RC форум

Комплектующие => Моторы ДВС, топливо, аксессуары => Тема начата: Евгений-ARM от 13 Октября 2015, 16:52:58

Название: RC-Efi.
Отправлено: Евгений-ARM от 13 Октября 2015, 16:52:58
Efi - по русски это расшифровывается примерно как электронная система впрыска.
Два года назад на дезине поднималась эта тема и я приводил пример сайта о котором хотелось бы сообщить.
Но в те времена система была очень сырой , мало того была украдена программа редактор с другой системы и получался огород что и программа не полностью совместима и система управления недоразвитая из-за этого.
На тот момент акцент был только на мопеды и мотоциклы.
Я общался с авторами системы и тогда пожаловался что они упустили направление которое тоже может быть востребовано - RC моделизм. Не буду утверждать что я их подтолкнул, но был приятно удивлен изменениями в ассортименте .
http://www.ecotrons.com/
Программу и ядро системы сейчас написали полностью свое ( может какие то основы и оставили от Mega)
Это китайский производитель без каких то ограничений на качество или какой то бренд ( поэтому нужно понимать что не все будет сладко и гарантированно) .
Наше направление больше развернуто в ветке - UAV engine EFI
http://www.ecotrons.com/products/uav-engine-efi/
(http://www.ecotrons.com/wp-content/uploads/2015/07/UAV-solution.jpg)
Картинки вы сами посмотрите , я просто сделаю маленький акцент , что вижу я -
Во первых изготовлена дроссельная заслонка под наш уклон -
(http://www.ecotrons.com/wp-content/uploads/2014/12/3W56-TB.png)
Предлогают два варианта заслонки  -
1) с датчиком положения заслонки .
2) без датчика положения заслонки , но калибруется сигнал положения заслонки, по сигналу управления р. машинкой и он является информационным для системы управления.
Вот конверсия дашки - EFI  смотрится вполне компактно
(http://www.ecotrons.com/wp-content/uploads/2014/12/3W56-EFI-01.jpg)
Блоков управления два типа и об этом можно увидеть в ПДФ-ке
http://www.ecotrons.com/files/Ecotrons%20RC-plane%20and%20UAV%20engines%20EFI%20%20installation%20manual.pdf
Там вы увидите картинку глушителя с датчиком кислорода - не пугайтесь этот широкополосный датчик кислорода устанавливается только для калибровки топливных карт и потом система работает без него .
Тут вы сможете прочитать о самой электронной системе и её принципах -
http://www.ecotrons.com/files/UAV%20EFI%20components%20-%20miniature%20sizes.pdf
Короче если у кого то возникнет тяга к эксперименту можете пробовать.
Нам предлагают систему на моторы от 20см3 .
Причем в целом не очень дорого , даже для эксперимента 550долларов ( с одной оговоркой по старому курсу рубля ).
Сейчас стоимость игрушки в 30 000 рублей как то не способствует такой трате ради побаловаться.
Я еще не списывался , продадут ли они по отдельности комплектующие ( у меня к примеру есть свой мозг ) .
Но единственное их система более приспособлена под RC направление.
Но насколько все отлажено и работает без глюков , пока не попробуешь не узнаешь.
И хочу сразу предупредить - кто не сталкивался с настройкой с нуля спорт каров ( настоящих) - тема будет долгой и нервов попьет не мало , так как принципы с карбюратором не имеют ничего общего.
------------------------


