Автор Тема: Про мелкие бензинки, что выбрать JC 23 или DLE 20  (Прочитано 4001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MARAT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 5
    • ТОМСК
Всем здравствуйте
 
Опыт эксплуатации 50-60 кубовых бензинок разных есть, хочется завести что то не большенькое, кто может рассказать за моторы JC 23 и DLE 20? Мысли вокруг них бродит, прельщает то что у них лапки как на калилках. Что наводит на интересные мысли.


Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: Про мелкие бензинки
« Ответ #1 : 06 Декабря 2014, 23:30:14 »
Марат приветствую, а 35 кубовика сильно много будет?
Есть небольшой опыт эксплуатации EME35: вес хороший, работает стабильно, прет отлично.
Паша себе тоже приобрел такой на нового птаха :)

Оффлайн MARAT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 5
    • ТОМСК
Re: Про мелкие бензинки
« Ответ #2 : 07 Декабря 2014, 13:44:22 »
День добрый

Видеться что то в размере 1.5- 1.6 метра 35 пожалуй будет перебор.

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: Про мелкие бензинки, что выбрать JC 23 или DLE 20
« Ответ #3 : 08 Декабря 2014, 21:05:18 »
Всем здравствуйте
 
Опыт эксплуатации 50-60 кубовых бензинок разных есть, хочется завести что то не большенькое, кто может рассказать за моторы JC 23 и DLE 20? Мысли вокруг них бродит, прельщает то что у них лапки как на калилках. Что наводит на интересные мысли.

У нас по моему из такого только у Евгения-ARM есть. В частности по DLE-20RA он писал тут. На сколько знаю у DLE20 старых были проблемы с ресурсом. У DLE-20RA вроде получше.
Про JC не могу ничего сказать, но у Демьяна есть JC30, вроде неплохо работает.
Олеган купил OS GT22, но пока не летал.
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Про мелкие бензинки, что выбрать JC 23 или DLE 20
« Ответ #4 : 09 Декабря 2014, 02:24:52 »
ДЛЕ-20 проблемы две , без разницы какая версия 
1) ресурс в зависимости от количества масла колеблется от 15 до 30 часов и дальше ремонт на примерно 50-100 баксов.
2) минимально устойчивый х.ход 2200 , что чаще всего много и для посадок и для того чтоб модель не катилась на взлете.
На посадке режим всегда плавает то скидывается до состояния заглохнуть , то воет что скорость не погасить.
Маленьким минусом убогий карб у дле - у него нет отверстия переходных режимов и поэтому практически их нет  - средний ход и очень резкий переход практически на полную мощность . Кривые газа помогают очень посредственно.
ЖС23 вообще то имеет объем 26см3 и вес его не оправданно большой - это же круто заявить железяку в объеме крутого бренда и чтоб она еще переплюнула по мощности этот бренд и чтоб она стоила на 200 баксов дешевле как минимум.
ЖС-23 нет и никогда категорично у меня не будет.
-----------------------------
Размах под 20-ик больше подходит 1650 .
Вес модели 3200 нужно очень постараться - но полет в будет комфортным и с хорошим запасом тяги . Предельный в который обычно и вкатываются в первой модели 4000-4200 - газ практически всегда полный и легкий дефицит тяги.
Так что пока мелкие объемы не совсем комфортны как может показаться.
Быстро приходишь к тому что моторы просят напилинга и из коробки долго комфортно не работают.
Обычно каждые 5-10 часов это настройка карба .
------------------
Дальше если сравнить вес мотора с некоторыми из большего объема , то разница дле20 и какого то 30-ка всего в 100грамм .
Но эксплуатация резко и категорично меняется - более устойчивые в режимах и часто за весь сезон , один раз настроенный мотор не просит каких то доп регулировок.
А нужный размах можно получить (1600-1650) просто изготовив свою модель с увеличенной хордой крыла ( готовых нет или не встречал ) .
К примеру китайские модели имеют коронку сильно заужать хорду к законцовкам .
Т.е подогнав нагрузку под получающийся вес .
------------------------
Для размаха 1500 вполне хватает мотора в 10см3 ( бензиновый эвик ) .
Летал на этом -
http://www.pilotage-rc.ru/products/radioupravlyaemiy_samolet_SBACH342_70_ARF_dvs_elektro_RC12659/
и этом на Эво -
http://www.pilotage-rc.ru/products/radioupravlyaemiy_samolet_MXS_R_70_ARF_dvs_elektro_RC15005/
Сбач ь получился с весом 2600 ,
Эмексыр вышел в полетный 2400 ( его компановка легче так как фюз меньше и крылья получились легче).
Сейчас пилотаж будоражит и два дня назад можно было модели урвать по 5000 рублей - просто за дарма.
Мотора хватало за глаза без каких то доп приблуд .
Но сам мотор убог своей топливной системой и зимой категорично не любит эксплуатацию - его рабочая температура 160 градусов.
----------------------------------
Короче в мелких счастья мало если настрой только летать - это больше стезя если нравится копаться с моторами .
Либо покупайте дорогие ОС и слегка тяжелые , но полностью лишенные недостатков о которых писал.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: Про мелкие бензинки, что выбрать JC 23 или DLE 20
« Ответ #5 : 09 Декабря 2014, 02:38:09 »
Есть две красивых альтернативы - но  дорогих.
Эта ( ждем когда хозяин облетает ) , но моторка действительно получился в компоновке хорошим -
http://rc-box.ru/forum/index.php?topic=208.0
И эта -
http://rc-box.ru/forum/index.php?topic=118.0
4Т можно вложить в модельку с размахом 1600
А вот твинчик уже от 1700 с скотским, бешенным  запасом тяги.
Но моторы очень компактны .

Оффлайн MARAT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 5
    • ТОМСК
Re: Про мелкие бензинки, что выбрать JC 23 или DLE 20
« Ответ #6 : 14 Декабря 2014, 21:04:35 »
Спасибо за информацию. Будем читать думать. А бюджет нынче тоже важен))).