правительство) понимают, что надо дать послабление как минимум для авиамоделей и хоббийных дронов, а лучше еще и для коммерческих дронов. Сейчас идет работа, чтобы выделить их в отдельный класс с упрощенной регистрацией и, возможно, отменой сертификации.
как то так.
Источник (https://www.facebook.com/ponfilenok/posts/10156739602880788)
-
Позитивный видос, есть к чему стремиться , будем облегчать модели до 5 кг :), главное чтоб в "светлые" головы не пришла мысль ограничить размер :D.
feature=youtu.be
-
5кг уже адекватно. Мое все вписывается ;D
-
А мое ,самое вкусное не входит. 5кг просто предложение.Хотя 80% страждущих это устроит, шум утихнет. Будем возвращятся в пену или нарушать закон (вероятнее всего) ;)
-
Будем возвращятся в пену или нарушать закон (вероятнее всего) ;)
Да нет нужно пересматривать концепции и технологии.
Для вас катострофа - а вот кордовики уже привычные - и им хуже , там берут и правила обрезают.
Не сделал не допустят.
----------------------------
Меня 5 кг вполне устроит. Я гигантов не пользую . А мой самый большой "гигант" на 40см3 по весу как раз где то 4600.
И больше не тянет - гимор а не полеты, тренировки.
--------------------------------
Имхо на соревнованиях - ответственность возлагается на организаторов.
А обильно тренироваться на меньших будете - так под шумок и гигантов своих поднимете.
Там уже так жестко никто не будет мучить.
Одно дело 250 грамм и сравнивать со стороны даже 1500 грамм - тут даже самый деревянный без весов уловит что в воздухе нарушитель.
А вот разницу в 5 кг и 15 не посвященный со стороны не поймет.
А мент с безменом - ну тут нужно очень справоцировать органы чтоб на вас облаву открыли - типа антитерор.
------------------------------
Главное что сами поняли и сами же напугались чего приняли.
А тот как это будет выглядеть когда детей и родителей начнут в ментовский обезянник свозить.
И главное за что ....
-
Современные политиканы от камуняк всегда были астралопитэками ,и сей закон тому доказательство.
С.ка небыло проблем,они её придумали.
Извините бесит все это.
-
собственно говоря такое надо запрещать, согласен.
-
Сейчас только с поля приехали, готовится сюжет к эфиру по проблеме ФЗ 462. Обещают, если успеют, сегодня в 19.00 на Седьмом канале. Огромное спасибо всем откликнувшимся и неравнодушным!
-
"Повышаем" рейтинг самому "любимому" в авиамодельной среде депутату.
http://xn--80ajibkciniptc.xn--p1ai/deputy.php?id_dep=99107986
-
"Повышаем" рейтинг самому "любимому" в авиамодельной среде депутату.
http://xn--80ajibkciniptc.xn--p1ai/deputy.php?id_dep=99107986
Отличная ссылка! Заминусовал с текстом "Не вникая в суть вопроса запретил авиамоделизм, Таким людям не место в ГД."
-
Анос к сегодняшнему выпуску новостей в 19:00 на 7 Канале
feature=youtu.be
-
На моём кабельном в Ачинске, 7 канал не идёт :( . Если можно выложи ролик куданибудь
-
На моём кабельном в Ачинске, 7 канал не идёт :( . Если можно выложи ролик куданибудь
Обязательно
-
Сюжет
feature=youtu.be
-
"Повышаем" рейтинг самому "любимому" в авиамодельной среде депутату.
http://xn--80ajibkciniptc.xn--p1ai/deputy.php?id_dep=99107986
Возможно не все знают что за "героический" поступок совершил этот депутат
(https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/t31.0-8/12891684_1055212901188141_3884115179879981536_o.jpg)
-
Тем временем уже разработан сайт онлайн регистрации подробнее в ИЗВЕСТИЯх (http://izvestia.ru/news/608734#ixzz44wADsdET)
-
Очень понравилась Реплика по теме от Максима Кононенко на РОССИИ 24 (http://www.vesti.ru/doc.html?id=2739208#)
-
Сюжет
feature=youtu.be
Только что сообщили , что сюжет купил РЕН ТВ, это означает что проблема будет освещена на федеральном уровне, возможно будет перемонтировано , так что смотрим уже на федеральном уровне.
-
Вышел сюжет в федеральных новостях РЕН ТВ , смотрим "наших" :)
feature=youtu.be
-
14 апреля состоится «Прямая линия с Владимиром Путиным» , есть смелые задать вопрос президенту по поводу принятого закона? Задать вопрос можно вот тут. (http://moskva-putinu.ru/)
-
"Лёд тронулся - господа присяжные" . И так минтранс прислушался к моделистам :). Авиалюбителей поддержал Владимир Путин, и в конечной версии документа требования будут мягче.
"В Минтрансе России предложили внести ряд новых поправок в Воздушный кодекс РФ. Благодаря этим поправкам, беспилотникам весом до 30 кг не нужно будет проходить обязательную сертификацию и регистрацию (http://rusvesna.su/news/1460642912)."