Название: Re: RC-Efi.
Отправлено: PavelR от 13 Октября 2015, 18:40:33
Интересно очень, на 20сс, это явно не оправдано из за веса. А вот думаю начиная с 100сс уже имеет смысл.
Название: Re: RC-Efi.
Отправлено: Евгений-ARM от 13 Октября 2015, 19:58:51
Авто \ судо направление будет само то , но у них самый шкодный объем 26см3 .
А так в целом вес конечно поднимется , но незначительно .
Заслонка весит 50грамм. ( карб весит 135 грамм)
Шестеренчатый насос  - 60 грамм
Мозги - 120 грамм .
Ну и шланги с регулем еще пусть 60 грамм .
Ну еще более емкий акб .
Если от модели не ставится супер пилотажные свойства , даже с 20см3 будет пользоваемо.
Другой момент все придется настраивать с нуля.
А то как дядька на дезине посчитал что собрал все и оно само заработает, типа умная коробка сама все сделает.
А тут все не так - коробка как любой компьютер - тупая железяка и её надо учить правильно работать.
И потом как ТАМ считал, что у него неправильная заслонка и поэтому мотор не захотел работать,,,,,,, 
И самое тяжелое это режимы х.хода и различные переходные режимы.
Минус еще , что ШДК ( широкополосный датчик кислорода) будет расходником.
Как говорят кто строил на 2Т моторах  его хватит не на долго - примерно на 6-10 часов . И если не смог настроиться , то 105-150 баксов придется еще выложить. Хотя когда строят авто ( настоящее ) его и тоже хватает всего на три пять машин.
Название: Re: RC-Efi.
Отправлено: AAC от 13 Октября 2015, 21:33:21
Интересная тема. Я бы позанимался. Жаль дороговато
Название: Re: RC-Efi.
Отправлено: Евгений-ARM от 13 Октября 2015, 21:39:26
Мне чуть проще - я имею кое что пока было доступно притарился.
Но была извечная проблема - не мог найти форсунок с производительностью ниже 80грамм\мин.
А вот у них сейчас есть от 30-и .
Написал письмо , объяснив что в данный момент у нас купить полный комплект очень дорого , и могут ли они продать комплектующие.
Посмотрим что ответят.
-----------------------------------------
Тема действительно интересная , именно с технической стороны и полученных возможностях.
Не обязательно это должно быть что то для спорта и во имя спорта - просто как хобби интересно.
Название: Re: RC-Efi.
Отправлено: AAC от 13 Октября 2015, 21:47:05
Да мне тоже  интересно повозиться, пусть хоть на стенде.
Название: Re: RC-Efi.
Отправлено: PavelR от 14 Октября 2015, 00:01:58
Кстати Рому можно озадачить "мозг" написать  :)
Название: Re: RC-Efi.
Отправлено: Евгений-ARM от 14 Октября 2015, 00:10:10
Да есть у них вариант более легкий по весу -- работающий на газе -
(http://www.ecotrons.com/wp-content/uploads/2015/08/Small-Engine-Gaseous-Kit.jpg)
http://www.ecotrons.com/products/gaseous_small_engine_fuel_injection_kit/
легкий по весу -не надо топливного насоса , и не нужен бак для топлива ( нужен но маленький чтоб только нагрелся двигатель) .
Но мне если честно все что связано с ГБО противно .
Я даже на работе сделал все чтоб газели с ГБО на дух ко мне не подгоняли.
---------------------------------
Посмотрим что ответят .
Я пытался пробить продаваемые ими форсы по инету - нигде не бьются .
Лодка то все ждет когда к ней приложу руки.
Сейчас вроде бы по спокойнее стало - траблы с моторами кончились ( пару лет танцевал из-за мелочи, весь мозг вынесла детская болезнь ) .
Моделек вроде подкупил на следующий сезон . Можно будет и продолжить с лодкой.
Но сначала закончу другую тему - про неё пока в слух не буду .
Если получится все, то это отдельная тема , не менее интересная чем эта.
------------------------------------------------
Мелкие моторы конечно не стоит ставить под конверсию - они и без того капризные , так еще попасть в стихометрию будет еще та тема по сложности .
Имхо с 30-50 см3 будет проще.
Чем здесь проще - система максимально адаптирована под РС - не надо изобретать триггер синхронизации , остается старый хаб с магнитом на 28 градусов . Не надо забивать голову зажиганием ( хотя зря они так ) , но для начала это и и лучше.
Чисто работа с настройками режимов температур и давлений, коррекций.
Но конечно нужно все пробовать.
К примеру система МЕГА на протяжении 10 лет постоянно дорабатывается и постоянно идут обновления фирмваре .
Находят то какие то косяки, то находят улучшения.
Как здесь я не в теме .
 Но судя потому что переписали полностью все ядро , и переделали сам ЭКЮ ребята не сидели и не запущенный случай как обычно сливают китайцы.
По старым ценам я бы уже оплатил не думая много.
Два года назад меня остановил тот момент что форса которую они предлагали была минимум на 80грамм - это оптимально под 120 см3 .
Мне нужно под 26см3 .
Непонятно было что с топливным насосом и вообще стабилизацией давления.
В наборе регуль был , но не было ни описаний ни пояснений.
Короче киты были очень сырые и стремненькие.
Сейчас тоже соплей хватает ( переключатель от светильника ) , но все равно все продвинулось.
Есть CAN-шина и это круто , предусмотрен канал датчика детонации .
---------------------
Короче сейчас их проект стал совершеннее и интереснее.
И главное есть примеры что они с модельными моторами работают - ранее они даже представления полноценно не имели.


