Завалялся на полке с незапамятных времен сей девайс МДС148, хороший двигатель мощный двигатель, но не хочет нормально работать на метаноле. Вспоминая успешные эксперименты переделки этого мотора на бензин Александром (Азуро), решил повторить эксперимент. Учитывая низкое содержание масла в бензиновом топливе, требуется установить подшипники качения в головке шатуна, изначально там стоят бронзовые втулки. Но просто подшипники не вставить , необходимо изготовить новый шатун. Так как есть "секретный бункер" с оборудованием для изготовления шатунов из дюраля марки 7075 . Никита любезно согласился помочь, было изготовлено две заготовки для будущих шатунов, далее они будут облегчаться на классическом фрезерном станке после примерки в картере. Подшипники планируется поставить германские BK0810, HK0709.
feature=youtu.be
Пока на данный момент это всё, продолжим позже, если есть вопросы задавайте, если есть мысли по переделке высказывайте.