Ну а тем временем авиамоделисты решили конкретно потролить Росавиацию. Что из этого вышло, можно подробно почитать на "Гике" (https://geektimes.ru/post/273952/)
-
Тут проблема если смотреть более шире лежит не только на том что ущемили права моделистов и простых людей, на их творчество и личную жизнь в целом.
Проблема в том что нет никакой абсолютно проверки и отбора проф. пригодности представителей гос. думы.
Завтра палата №6 некого заведения пропихнет своего представителя в думу и он так же воспользовавшись суматохой под новый год пропихнет какой то закончик по дополнительному пайку димедрола, кодеина с котерпином. И все не смотря и не вчитываясь подпишут и проголосуют.
-
Теперь понятно откуда все пошло >:(
Дроны могут доставить вам немало радости, если вы научитесь хорошо ими управлять
Предлагаем вам ознакомиться с десятью важными советами, которые помогут вам начать летать.
1. Узнайте, как заглушить ваш дрон! Пока вы только учитесь управлять своим дроном, он может выйти из-под контроля. Лучшее, что вы можете сделать в такой ситуации — посадить дрон и заглушить его. Потренируйтесь просто запускать двигатели дрона и тут же их выключать, не отрываясь от земли.
2. Найдите просторную открытую площадку для вашего первого полёта. Вам понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к управлению, и сделать это будет легче на открытом пространстве без лишних препятствий. Избегайте полётов внутри помещений и рядом с людьми, пока не почувствуете себя достаточно уверенно.
3. Удостоверьтесь, что GPS на вашем дроне включен (если таковая функция у него есть). Однако стоит заметить, некоторые пилоты рекомендуют учиться летать без помощи GPS, поскольку в дальнейшем такое умение значительно облегчит вам жизнь.
4. Потренируйтесь взлетать и садиться. Поднимите дрон на уровень глаз и затем посадите его. Повторите это несколько раз, пока у вас не получится сделать это достаточно гладко (особенно если внизу вашего дрона крепится камера).
5. Начинайте летать на уровне глаз. Когда вы только учитесь летать, держите дрон на уровне глаз. Так вам будет гораздо легче определить, в какую сторону он развёрнут. Если вы потеряете контроль, вы сможете ухватить дрон за посадочные «лыжи» и затем выключить двигатели. Не бойтесь двигаться вслед за дроном. Если вы будете держаться близко к нему, это придаст вам больше уверенности, а кроме того у вас будет больше шансов спасти дрон, если дело дойдёт до падения.
6. Научитесь разворачиваться. Очень важно уметь разворачивать дрон в нужную сторону. К примеру, вы отлетели на 10 метров и хотите вернуть дрон назад. Вы можете просто полететь назад либо развернуть дрон, чтобы он смотрел на вас. В таком случае, когда вы будете наклонять стик на пульте вперёд, №дрон полетит назад к вам. Развороты — одна из самых сложных вещей для новичков. Если вы дезориентируетесь, добавьте немного газа и обратите внимание, в какую сторону направлен дрон, после чего вновь поверните его к вам лицом. Если же вы окончательно запутались — просто посадите дрон и начните всё с начала.
7. Загрузите приложение. Если у вашего дрона есть камера и специальное приложение, обязательно загрузите его и внимательно изучите перед первым полётом.
8. Не хватайтесь за пропеллеры. Даже небольшие пропеллеры могут сильно поранить вас, раскрутившись на полную скорость. Будьте осторожнее.
9. Установите защиту пропеллеров. Если в комплекте к вашему дрону шла защита для пропеллеров, мы рекомендуем установить её. Она не только защищают пропеллеры, но и позволяет дрону «отскакивать» от стен, вместо того чтобы упасть.
10. Изучите инструкцию к пульту управления. Никто не любит читать инструкции, но вы хотя бы взгляните на рисунок с обозначением функций клавиш и стиков. Вы должны знать, за что отвечает каждая клавиша. Разберитесь, где находится газ, а где — стик разворота.
-
Положительные признаки. МОСКВА, 21 июн — РИА Новости. Госдума приняла во вторник в третьем, окончательном чтении закон, освобождающий от обязательной сертификации и госрегистрации беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой не более 30 килограммов, а также вводящий обязательную аттестацию специалистов экспериментальной авиации.
Источник http://ria.ru/society/20160621/1449531705.html#ixzz4CFNj9VKg
-
Только смущает
При этом гражданские беспилотные воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 до 30 килограммов, ввезенные или произведенные в России, подлежат учету в порядке, установленном правительством.
-
Дима пока это испорченный телефон - корреспондент писал в меру своей испорченности и своего понимания вопроса ( понавыбирал цитат и отметился) .
Нужно читать сам закон и главное как у нас принято пояснение к нему.
Закон пишут так , что прочитав его нужно уже идти читать пояснение что они в этом законе накорябали, так как умники специально так мозг выносять что потом понять не могут что приняли.
