Как и писал что после покупки этого чуда ->
нужно открыть отдельную тему чтоб как то систематизировать процесс.
Приобретал тут
https://secu-3.org/RU/Все пришло без каких то проблем в таком виде
Вот такой вес коробочки и разъема
ну и сравнение платы и других устройств которые я имею .
Первое это система зажигания от Имсофт
Второе это вариант ( не окончательный) реализации микросвирт
Как видите для леталок Секу очень даже интересен.
----------------------------------------------------------------
Мой выбор упал на подопытного который в свое время оставил вполне отличные воспоминания ( пока не начинал рассыпаться)
Это китайский CRRCPRO 26R
Детские болезни и косяки этого мотора были много раз озвучены и чтоб не мучиться в последствии когда будет настройка системы
я устранил заложенные конструктивно недостатки.
Надеюсь мои решения позволят получить нужную стабильность работы мотора и не будут выносить мозг когда начнутся траблы с настройкой системы.
Первое носовой подшипник - материал картера скажем так - на помойке захочешь найти такой говноалюминий не найдешь, а вот китайцы смогли такой сварить.
Так же толщина обоймы картера носового подшипника настолько мала что при нагреве мотора и отсутствии какой то жесткости в посадке , подшипник проворачивался и разбивал свое посадочное место . Последствия нет смысла описывать.
Поэтому я запрессовал стальную обойму в картер и расточил её под новый подшипник меньшего размера .
Подшипник покупал как всегда на бока беаринг и уже не помню его размеры.
После расточки обоймы я её притер придерживаясь оптимальной посадки в стальной бондаж ( не дошли еще руки сделать шлиф головку к своему станку).
-------------
Дальше извечная тема разгерметизации картера по вине что уплотнение выполнено за счет подшипников.
Я выточил новую распорную стальную втулку и фторопластовое уплотнение.
Носок проточил что небыло смещения осей ( китайцы расточили носок отвратно и без проточки соосности не будет.
Вот такая конструкция этого узла
---------------
Дальше говноалюминий постоянно подводил и даже в полете - стоило нагреться картеру как постепенно винты начинали расскручиваться и появлялись подсосы и пр. букет аномалий.
И стоило попытаться протянуть винты на горячем моторе часто срезало резьбу в картере.
Поэтому я решил двигатель собрать на шпильках которые закрутил на локтайке .
Выточил комплект шпилек
А вместо гаек выточил резьбовые втулки под спец ключь.
--------------
Дальше на верхнем фото вы видите что - 1 высыпалась резьба крепления датчика положения коленвала , 2- там очень тонкая стенка для качественной резьбы, 3- специфика Секу о которой я чуть позже расскажу - УОЗ желательно делать не 28 как у нас принято а 60 градусов.
Поэтому я сделал новый бондаж крепления датчика , попутно добавив жесткости в фиксации обоймы подшипника
Сделал новую упорную шайбу воздушного винта
----------------------
Вот таким стал присобранный моторчик с устраненными болезнями которые портили все положительные минуты счастья.
В таком варианте с мотором можно работать дальше .
Почему этот моторчик - была делема куда поставить систему - на твинчика или на крысу .
Но Крыс очень замечательный мотор, когда не прогрессировали его болезни от довал приличную мощность превосходя своих однокласников .
Но с оговоркой если я начинал выжимать с него мощность он начинал рассыпаться. Дальше у меня давно пылиться другой проект на 26см3 моторе и опыт с этим двигателем будет весьма полезен для реализации того более сложного ( конструктивно).
---------
Но точенка не закончилась так как для реализации потребовалось сделать еще элементы .
И вот этот процесс у меня длился долгих три месяца, так как тяжелый график работы и очень ограниченное свободное время не позволяют более быстро реализовывать свои мысли желания.
Мотор будет установлен на старичка ейджика с которого наконец снял твина и которого дааавно ждет другая моделька.