Вообщем долго думал, над этой темой и как ее назвать по итогу. В чем так сказать соль, каждый раз когда выбираешь себе нового питомца играешь в своеобразную рулетку, даже если смотреть в сторону брендов. Конечно всем хотелось бы получить идеальный самолет: легкий, красивый, качественный, с хорошим конструктивом. Даже если выбирать именитых производителей не всегда можно угадать. Смотреть ролики топ пилотов тоже не имеет особого смысла, в тех руках полетит даже "гордый ежик", но при этом не факт, что пилот испытывает удовольствие пилотируя рекламируемый аппарат. Наверное если покупать ТОП аппараты в этой теме не будет смысла, но опять же не факт, потому как модели одного бренда разные и у всех есть свои особенности, какие-то более удачные. Этот же вопрос относиться и к электронике, в пример можно поставить Hitec'кие сервы, которые по отзывам не радуют в последнее время, в свою очередь компания RCEXL зарекомендовала себя отличными килсвичами и зажиганием.
Содержание вижу следующие:
- Фотографии
- Краткий обзор
- Особенности
- Электроника и ее эксплуатация
- Если есть ссылка на тему по сборке/постройке
Приветствуется если пост(сообщение) по конкретной модели дополнялось бы с течением времени.
Для удобства можно структурировать каталог посредством спойлеров.
Подведу итог, одному осилить такую идею невозможно, поэтому хотелось бы услышать мнение общественности на эту тему. Не обязательно делать акцент на большие самолеты, в каждом размере есть свои особенности, будь то самолет 2.2-2.7 или легкий "зальник" и соответственно комплектующие: моторы, регулятор, сервы, аккумуляторы...
Начнем потихоньку, по мере наполнения будем наводить порядок.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Sbach 300 50cc ARF Plane + DA50. Достойная модель летает с 2011 года , налет примерно 160 часов. Изначально на ней стоял двигатель DLA56, но в этом году поставил DA50. Зачем поменял двигатель , думал будет лучше :), но оказалось что DA50 слабее по мощности чем DLA56 , самолет стал менее тяговооруженн. Модель очень интересна в полете, когда я только на ней начал летать , было очень сложно, модель можно назвать "скользкой", но со временем привыкаешь, по сравнению с тем же ЯКом управлять сложнее, но есть и обратная сторона , самолет позволяет многое делать .
[attachimg=1]
[attachimg=2]
[attachimg=3]
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.