-----------------------------------------
Я как понимаю оставили все таки рычаги воздействия чтоб не развозили пиццу через аэропорт Емельяново или Черемшанка на квадрах.
-
З.ы. но даже так понимая как дал корр - если ты сделал модель сам , то ты моделяр и пользуй.
Если ты купил готовое - ты не моделяр и иди регистрируй.
Почва зыбкая , но вполне уместная.
Так проще отделять кружки и моделистов. Меньше заморочек.
Даже в таком варианте , с таким законом можно жить.
АРФ - не готовый самолет , это конструктор который ты сам собираешь.
А ДПЛА - это уже устройство проданное под ключ.
Примерно так это выглядит - и пусть так и будет.
-
Сегодня кто пользуется ресурсом РСГРУП получили новостные рассылки и там подвели тоже черту под правилами в США.
Но там другая страна и другой подход.
1) введение нового закона предусматривает бюджет в 82 миллиарда $.
2) введение нового закона предусматривает 100 000 рабочих мест .
Т.е закон не просто принят , он несет под собой и финансовую поддержку и обеспечение новых трудовых мест.
Я уже умалчиваю что уже разработана интернет структура и программная поддержка (а это не мало), которая объединяет не только модели , но и настоящую авиацию.
-----------------------------------
Не то что у нас закон приняли и свалили на конторку рога и капыта из 10-ти человек которые даже не в теме что их обозначили ответсвеными и за бесплатно ( им же все равно зарплату уже платят).
Хорошо что нашлись методы донести , что Россия не Америка.
------------------------------------
Но дальше все печально - там гайки закрутили еще круче чем хотели у нас . Но с маленьким но которое несет не маленькую смысловую нагрузку .
Там будет образована спец инфраструктура , задача которой именно обучать и присутвовать и содействовать выполнению.
Т.е сделав заявку на полеты приедут человеки которые будут наблюдать.
Причем это не пожизненно , а только первое время пока пилот не получит соответсвующий сертификат.
Нужно будет пройти и обучение и сдать экзамены и пр.
И главное для ДПЛА - полеты только в прямой видимости .
Т.е. слепые полеты вне видимости по одной только камере запрещены категорично.
Ну еще комплекс для безопасности для большой авиации.
---------------------------
Но самое главное есть такой пункт под номером 107 -
Part 107 will not apply to model aircraft. Model aircraft operators must continue to satisfy all the criteria specified in Section 336 of Public Law 112-95 (PDF) (which will now be codified in Part 101), including the stipulation they be operated only for hobby or recreational purposes.
----------------------------
Этот пункт говорит что модели самолетов не являются квадрами из-за которых началась тусня.
При этом в правилах пункта 107 есть строка на тему самолетных ДПЛА .
Т.е. дальнополеты на самиках вне визуальной видимости , тоже категорично запрещены.
------------------------------------------
Так что не только у нас идет упорядочивание законов , но и тама .
О тонкостях можно найти на рсгрупп , я просто прокоментил опустив все тонкости моментов.
Страна не моя и мне тонкости не нужны.
-
Собственно вот , изучаем, интересное красным отметил.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
21 июня 2016 года
Одобрен
Советом Федерации
29 июня 2016 года
Статья 1
Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290; 2007, N 46, ст. 5554; N 50, ст. 6245; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3616; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 7, ст. 901; 2012, N 31, ст. 4318; 2013, N 23, ст. 2882; N 27, ст. 3477; 2014, N 30, ст. 4254; 2015, N 29, ст. 4356, 4379, 4380; 2016, N 1, ст. 82; N 18, ст. 2487) следующие изменения:
1) в статье 8:
а) подпункт 2.1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"2.1) беспилотные авиационные системы и (или) их элементы, за исключением беспилотных авиационных систем и (или) их элементов, включающих в себя беспилотные гражданские воздушные суда, на которые сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа или акта оценки конкретного воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации, а также беспилотных авиационных систем и (или) их элементов, включающих беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее;";
б) в пункте 3 слова "указанными уполномоченными органами" заменить словами "федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации";
КонсультантПлюс: примечание.
Пункт 2 статьи 1 вступает в силу 5 июля 2017 года.
2) дополнить статьей 8.1 следующего содержания:
"Статья 8.1. Обязательная аттестация авиационного персонала экспериментальной авиации
1. Специалисты авиационного персонала экспериментальной авиации подлежат обязательной аттестации.
Обязательная аттестация специалистов авиационного персонала экспериментальной авиации проводится уполномоченным органом в области оборонной промышленности с участием организаций экспериментальной авиации.
2. Порядок проведения обязательной аттестации авиационного персонала экспериментальной авиации устанавливается федеральными авиационными правилами.";
3) в статье 32:
а) пункт 5 после слова "управляемое" дополнить словами ", контролируемое";
б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Беспилотная авиационная система - комплекс взаимосвязанных элементов, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, средства обеспечения взлета и посадки, средства управления полетом одного или нескольких беспилотных воздушных судов и контроля за полетом одного или нескольких беспилотных воздушных судов.";
4) в статье 33:
а) в подпункте 1 пункта 1 слова "0,25 килограмма" заменить словами "30 килограммов";
б) пункты 1.3 и 3.1 признать утратившими силу;
КонсультантПлюс: примечание.