 
Название: Re: RC-Efi.
Отправлено: Евгений-ARM от 14 Октября 2015, 00:13:30
Кстати Рому можно озадачить "мозг" написать  :)
Вот где вы ранее молчали - я то с Ромой не знаком .
Но три года искал бы кто мне поможет написать фирмваре на тот проект про который пока боюсь сглазить.
Вот заинтриговал наконец одного дядьку и вроде бы получается и не плохо.
Хотел по началу на ардуино , но как оказалось у дуни много ляпов в библиотеках и много процедур мне сейчас переписали на более низком уровне.
Ладно это другая тема.
Название: Re: RC-Efi.
Отправлено: Евгений-ARM от 15 Октября 2015, 15:23:36
Получил ответ и выпал в осадок.
Я понимаю что набором кучей стоит дешевле чем поштучно.
Но не до такой степени -
Цитировать
Hi,Ewgeny
 We sell components individually.
 1) Ecotrons UAV engine EFI 22mm throttle body     $300
 2)Ecotrons UAV engine EFI 14mm throttle body      $300
 3)Gear Pump                                                               $300
 4) Fuel injector 30g\min                                             $55
 5)Fuel injector  60g\min                                             $55
  If you decide to order the kit, I will send the PayPal invoice to you.
 
Напомню РС кит стоит 499 долларов -
Крутой тюнинговый насос с производительностью под 1000литров\минуту  стоит 350 баксов .
Топливный насос для RC JET  такого же типа ( шестернчатый) стоит от 120 баксов.
Короче кроме форсы тама нет смысла что то брать или кит в сборе.
Название: Re: RC-Efi.
Отправлено: Евгений-ARM от 15 Октября 2015, 19:48:47
Короче мадам Алису Ли (Alisa.Lee) я ооочень мягко послал в даль с такой поддержкой продукта.
Продать один элемент комплекта (1\10 часть комплекта) по стоимости 80% процентов всего комплекта.
При этом стоимость сраной и кривой заслонки уровнять со стоимостью более менее прицезионного двигателя  http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCPZC&P=0
Даже супер бренды не позволяют себе такого .
Ну поднять цену отдельного элемента на 20-30 процентов относительно стоимости составляющей стоимость набора.
Но тут задрать цену элементов, выше даже выдающихся брендов которыми комплектуют реактивные RC двигатели стоимостью в несколько килобаксов.
Короче пожелал им успехов в бизнесе , но даже комплект покупать при таком отношении страшно, так как в случае краша , его восстановить будет не возможно.
Только корректно озвучена цена на форсунку - они так и стоят от 45 до 120 баксов ( это общая цена на автомобили) .
Название: Re: RC-Efi.
Отправлено: AAC от 15 Октября 2015, 20:29:48
У ОСа такая же ценовая политика. Когда то прикидывал если собрать мотор по запчастям, он выходит в 3+ раза дороже
Название: Re: RC-Efi.
Отправлено: Евгений-ARM от 15 Октября 2015, 21:28:58
Политика - запчасти и комплектующие дороже , это политика у всех.
Но посчитай сам на сколько ОС сделал наценку ( я считал) примерно переплачиваешь 30-45%.
Но никак мотор стоимостью 400 баксов не выходит по цене в 1200-1500.
А тут заслонка 300 баксов , насос 300 баксов , сколько комп я и не спрашивал там точно наглости бы хватило в 600 выставить, но даже если и так 300 баксов.
Это только три элемента от комплекта.
И этот бренд пока не ОС.
-----------------------------
Даже чтоб далеко не ходить обсчитай тот же дле 35 - картер стоит 35 баксов - а почему бы по примеру не влупить 280 ?
Я даже по старому курсу бакса комплект бы может купил.
Но Дима кроме железа есть еще и другая вещь - качество .
И я не уверен что заслонку которую они оценили в 300 баксов не прийдется лечить и что она не будет иметь подсосов.
А что такое подсос - это не контролируемый воздух который комп не сможет обсчитать ( ты правильно не настроишь систему,  она будет нестабильна в работе) .
У системы нет датчика кислорода ( он требуется только на момент отладки топливных карт) .
У системы МАп идет как опция и это тоже доп деньги и на 2Т  и одноцилиндровом моторе под огромным вопросом о необходимости , так как бешенная пульсация не позволит по разряжению контролировать реальный расход воздуха.
Вся арифметика идет именно от оборотов , температуры воздуха , температуры двигателя и самым основным положение дроссельной заслонки.
Ты хоть раз пытался китайцам вернуть что то дорогое - планшет , или еще что то дороже 100 баксов. Ты пытался им доказать что купил неисправное или неправильно сделанное ?
-------------------------------------------------
Я давно не покупаю говнецо с ХК - все плавно перкачевало в помойное ведро не отработав вложенных денег - бензиновые моторы, модели , 70 электроники .
Поэтому ХК второй год кроме АКБ ничего не покупаю.
И вот тут не будет ли купленная заслонка за 300 баксов золотой и в помойном ведре.
По крайнее мере купив запчасть от ос пусть с завышенной ценой - я получаю идеальную запасную часть .
Я к примеру на АСП-80 купил распред от ОС , только потому что китайцы делают на всю линейку от 65 и до 90 кривой распредвал .
Ос иделаьный и с не заваленными фазами .
Будет ли эквивалентом золотая заслонка из под китайца, равна брендам которые приводил в другой теме моторов ДПЛА ?
Это еще вопрос.
Поэтому я готов услышать был цену до 180 баксов ( больше при любых мыслимых наценках не могу представить что так может стоить).
Но 300 баксов - у китайцев новый вид канопли видать вывели.
--------------------------------
Тем более напомню - система украдена и переписана ( как всегда в амплуа китайцев и никого не удивил) . Причем украдена у людей которые в китае ничего не заказывают и делают в штатах.
----------------
Короче имхо - тема для меня перешла из категории интересно в категорию позновательно про эту фирму.
Причина - идиотская поддержка пользователя.


