ДЛЕ-20 проблемы две , без разницы какая версия
1) ресурс в зависимости от количества масла колеблется от 15 до 30 часов и дальше ремонт на примерно 50-100 баксов.
2) минимально устойчивый х.ход 2200 , что чаще всего много и для посадок и для того чтоб модель не катилась на взлете.
На посадке режим всегда плавает то скидывается до состояния заглохнуть , то воет что скорость не погасить.
Маленьким минусом убогий карб у дле - у него нет отверстия переходных режимов и поэтому практически их нет - средний ход и очень резкий переход практически на полную мощность . Кривые газа помогают очень посредственно.
ЖС23 вообще то имеет объем 26см3 и вес его не оправданно большой - это же круто заявить железяку в объеме крутого бренда и чтоб она еще переплюнула по мощности этот бренд и чтоб она стоила на 200 баксов дешевле как минимум.
ЖС-23 нет и никогда категорично у меня не будет.
-----------------------------
Размах под 20-ик больше подходит 1650 .
Вес модели 3200 нужно очень постараться - но полет в будет комфортным и с хорошим запасом тяги . Предельный в который обычно и вкатываются в первой модели 4000-4200 - газ практически всегда полный и легкий дефицит тяги.
Так что пока мелкие объемы не совсем комфортны как может показаться.
Быстро приходишь к тому что моторы просят напилинга и из коробки долго комфортно не работают.
Обычно каждые 5-10 часов это настройка карба .
------------------
Дальше если сравнить вес мотора с некоторыми из большего объема , то разница дле20 и какого то 30-ка всего в 100грамм .
Но эксплуатация резко и категорично меняется - более устойчивые в режимах и часто за весь сезон , один раз настроенный мотор не просит каких то доп регулировок.
А нужный размах можно получить (1600-1650) просто изготовив свою модель с увеличенной хордой крыла ( готовых нет или не встречал ) .
К примеру китайские модели имеют коронку сильно заужать хорду к законцовкам .
Т.е подогнав нагрузку под получающийся вес .
------------------------
Для размаха 1500 вполне хватает мотора в 10см3 ( бензиновый эвик ) .
Летал на этом -
http://www.pilotage-rc.ru/products/radioupravlyaemiy_samolet_SBACH342_70_ARF_dvs_elektro_RC12659/и этом на Эво -
http://www.pilotage-rc.ru/products/radioupravlyaemiy_samolet_MXS_R_70_ARF_dvs_elektro_RC15005/Сбач ь получился с весом 2600 ,
Эмексыр вышел в полетный 2400 ( его компановка легче так как фюз меньше и крылья получились легче).
Сейчас пилотаж будоражит и два дня назад можно было модели урвать по 5000 рублей - просто за дарма.
Мотора хватало за глаза без каких то доп приблуд .
Но сам мотор убог своей топливной системой и зимой категорично не любит эксплуатацию - его рабочая температура 160 градусов.
----------------------------------
Короче в мелких счастья мало если настрой только летать - это больше стезя если нравится копаться с моторами .
Либо покупайте дорогие ОС и слегка тяжелые , но полностью лишенные недостатков о которых писал.