Подпункт "в" пункта 4 статьи 1 вступает в силу 5 июля 2017 года.
в) дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
"3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.";
5) пункт 4 статьи 34 после слова "судно" дополнить словами ", подлежащее государственной регистрации,";
6) пункт 1 статьи 36 после слова "менее," дополнить словами "а также беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее,";
7) в статье 37:
а) наименование дополнить словами ", беспилотных авиационных систем и (или) их элементов";
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Обязательная сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов нового типа, беспилотных авиационных систем и их элементов проводится в соответствии с федеральными авиационными правилами, устанавливающими порядок обязательной сертификации. Обязательная сертификация завершается выдачей сертификата типа, если в ходе проведения сертификации установлено, что гражданские воздушные суда, авиационные двигатели и воздушные винты нового типа, беспилотные авиационные системы и (или) их элементы соответствуют требованиям к летной годности и к охране окружающей среды и конструкция гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов нового типа признана в качестве типовой.";
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Гражданское воздушное судно, авиационный двигатель и воздушный винт, беспилотная авиационная система и (или) ее элемент, конструкция которых признана в качестве типовой, в процессе серийного производства проходят в установленном порядке испытания и проверки, завершающиеся выдачей гражданскому воздушному судну сертификата летной годности, беспилотной авиационной системе или ее элементу, авиационному двигателю или воздушному винту эквивалентного сертификату летной годности документа. Указанные документы удостоверяют, что конструкции и характеристики гражданского воздушного судна, беспилотной авиационной системы и ее элемента, авиационного двигателя и воздушного винта соответствуют их типовым конструкциям, а их изготовление - соответствующим требованиям.";
г) пункт 9 после слова "винты," дополнить словами "беспилотные авиационные системы и (или) их элементы, включающие в себя беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой более 30 килограммов,";
8) в статье 53:
а) пункт 1 после слова "менее," дополнить словами "беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее,";
КонсультантПлюс: примечание.
Подпункт "б" пункта 8 статьи 1 вступает в силу 5 июля 2017 года.
б) дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Допуск специалистов авиационного персонала экспериментальной авиации к деятельности осуществляется по результатам обязательной аттестации.
К выполнению функций членов экипажа экспериментального воздушного судна, парашютистов-испытателей, сотрудников по организации полетов, обеспечению полетов, управлению полетами экспериментальной авиации и техническому обслуживанию воздушных судов экспериментальной авиации допускаются лица из числа аттестованных специалистов авиационного персонала экспериментальной авиации, имеющие соответствующие свидетельства, выданные в порядке, установленном федеральными авиационными правилами.
Формы указанных свидетельств и правила их заполнения утверждаются уполномоченным органом в области оборонной промышленности.
Порядок допуска специалистов авиационного персонала экспериментальной авиации к деятельности устанавливается федеральными авиационными правилами.";
КонсультантПлюс: примечание.
Пункт 9 статьи 1 вступает в силу 5 июля 2017 года.
9) дополнить статьей 54.1 следующего содержания:
"Статья 54.1. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала экспериментальной авиации
1. Порядок подготовки специалистов авиационного персонала экспериментальной авиации устанавливается федеральными авиационными правилами.
2. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала экспериментальной авиации осуществляется по программам подготовки, требования к порядку разработки, утверждения и содержанию которых устанавливаются федеральными авиационными правилами.";
10) пункт 1 статьи 57 после слова "менее," дополнить словами "беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее,".
Статья 2
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.
2. Пункт 2, подпункт "в" пункта 4, подпункт "б" пункта 8, пункт 9 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении одного года после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.
Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
3 июля 2016 года
N 291-ФЗ
***
Установлено, что беспилотные авиасистемы и (или) их элементы, включающие беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 кг и менее, не нуждаются в обязательной сертификации.
Уточнено, что госрегистрации подлежат беспилотные воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 кг и менее.
Гражданские беспилотные воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 до 30 кг, ввезенные в Россию или произведенные в ней, учитываются в порядке, установленном Правительством РФ.
-
Гражданские беспилотные воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 до 30 кг, ввезенные в Россию или произведенные в ней, учитываются в порядке, установленном Правительством РФ.
Будем надеяться ,что этот пункт будет выполнен более менее цивилизовано.
-
От прочтения каша типа - масло масленное и пр.
Короче сам орган контроля будет в ступоре от такой писанины - кто есть кто.
Короче летаем дальше, тут еще доказать надо что я не имел права и на что имел.
Модель - не ввозил , купил набор деталей для сборки и собрал по своим чертежам и умениям.
