RC форум
Комплектующие => Бортовая электроника => Тема начата: PavelR от 15 Декабря 2014, 22:49:11
-
Опыт эксплуатации сервоприводов BlueBird BMS-1412.
[attachimg=1]
Эти сервы отработали у меня больше 70ти часов на бензиновом 35СС самолете , стояли на элеронах. Самолет погиб , а сервы дабы не пропадать полетели на новую модель (http://rc-box.ru/forum/index.php?topic=328.0). До самого последнего момента, нареканий на рботу серв не было , ноли держали четко , "трясучки" не было. Сняв сервы обнаружил на них продольный люфт, решено было разобрать.
[attachimg=2]
[attachimg=3]
Первое что обнаружил , так это то что смазка сильно загустела и превратилась в липкую , твердую массу. Шестеренки положил отмокать в Галошу.
На нижней оси подшипника есть небольшая сработка , алюминий сверху окрашен серебристой краской, стерлась именно она.
[attachimg=4]
Причиной продольного люфта стало разбитое посадочное место в крышке. Зазор примерно 0.1мм. Сам подшипник тоже уже имеет незначительный люфт , но так как заменить нечем , да и эксперимента ради решил оставить их.
[attachimg=5]
Тщательно промыл все обезжирил и вклеил подшипник на эпоксидную смолу смолу.
[attachimg=6]
Надо отдать должное сервам , в принципе 70 часов отработать в тяжелых условиях вибрации , это приличный результат.
-
Отдельно хочется отметить качество изготовления шестерней , сработки на зубьях не видно. Собрал сервы , шестерни смазал смазкой для шрусов МС-1000,
[attachimg=1]
уже много лет использую ее для этих целей , результат отличный как при положительных температурах так и при отрицательных. Продольные люфты после вклейки подшипников значительно уменьшились , но все же немного присутствуют , тут уж надо менять подшипники. Но этот люфт не значителен , примерно 1-2 мм на элероне. Для тридэшного самолёта , не критично.