Название: Re: RC-Efi.
Отправлено: AAC от 15 Октября 2015, 21:46:50
Но посчитай сам на сколько ОС сделал наценку ( я считал) примерно переплачиваешь 30-45%.
Но никак мотор стоимостью 400 баксов не выходит по цене в 1200-1500.

Женя, я тоже считал.

Давай считать вместе:

O.S. GT33 Gasoline Engine  419.97

O.S. Spark Plug CM6 GT-55 9.99
O.S. Exhaust Gasket GT33 4.49
O.S. Pitts Muffler E5030 GT33 84.99
O.S. Carburetor GT33 169.99
O.S. Carburetor Reed Valve Gasket GT33 7.29
O.S. Cylinder Head GT33 49.99
O.S. Head Gasket GT33  9.99
O.S. Bearing Rear GT33 23.99
O.S. Connecting Rod GT33 59.99
 O.S. Cylinder Liner GT33 67.99
O.S. Piston GT33 59.99
O.S. Crankshaft GT33 104.99
O.S. Crankcase GT33 84.99
O.S. Rear Cover Plate GT33  27.99
O.S. Drive Spacer GT33 37.99
O.S. Locknut GT33 12.99
O.S. Piston Pin Retainer GT33 4.49
O.S. Piston Pin GT33 14.49
O.S. Reed Valve Assembly GT33 9.99
O.S. Rotation Sensor GT33 33.99
Зажигание 80