-
А тем временем правительство штампует , ставшими уже традиционными, новогодние подарки моделистам >:(
http://fasr.ru/novosti/2016_12_14_poryadok_ucheta_bvs_i_aviamodeley_opublikovan_ofitsialno (http://fasr.ru/novosti/2016_12_14_poryadok_ucheta_bvs_i_aviamodeley_opublikovan_ofitsialno)
-
Да уж, непробиваемые :(
-
Сегодня по АвтоРадио в народных новостях рассказывали про выступающий с первого июля закон, основные тезисы: регистрации подлежат все радиоуправляемые модели, штраф за отсутствие регистрации 50 000 руб. Прикладываю файлик , кто хочет послушайте, поделитесь мнением.
-
Это уже точно? Или как обычно?
Как по мне так просто очередной бред. Вертолетики из детского мира тоже регистрировать?
-
Суки лето испортить хотят >:(
-
http://gubkin.city/news/society/4446/
Во еще.
-
Это уже точно? Или как обычно?
Как по мне так просто очередной бред. Вертолетики из детского мира тоже регистрировать?
Суки лето испортить хотят >:(
В этом году хоть действие закона должно вступить в июле, а не в мае как в прошлом, так что пол лета летаем законно :), а там дальше будет видно, в принципе если придумают вменяемую регистрацию и привяжут к пользователю номер, один на все модели, то норм, а вот если придумают иное, то ой :(. То что это будет в любом случае, сомнению не подлежит.
-
Картинка на злобу дня
[attachimg=1]
-
Возд.шарик опасное оружие. Накаченый водородом и покрытый гексагеновой пылью вместо талька, страшно становится. :o Однозначно все зло от них.
-
Дублирую сообщение из темы Модели разрешенные новым законодательством (http://rc-box.ru/forum/index.php?topic=541.msg8776#msg8776)
На сайте наших законотворцев идет типа голосования -летать нам или нет.
http://regulation.gov.ru/projects#npa=60129
Может желающе есть пройти регистрацию и в голосовалке сказать "НЕТ" этому закону.
Свое "НЕТ" я уже сказал там.
-
Паша и где там отдать свой голос!???
что то найти не могу!
-
Паша и где там отдать свой голос!???
что то найти не могу!
Сделано не для людей. В левом верхнем углу есть лайк и дизлайк. Но чтобы проголосовать нужно сначала зарегистрироваться на сайте http://regulation.gov.ru/ , в правом верхнем углу есть иконка зарегистрироваться, после регистрации зайти по ссылке голосования законопроекта http://regulation.gov.ru/projects#npa=60129 и проголосовать .
Не поленитесь уделить пять минут этому.
-
С 5 июля дистанционно управляемые и беспилотные летательные аппараты весом более 250 г нужно официально регистрировать.
Сюжет от 7 Канала
Дима, судя по видео , я летал на твоем Яке :D.
-
В догонку, сюжет от наших федеральных коллег РЕН ТВ
feature=youtu.be
-
прям так И... ЖОПА начинается!!!
-
прям так И... ЖОПА начинается!!!
Так как пока никто и ничего ещё не разработал, летаем спокойно
-
Так как пока никто и ничего ещё не разработал, летаем спокойно
повторяюсь но это мои ощущения
ну все же ясно как белый день. Закон вступил в силу. Штраф за полеты есть. процедуры регистрации нет. Летать без регистрации нельзя. Вывод полеты запрещены. Это такой хитрый способ блядских чиновников запретить беспилотники- многоходовочка так сказать. Сейчас милиции и прокуратуре дадут разъяснение и штрафы будут. а процедуру регистрации затянут на неопределенное время. посему остается наблюдать.
-
-
Шоу продолжается :(...
http://aerbas.ru/news/2017_08_16_novyy_proekt_poryadka_ucheta_bvs
-
Статья опубликована на сайте Ассоциации эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем. Вроде, грамотный человек должен быть автором. Но как понимать фразу "защите от антитеррористической угрозы" из первого предложения предпоследнего абзаца? Я знаю, что такое террористическая угроза. Но почему антитеррор - это угроза, требующая защиты? Кто должен защищаться от антитеррористической угрозы, террористы?
-
Отменена обязательная регистрация БВС для хобби в США
В то время, как Минтранс России продолжает усложнять процедуру учета БВС, планируя обязать каждого покупателя летающей игрушки приобрести еще и усиленную цифровую подпись, в США принято решение об отказе от обязательности регистрации легких дронов для хобби и развлечений. Читать дальше (http://aerbas.ru/news/2017_08_25_otmena_registracii_bvs_v_sha)
ГосНИИАС: Радиометки на беспилотниках технически бесполезны и даже опасны!
