Автор Тема: Бензиновый двигатель ZDZ-50NG с дефектом, попытка реанимировать....  (Прочитано 17488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Общался со "старожилами" бензиновой темы, подтверждают что у zdz было много брака, по крайней мере касаемо 50СС, потом подтянулись, так что думаю дыма без огня не бывает. А за пятнашку его покупать, я хз.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Дядя Саша

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 28
    • Красноярск
Как то сразу настораживает, завели двигатель раз на стенде, и в народ его, да за недорого. С чего бы?

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
"Причесал" немного зажигание, поменял броню на высоковольтном проводе, была перетёрта в одном месте и заменил колпачок, по причине отсутствия в родном колпачке пружины и отсутствия крепежного цилиндра под свечу для этого колпачка.



 Всегда мечтал узнать сколько же весит такой колпачок и вот мечта сбылась :) , 22 гр, это без крепежного цилиндра.



Съездил в гости с мотором к  Ярославу, сказать что Ярослав сильно удивился увиденному в цилиндре ничего не сказать, мне показалось что у него аж глаза на лоб полезли :), первое что сказал п....ц  цилиндру, но дабы голословным не быть, промерил геометрию, вот результаты



Ну и раскрыл тайну "наклепа" алюминия в нижней части цилиндра, все банально, там просто отсутствует никасиловое покрытие. Мотор может работать, но только на высоких оборотах за счёт инерционной компрессии.  Ярослав сильно загорелся восстановить цилиндр,  то есть расточить его, изготовить чугунную гильзу, и посадить её в цилиндр. Но на мой взгляд эта работа не оправданно сложная и дорогостоящая, вряд ли  имеет смысл в данном случае делать. В общем давно не видел Ярослава, мотор дал хороший повод встретится, пообщаться, посмотреть на гоночные лодки Ярослава :).
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Осталось завести и посмотреть как работает :), зафиксировать параметры до модезы.

Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Все что касается документации к ZDZ , это какое то "исчадие ада" , не понимаю в чём сложность сделать нормальный мануал. А вопрос то простой, выставить датчик Холла, вот что нашел по теме, выставил так.



* návodeng0614.pdf (525.89 КБ - загружено 353 раз.)

* en.pdf (150.23 КБ - загружено 292 раз.)
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн lordworld

  • Модераторы
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 91
  • Репутация: 33
    • Красноярск
это какое то "исчадие ада" , не понимаю в чём сложность сделать нормальный мануал.
как то в студенчестве нам давали задание написать инструкцию,
крайне не простая задача
писатель должен быть одновременно знающим предмет и полностью профаном в этом
что очень сложно совместить в одном человеке
потому и инструкции очень часто становятся предметом шуток.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Володя, это понятно что не очень просто, но фирма производит и продает очень давно двигатели, можно было за это время написать что-то вменяемое, ну то такое :), пожелание.
Кстати на двигателе стоит метка установки ДХ, так вот согласно этой метки расстояние от центра ДХ до центра магнита 9мм, меня это смутило откровенно, поэтому полез искать информацию по установке ДХ.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Онлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Ну, когда заводить ?

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Онлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Результат к просмотру.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Результат к просмотру.
Результат рука болит  :D. В общем начиналось всё хорошо и подавало надежды. Иглы на исходную по 1.5 оборота обе, закрыли чок, топливо стремительно дошло до карбюратора, появились первые вспышки и на этом всё, крутишь вспышка, поршень в НМТ, так продолжалось пока я не устал, потом Демьян устал. Потом я открутил свечу, смотрю влажная, но не очень, приоткрыли L, потом подвигали ДХ, в общем без результативно. Вспышки и всё. Взяли дрель, дрель это вещь  :D.
Дрелью завелся сразу, в общем как и предполагалось, двигатель работает за счет инерционной компрессии на больших оборотах. К сожалению забыл взять тахометр, чтоб более точные цифры сказать , но и так понятно что лажа. Кстати когда газуешь из карба плюется довольно чувствительно, думаю это как раз тоже следствии низкой компрессии, или есть смысл немного золотниковый клапан подтянуть? там сейчас зазор примерно 0.05-0.1. Видео попыток завести в ручную выкладывать не вижу смысла :), выложу с дрелью :).

feature=youtu.be


Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Онлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Результат рука болит   ;D ;D ;D

Оффлайн Pinchuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 20
    • Тайга.Кемеровская область
Дико ,печально,что тема успокоилась.Эх.А мотор то интересный.С уважением.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Дико ,печально,что тема успокоилась.Эх.А мотор то интересный.С уважением.
Это почему она успокоилась?  :), тема в процессе, заказан цилиндр 55СС , поршень и кольцо, ждем когда приедет. Почему 55СС, всё очень просто, не вижу смысла в 50СС. Больше меня сейчас волнует распыл из карба, что говорит о неплотно закрывающемся золотнике, как его отстроить, насколько он должен герметично перекрывать, или допустим незначительный распыл из карба?
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Pinchuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 20
    • Тайга.Кемеровская область
  Павел,приветсвую.А что за горшок и поршень?От чего?Уверен,что проблем с температурным режимом не будет,мотор имеет ооооооооочень много "железа".Не совсем понял с золотником и распылом карба.Какие там могут быть проблемы на фактически новом моторе?Видимо Вы не имели с таким впрыском дел или там ,действительно, кто-то приложил руку?Запуск на золотники,а именно на ZDZ не совсем айс и требует очень точной настройки карба и ОЗ.Но если с этим поработать,то потом будет всё очень просто.Ещё,с родной Парой и степенью сжатия ,ZDZ работает только на 95 и более бензе. Даже старое ,около недели ,топливо приносит сюрпризы при запуске и работе мотора.Мой мотор из первых серий,(чёрная голова и хаб,который кстати с завода был кривым)поршень более качественный и грамотный,а вот каналы продувки выполнены фрезой с качеством ученика фрезеровщика,но сцуко работает и радует ужо много лет.С уважением и удачи в "колдовстве".