Итого 976$ + неучтенная мелочевка

Название: Re: RC-Efi.
Отправлено: Евгений-ARM от 15 Октября 2015, 22:04:25
Так противоречия нет - я обсчитывал другой мотор у меня он выходил в районе 40% .
У тебя получилось в районе 50% .
А тут 80% цена одно элемента от стоимости всего комплекта.
-----------------------------------------------------------------------
Ладно так как я в теме и почему я так возмущен что просто нет слов ( у меня от такой наглости) .
К примеру однотипыне насосы из попроще ( т.е. коллекторные как пихают китайцы) -
http://www.sportsturbine.com/acatalog/First-quality-of-JJ-fuel-pump-for-JJR-JJ-1400--183.html
http://www.sportsturbine.com/acatalog/Product-No.--252--Fuel-Pump--Geared--for-bench-test-run-only--182.html
Это такие же насосы как у китайцев с сроком жизни +- 100 часов .
А если 300 баксов -
то можно купить крутеший насос с бесколекторным мотором -
http://products.flightworksinc.com/category/micro-gear-pumps
на флигт воркс сейчас новый сайт и нет ценников.
Вот сравни что можно купить за 300 баксов и что предложили китаезы.
Дроссельные заслонки тоже попадались , и это считаю на данном этапе ширпотреб и бренда не могу дать в сравнение. Но как писал 180 баксов с сальниками фирмы INA , втулками и заслонка до зеркала притерта . Про уголки крепления машинки на фото из алюминевого проката профиля так за 300 баксов вообще позорно оценивать.
Вот именно это меня взбудоражило как только открыл письмо.
Форсу согласен за 55 баксов есть смысл покупать , но не удивлюсь как любят китайцы доставку выставят в 100 баксов.
Название: Re: RC-Efi.
Отправлено: Евгений-ARM от 15 Октября 2015, 22:11:59
p.s. хотя мопедная форса на спец магазах с производительностью 80грамм попадалась за 35-45 баксов ( мне нужна 30-45грамм\мин).
Ну пусть они купили за 35 и добавили за свои вложенные и поэтому согласен что 55 за форсу , это единственная позиция которая имеет смысловую нагрузку.
Название: Re: RC-Efi.
Отправлено: Евгений-ARM от 15 Октября 2015, 23:43:22
А вот цены на заслонки различных скутерных моторов -
http://www.taodepot.com/item/8995824681
Я не думаю что качеством будет отличаться. 
Название: Re: RC-Efi.
Отправлено: AAC от 20 Октября 2015, 18:59:46
Вот и попытка от OS http://www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=188465
 Делаем ставки ::)
Название: Re: RC-Efi.
Отправлено: Евгений-ARM от 20 Октября 2015, 19:19:46
Если не будет возможности репрога ( коррекции топливных карт ) цена этому 3 копейки.
ОС уже обосрался на этом поприще продав 15 лет назад партийку моторов с впрыском и которые никто не смог эксплуотировать - дорогой такой получился макетик.
ОС - не всегда показатель качества и безупречности , к сожалению.
Часто это показатель очень дорогого попадалова.
Название: Re: RC-Efi.
Отправлено: PavelR от 20 Октября 2015, 20:57:56
Все же интересно какой ценник ос выставит, думаю ошибки прошлых лет должны учесть, время сейчас немного другое чем 15 лет назад.
Название: Re: RC-Efi.
Отправлено: Евгений-ARM от 20 Октября 2015, 21:23:28
То что ос выставляет цены адекватно затратам и пр. не соглашусь  - у ос ценообразованием рулят маркетологи без акцента как у многих производителей - себестоимость + % сколько хочет фирма это политика ОС. Все же обычно себестоимость + 30% .
Но я за это не берусь осуждать, но  ценник дело уже не самое главное именно в этой концепции, пока на рынке они будут пионерами готовой системы массового производства и тут у них нет конкурентов.
Как писал гибкость системы - вот это и есть критерий надежности и стоит ли система запрошенных денег . Там нет жиклера или иглы когда ты можешь чуть открыть или закрыть.
Даже при смене винта , меняется нагрузка , меняется цикловое наполнение и будут неизбежно требоваться коррекции.
Пока судить рано - но на фото вроде бы как просматривается какой то разъем контактов так 5 ( сверху , длинный такой) . Если ОС даст такую возможность, невзирая на цену , этот продукт достоин будет цены которая бы не была озвучена на данном этапе.
К примеру вон ДПЛА-ые моторы стоят под ключ 12000евро ( всего то 28см3) .
И там не стесняются дать покупателю  ключик от мозгов системы которую они продают.
Купи и настраивай как хочешь и под что хочешь.
Есть стоковая прошивка на которой проданный мотор работает - что то не устраивает, не идет , редактируй . Не получается , воспользуйся поддержкой специалистов , вплоть до настройки под эти задачи именно спецами продавшими мотор .
---------------------------------------------
33 ос скорее всего будет стоить около 900-1200 баксов, но не дешевле ( опять же политика ОС, даже если могут продавать дешевле , они все равно задерут цену).
Насос , стартер генераторная установка и пр..
55 тут я даже не могу прогнозировать - две свечи , повербустер , две зажигалки , и вся требуха впрыска .