Государственный НИИ авиационных систем (ГосНИИАС) дал отрицательное заключение на техническую возможность использования RFID меток для радиочастотной идентификации БВС, как это предлагается Минтрансом России и ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" в проекте порядка учета БВС максимальной взлетной массой 30 кг и менее. Читать дальше (http://aerbas.ru/news/2017_08_28_gosnii_as_radiometki_na_bespilotnikakh_tekhnicheski_bespolezny)
-
http://fasr.ru/novosti/20170829_3
-
Сдается мне что после новостей атаки базы в Сирии БПЛА (https://m.pikabu.ru/story/ispolzovanie_terroristami_bespilotnikov__trevozhnyiy_signal__5625987) (не поленитесь пройти по ссылке , интересные фотки) ,
(https://cs9.pikabu.ru/post_img/2018/01/11/11/1515697527199291431.jpg),
Особенно заслуживает внимание фраза "В этой атаке использовали не купленные с сети дешёвые самолёты.
А целый флот высокотехнологичных самоделок, собранных с деревяшек и пенопласта обмотанных скотчем и плёнкой"
у нас могут начаться сложности с полетами :(, вот к примеру уже ФСО взялась за дроны (https://www.kommersant.ru/doc/3516695) , главное чтоб всех под одну гребенку не гребли.
-
Видели мы такие высокотехнолгиченые модели уже :) Где то была тема вроде даже :D
-
Видели мы такие высокотехнолгиченые модели уже :) Где то была тема вроде даже :D
Я тоже про эту тему сразу вспомнил, но вот где она?
-
Вот ещё по теме http://veche-info.ru/main-themes/4926, шумиха в сми это плохо, начали подготовку обывателей, что моделизм это плохо и опасно и владеем мы технологиями адскими :(.
-
Немного интересуюсь темой. Нет фоток с "высокотехнологичной начинкой" Нет фоток батарей, автопилотов, антенн, ну и всякого другого. А координаты вон они в любом гугле-яндексе. Единственное надо отдать должное конструкторам, которые смогли сделать такие аппараты, как говорится дешево и сердито. В России таких скоро не останется. Тем более сейчас зажмут без вариантов, ко всем прилепят по ярлыку "террорист" и запретят полёты. А на самолях скорее всего стоят обычные АП с Алиэкспресс кстати возможно используя ГЛОНАСС в том числе. Летели по запланированному маршруту никто ими не управлял. Когда они подлетели к цели РЭБ подавили GPS(Глонасс) АП естественно "заблудился" и начал по спирали снижаться после этого аккуратненько плюхнулись на землю что то взорвалось, 3 не взорвались. В этом и заключался скорее всего "перехват" управления. Вообще сильно похоже на пиар акцию и её режиссёр для меня под большим вопросом. Единственно хорошо что все дудят что в сельмаге такое не купиш, это хоть как то может нас спасти. Хотя вполне возможно ,что среди дебилов,найдется хоть один чел где надо , который сможет убедить ,что всё это легко доступно
-
Полностью согласен, в том то и всё дело, по телеку анонсируют вести в вск, про эти бпла чуть ли не главная тема, сейчас народ разогреют, а потом нас нахлобучат не разбираясь. А разбираться как там перехватили самолеты никто не будет и то что они сделаны из говна и пыли тоже, сказали же высокотехнологично сделано, кто не в теме поверит.
-
19 января в Минэкономразвития России по поручению заместителя председателя Правительства состоялось совещание по вопросу учета беспилотников и авиамоделей, в котором приняли участие представители Минтранса, ФСБ, Федерации авиамодельного спорта, иные заинтересованные стороны.Вроде как начали проскакивать здравые мысли, это радует http://fasr.ru/novosti/2018_01_22_minekonomrazvitia_rekomenduet_mintransu_uprostit_poryadok_ucheta_dlya_aviamodelistov
-
спасибо за добрые вести
-
Сегодня курил тему о порядке взаимодействия внешнего пилота (оператора) БВС
с Красноярским Центром ОВД при организации полетов БВС, по сути дела чтоб полетать нужно действовать согласно этому документу .
-
Ахринеть кароче. Это надо раз в 3 дня делать запросы на установление местного режима, чтобы можно было летать каждый день.
Там кстати нет выполнение полётов в спортивных целях.
