Первая заводка двигателя на модели выявило некоторые недочеты,
более подробно про это тут .
Спаял другой стабилизатор напряжения, получился немного больше по размерам чем mini360, но не критично.
На зажигании двигателя есть светодиод сигнализации ошибки, изначально я его закрепил на мотокоробе, думал что он не сильно важен, но практика показала , что контроль состояния зажигания очень важно, иначе заводить двигатель можно вечность с нулевым результатом. Самый простой вариант было просверлить в борту еще одно отверстие под один светодиод, но я решил ничего не сверлить, а применить двойной светодиод , к сожалению светодиод в зажигании оказалось не звязан с общим минусом, посему пришлось двойной светодиод сделать самому. Световод взял от неисправного светодиода, а светодиод взял RGB 5050 и приклеил его к световоду , припаял разъемы и утянул в термоусадку, получилось неплохо.
Но я не учел смешивания цветов, вернее как , я учел , но на тесте когда зажигал по одному было всё прекрасно и потому решил сделать всё красиво и индикацию зажигания сделал зеленым цветом , так же как и индикатор включения борта , а на зажигание красный светодиод, при смешивании получается желтый цвет. Но как оказалось, что изменение цвета зеленый_желтый не явно заметно. Так как разъемы чтобы не перепутать у меня разные , поэтому пришлось светодиод переделать заново и поменять цвета на красный-желтый.
Получившийся светодиод вклеил в заправочную горловину, получилось не плохо.
Так что можно попробовать еще раз тестовую обкатку двигателя.