Название: Re: RC-Efi.
Отправлено: Евгений-ARM от 21 Июля 2019, 14:05:41
Ну вот лед тронулся вроде бы с положительным результатом .
Появилась доступная система как для самостоятельной сборки , так и приобретения готового варианте системы управления двигателем .
Сайт проекта тут - https://secu-3.org/RU/
сейчас разработаны несколько вариантов и самый простой в списке https://secu-3.org/RU/store/ это из серии микро -
https://secu-3.org/RU/product/secu-3-micro-ignition-unit/
(https://secu-3.org/wordpress/wp-content/uploads/2017/02/secu-3m_angle3.jpg)
По всем параметрам вполне применим для использования в модельной технике на начальном этапе
вес 60 грамм маленькая платка с небольшим ограничением что система только зажигания .
Но в неё заложены основные моменты для корректной организации - учитывается температура , разряжение , гибкая карта уоз.
Программное обеспечении не претендует на совершенство, но действительно позволяет настроить идеально работу ДВС.
(https://secu-3.org/wordpress/wp-content/uploads/2017/02/secu-3-manager-v4.5-1-ru.png)
(https://secu-3.org/wordpress/wp-content/uploads/2017/02/secu-3-manager-v4.5-3-ru.png)
(https://secu-3.org/wordpress/wp-content/uploads/2017/02/secu-3-manager-v4.5-4-ru.png)
Ну а если кому то захочется применить систему впрыска то более расширенные системы этой разработки вам помогут реализовать свой проект.
Лично мне очень нравиться. Маленькое неудобство автор с украины и система оплаты при покупке.
Название: Re: RC-Efi.
Отправлено: Евгений-ARM от 12 Августа 2019, 11:31:54
Приехало ко мне "поджигание" созданное на русско язычной платформе.
Создам темку отдельно, так стоит оно того чтоб поделиться мыслями и инфой.
Могу сказать что реализация просто супер, это то что меня беспокоило постоянно
 и мое представление на том как было реализована модельная бензиновая техника всегда вызывала негатив.
Реализация морально устаревшая примерно так лет на 40 - то что нам предоставляют бренды и китайцы.
В Secu я нашел все что  давно хотел иметь , да что иметь как должно быть ..........
И так новая темка  хотя она затрагивает эту , но просто чтоб не валить все в одну кучу.
Название: Re: RC-Efi.
Отправлено: AAC от 12 Августа 2019, 12:14:24
С нетерпением ждем :)
Название: Re: RC-Efi.
Отправлено: Евгений-ARM от 12 Августа 2019, 13:29:46
да вот заморочка ) у меня не проплачена файлопомойка сейчас так бы уже открыл тему .
Тема вкусная там столько реализаций и система открытая , прошивка микры не отличается от впрысковых более старших блоков , просто платка с обрезанным навесным под маленькие потребности. Платка весит 22 грамма. Остается транзистор и катуху подключить а дальше уже как кто захочет так и реализует - с мап , датчиком температуры двигатля и воздуха , с датчиком положения заслонки карба или без. Короче очень гибкая система .
Вкусняшка )
Вот к примеру даталоджер собрали на дуньке - https://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=1029.
корпус родной выброшу и напечатаю новый на 3Д принтере , тяжелый )) почти 40 грамм целых.
Название: Re: RC-Efi.
Отправлено: Евгений-ARM от 12 Августа 2019, 13:35:35
кому интересно можете полистать обсуждение создания микры - https://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=838
Название: Re: RC-Efi.
Отправлено: Евгений-ARM от 12 Августа 2019, 13:47:28
реализация впрыска на микре )))
(https://secu-3.org/wordpress/wp-content/uploads/2018/08/SECU-3M-1cyl-inj-0.png)
Название: Re: RC-Efi.
Отправлено: Евгений-ARM от 12 Августа 2019, 14:13:46
Хоть я как многие отошел от моделей по причинам всем не чуждым но потихоньку вот начатое делаю,
сейчас в моменты свободного времени строгаю на своем фрезере корпус дроссельной заслонки на пасудину 26см3 ( где то тут была тема про крекербобокс ) .
Но у меня не СНС фрезер и на каждую операцию приходиться извращаться делая оправки и пр. чтобы что то срезать и подправить .
[attachimg=1]
Это уже для впыскового варианта.
сам мотор пока получил небольшие примочки  но увы пока реализация под микросквирт
Название: Re: RC-Efi.
Отправлено: Евгений-ARM от 12 Августа 2019, 14:19:05
в частности сотворил ему датчики температур  и поставил датчик положения заслонки но это пока карбовый вариант - впрысковой следующий этап.