Интересно а если высота полёта 2.5 метра над землёй. Например на гоночных дронах
-
Вроде идёт положительная движуха. Разрешения на управление беспилотниками на малой высоте в России планируется отменить к 2019 году (https://aeronet.aero/media/2018_04_16_ria_novosti_road_map_aeronet)
-
Вроде идёт положительная движуха
А тем временем китайцы не беспочвенно ржут над нашими беспилотниками. https://www.infox.ru/news/278/science/technology/200512-kitajcy-vysmeivaut-tehniceskoe-otstavanie-rossii?utm_source=infox.sg&utm_campaign=10827529&utm_term=newru (https://www.infox.ru/news/278/science/technology/200512-kitajcy-vysmeivaut-tehniceskoe-otstavanie-rossii?utm_source=infox.sg&utm_campaign=10827529&utm_term=newru)
-
А тем временем китайцы не беспочвенно ржут над нашими беспилотниками. https://www.infox.ru/news/278/science/technology/200512-kitajcy-vysmeivaut-tehniceskoe-otstavanie-rossii?utm_source=infox.sg&utm_campaign=10827529&utm_term=newru (https://www.infox.ru/news/278/science/technology/200512-kitajcy-vysmeivaut-tehniceskoe-otstavanie-rossii?utm_source=infox.sg&utm_campaign=10827529&utm_term=newru)
Если честно, то статья ни о чем, да и ресурс вызывает подозрения :). Думаю поводом для написания этой статьи стал именно инцидент с дроном Почты России, но там распил рулит,вложили об стену очень эпично, отсюда и результат. Хотя конечно, до уровня дрононостроения для массового потребления нам до китая как до луны пешком :(
-
Похоже дело сдвинулось с мертвой точки. ;D
По инициативе Аэронет и ФАСР обсуждение в ГД внесен закон по которому разрешено летать без регистрации и согласовании с органами ОВД на БПЛА весом до 30кг управляемыми визуально, в дневное время на высоте до 150м
https://regulation.gov.ru/projects?fbclid=IwAR3RwEvtb_eKHDgyvbtBZTDVDKUvCsnGAxlfYTvDbnAKl0h1TZImY2ujmbE#search=%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82&npa=90119 (https://regulation.gov.ru/projects?fbclid=IwAR3RwEvtb_eKHDgyvbtBZTDVDKUvCsnGAxlfYTvDbnAKl0h1TZImY2ujmbE#search=%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82&npa=90119)
Обещают в мае принять
-
Похоже дело сдвинулось с мертвой точки. ;D
По инициативе Аэронет и ФАСР обсуждение в ГД внесен закон по которому разрешено летать без регистрации и согласовании с органами ОВД на БПЛА весом до 30кг управляемыми визуально, в дневное время на высоте до 150м
https://regulation.gov.ru/projects?fbclid=IwAR3RwEvtb_eKHDgyvbtBZTDVDKUvCsnGAxlfYTvDbnAKl0h1TZImY2ujmbE#search=%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82&npa=90119 (https://regulation.gov.ru/projects?fbclid=IwAR3RwEvtb_eKHDgyvbtBZTDVDKUvCsnGAxlfYTvDbnAKl0h1TZImY2ujmbE#search=%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82&npa=90119)
Обещают в мае принять
Хорошая новость :)
-
Ура! Победа!
-
Ура! Победа!
"Это ещё не конец. Это даже не начало конца, но, возможно, это конец начала"
У.Черчиль
-
Оххх всегда стараешься только быть зрителем какого то представления
( как к примеру начиналась моя тема , где мы как зрители наблюдали что твориться в забугории ) , и всегда опасаешься стать участником подобных мероприятий .
15 декабря 2015 года моя тема была начата , 30 декабря приняли закон по быстрому чтоб на НГ каникулы свалить.
И мы нежданно стали непосредственными участниками.......
3,5 года глумления над нами.
Результат за это время обвал цены бакса , различные санкции, изменения в таможенных законах и как последствия моделистов и техники и так убавилось.
Так еще и законотворчество внесло не малую долю в вопросе умерщвления технической грамотности населения и организации его досуга.
Или я имел неосторожность родиться не в то время или не в том месте...
Бум посмотреть куда дальше все это пойдет и какой будет результат.
-
Вот такая вот информация :(, https://m.favt.ru/novosti-novosti/?id=5566
-
Интересно как мои 9ти летние пацаны будут регистрировать свои пенолеты из г... и палок, срок жизни которых исчисляется секундами. К тому-же при такой динамике "роста" авиамоделистов-самолетчиков в крае, к вступлению закона в силу, регистрироваться будет просто некому. :'(
-
также интересный вопрос - как же будут проходить регистрацию на соревнованиях .
Все попрутся в орган по регистрации толпой и по 20 минут их будут террорить .
-
также интересный вопрос - как же будут проходить регистрацию на соревнованиях .
Все попрутся в орган по регистрации толпой и по 20 минут их будут террорить .
Дык на соревнования надо будет приходить с уже зарегистрированным самолетом. А вот установление местного и временного режима. Это дело организаторов соревнований. По сути кордовые модели тоже подходят под понятие БПЛА. Поэтому подлежат регистрации.
-
я про международные , там если иностранцы приедут но с регистрацией своей страны.
Т.е. в раше можно сказать международные обрезаны законом , если подходить принцыпиально.
Нельзя им летать у нас ))
-
По международным, согласен. Тут проблема. К тому же заявки заранее через эл. почту не пода Короче отрубают по всем направлениям. >:(
-
Валерий Киреев поделился инфой обнадёживающий "Ну, что... то чего так ждут моделисты ... 150 метров визуально без подачи плана и получения разрешения на ивп... недавно минюст завернул изменения в фп ивп... 8 августа в минтрансе согласительная комиссия по изменениям в федеральные правила ивп.. ждемс)))"
http://aeronet.aero/UserFiles/ContentFiles/docs/2019-8-5_12-4-14_59_FAVT.pdf
http://aeronet.aero/UserFiles/ContentFiles/docs/2019-8-5_12-5-26_2019.08.02_MINTRANS.pdf
-
Давно хотел осветить этот вопрос, но как то руки не доходили. Лето панимаеш.
С помощью Виктора Нечипуренко, "раскурили" таки вопрос получения разрешения на полеты. Вот описал как мы это делаем
http://siberia-rc.ru/letaem-po-zakonu/ (http://siberia-rc.ru/letaem-po-zakonu/)
-
Юра это конечно вроде как всё хорошо, но нужно делать массу согласований, а так после работы поехать полетать....
-
Делаем 2 заявки одна на 5 рабочих дней одна на 2 выходных и отправляем. один раз в неделю зафигачил по шаблону 2 шт. А уже поедеш или нет это второй вопрос. За 2 часа до полетов то ты точно будеш знать едеш или нет. Позвонил и все дела. Ну и перед и после вылета звякнул. В неделю занимает 10-15мин с перекуром. Сейчас только на выходные штампую, даже если никто не собирается летать. Когда вопрос на потоке, не сильно напряжно. По началу было немного волнительно. Сейчас как пицу заказать
-
Юра спасибо за информацию! Юра , а что с регистрацией летательных средств, зарегистрировали?
-
Юра спасибо за информацию! Юра , а что с регистрацией летательных средств, зарегистрировали?
Вроде как с 27 сентября должна начаться регистрация. Так,что пока не зарегились. В телеграмме на ИВП есть графа рег номер судна. Там сказали пока ставить любой. Гланое говорят, тоб страна знала, что вы летаете и всякие парапланеристы-верталетчики туда соваться не будут. Еще сильна наезжали на полеты над территорией населенных пунктов. Требовали разрешение администрации города. Пришлось доказывать ,что наша ПЗ не находится в городской черте. Но все равно в заявку попросили включить пункт, что полеты над населенными пунктами не производятся.
-
Тогда я нарушаю все что можно. Возле завода и еще на верталетной площадке. Хорошо далеко от глаз, с дороги хрен разглядишь. ???
-
Приезжай к нам!!!
-
Обязательно! :)
-
Недели две назад еду на работу и на радио шансон слушаю очередную бредятину.
Какая то лавка по приготовлению пиццы запускает линию по доставке своих плюшек квадрокоптерами .
Доставка будет от пекарни до точки раздачи в черте города что позволит оперативно доставлять свежий продукт.
----------------
Я в шоке не от того что СМИ очередной раз вынесла утку , но именно подобное и спровоцировало несколько лет назад ожесточение.
-
Правила учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов утверждены. Ура товарищи :(. https://m.favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih-vozdyshnih-sudov/
-
Вот ФАСР дала кое какие пояснения
http://fasr.ru/novosti/2019_09_27_neobkhodimye_deystvia_aviamodelistov_v_svyazi_s_vvedeniem_ucheta_bespilotnikov?fbclid=IwAR31FOTfUlTd9-1MEglfrt_aiDE2AcVUl_dxDyxLCTr1cj5LTQTW44HLs9w
-
Таки на фесте летать низя?
-
Таки нет конечно ::) , какой может быть разговор. Никаких самолетов, даже из бумаги. Даже подпрыгивать нельзя :-X . Переползания только по пластунски. В разговорах упоминания: самолет, летать, пепелац, ну эта хрень, крыло, закон Бернулли и т.п. категорически запрещены.
-
Таки нет конечно ::) , какой может быть разговор. Никаких самолетов, даже из бумаги. Даже подпрыгивать нельзя :-X . Переползания только по пластунски. В разговорах упоминания: самолет, летать, пепелац, ну эта хрень, крыло, закон Бернулли и т.п. категорически запрещены.
;D
-
Вроде как свершилось!!!
Не будем громко аплодировать, дабы не спугнуть новость
https://tass.ru/obschestvo/7043584 (https://tass.ru/obschestvo/7043584)
-
Вроде как свершилось!!!
Не будем громко аплодировать, дабы не спугнуть новость
https://tass.ru/obschestvo/7043584 (https://tass.ru/obschestvo/7043584)
Замечательная новость!
-
Вроде как свершилось!!!
Не будем громко аплодировать, дабы не спугнуть новость
https://tass.ru/obschestvo/7043584 (https://tass.ru/obschestvo/7043584)
"бытовые дроны..." будущее уже наступило :D
-
Хорошая новость :) 3 февраля 2020г принята поправки в закон о правилах использования воздушного пространства РФ.
Для нас важно , что теперь мы можем спокойно летать при визуальном контроле модели массой до 30кг на высотах не более 150 метров.
С текстом постановления можно ознакомится ТУТ (http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202002040016?index=0&rangeSize=1)
-
Ну и как вы то начнете летать?
Просто смотрю активность совсем упала , рад что форум еще живет)), мона зайти сам с собой покудахтать)).
-
Ну и как вы то начнете летать?
Просто смотрю активность совсем упала , рад что форум еще живет)), мона зайти сам с собой покудахтать)).
Регистрация и разрешиловка никогда не была помехой. Сдувается народ однозначно. В диванных спецов превращается.