Автор Тема: Интересный моторчик MVVS 58 LC  (Прочитано 20351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: Интересный моторчик MVVS 58 LC
« Ответ #60 : 18 Января 2015, 22:06:12 »
я пропустил в инструкции рабочую температуру ОЖ

Хм, ну если так, тогда другое дело.
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Demyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: 48
  • все что делается, к лучшему...
    • Красноярск
Re: Интересный моторчик MVVS 58 LC
« Ответ #61 : 23 Января 2015, 00:52:08 »
Сегодня уменьшил объем ОЖ с 3 литров до 0,8 литра. Все так же в бутылке...
Погрузил в ОЖ термодатчик от электронного термометра и начал эксперимент. (все происходило в помещении моего сервиса)
при запуске мотора температура ОЖ 19*С после 15 минут работы на оборотах от 1700 до 6300 (холостой ход, перегазовки, максимальный газ) удалось нагреть ОЖ до 61*С.
Завтра продолжу катать...
Airplane: Edge540T-JC30EVO, Extra 330L-60сс/28%-JC60EVO, ЯК-55 2.2м - DLA56
Radio: Spektrum DX18QQ SPECIAL EDITION #374DSMX W/Telemetry

Оффлайн Demyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: 48
  • все что делается, к лучшему...
    • Красноярск
Re: Интересный моторчик MVVS 58 LC
« Ответ #62 : 23 Января 2015, 23:39:28 »
А теперь о грустном!!!
Сегодня с Пашей начали немного настраивать мотор (съел он у меня уже 3 литра бензина), по началу все было хорошо, температура 50-55 градусов и тут.....
Cмотрим пузыри в шланге ОЖ, смотрю на вал помпы, а он крутится значительно медленнее колен вала и рывками....
Тут же заглушили мотор, трогаю головку двигателя, не горячая (значит не успел нагреться до закипания....
Сняли приводной пасик с помпы, и вот тебе раз, вал помпы крутится с приличным усилием и рывками, как будто бы шарики в подшипнике квадратные....
Решили снять помпу и разобрать и разобраться!!!
Как и предполагал, помпа, это шестереночный типа НШ, разобрали все до винтика, внутри стоит уплотнительный манжет, и два шариковых подшипника, один за другим...
Подшипники снять не удалось, завтра буду колдовать над ними...

P.S. не ожидал я такого подвоха от фирменной вещици... :-(
Airplane: Edge540T-JC30EVO, Extra 330L-60сс/28%-JC60EVO, ЯК-55 2.2м - DLA56
Radio: Spektrum DX18QQ SPECIAL EDITION #374DSMX W/Telemetry

Оффлайн Дядя Саша

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 28
    • Красноярск
Re: Интересный моторчик MVVS 58 LC
« Ответ #63 : 23 Января 2015, 23:46:50 »
Антифриз не виноват?

Оффлайн Demyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: 48
  • все что делается, к лучшему...
    • Красноярск
Re: Интересный моторчик MVVS 58 LC
« Ответ #64 : 24 Января 2015, 00:16:07 »
Антифриз не виноват?
Совершенно не причем. Подшипник наружний клинонул...
Airplane: Edge540T-JC30EVO, Extra 330L-60сс/28%-JC60EVO, ЯК-55 2.2м - DLA56
Radio: Spektrum DX18QQ SPECIAL EDITION #374DSMX W/Telemetry

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Интересный моторчик MVVS 58 LC
« Ответ #65 : 24 Января 2015, 10:54:11 »
Мотор посмотрел вещь!!! Качество  изготовления и качество сборки вызывает восторг! Зажигалка это отдельная тема, одним словом постарались, даже такая мелочь как защитный земляной провод от свечного колпака предусмотрен. Немного о грустном, Дима выше написал как в шланге появились пузырьки. Мотор заглушили , мое предположение сразу было , шланг порвался, трудно было как то поверить что вышла из строя помпа. Вскрыли помпу, опять же качество исполнения и техническое решение ну просто супер. Продумано все до мелочей, даже пазы в пластике под разборку и то предусмотрели. На подшипнике надпись Japan  и тип, производитель не указан. Возможно производитель будет указан на обратной стороне подшипника. Единственно с демонтажем подшипников немного может возникнуть трудности, не предусмотрено чтоб их меняли, но думаю это не беда, фирмачи много какие узлы делают не предполагая их ремонта, но это все не про нас :).
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Demyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: 48
  • все что делается, к лучшему...
    • Красноярск
Re: Интересный моторчик MVVS 58 LC
« Ответ #66 : 24 Января 2015, 13:24:20 »
Разобрал и разобрался с причиной выхода из строя подшипника!
И все же из строя вышел внутренний подшипник по причине не правильной установки сальника, стоял задом на перед!
Сальник вытащил, перевернул, подшипники купил новые 2 шт, теперь NSK Japan 6*15*5 (стояли NO NAME)

P.S. Все уже стоит и работает!!! :-)
Airplane: Edge540T-JC30EVO, Extra 330L-60сс/28%-JC60EVO, ЯК-55 2.2м - DLA56
Radio: Spektrum DX18QQ SPECIAL EDITION #374DSMX W/Telemetry

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: Интересный моторчик MVVS 58 LC
« Ответ #67 : 24 Января 2015, 15:37:04 »
Хвала Зевсу! Все обошлось :)

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Интересный моторчик MVVS 58 LC
« Ответ #68 : 24 Января 2015, 17:37:43 »


P.S. Все уже стоит и работает!!! :-)
Даже немножко подстроили мотор, очень адекватно работает.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Дядя Саша

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 28
    • Красноярск
Re: Интересный моторчик MVVS 58 LC
« Ответ #69 : 24 Января 2015, 22:08:24 »
А так он заводится после почти суточного простоя MVVS 58 LC запуск после ремонта помпы.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Интересный моторчик MVVS 58 LC
« Ответ #70 : 24 Января 2015, 23:00:23 »
Заводится двигатель исключительно.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Demyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: 48
  • все что делается, к лучшему...
    • Красноярск
Re: Интересный моторчик MVVS 58 LC
« Ответ #71 : 27 Февраля 2015, 16:48:04 »
сегодня закончил тестирование различный винтов на моторе MVVS 58LC
вот результаты замеров...

2-х лопастной Menz (дерево)26*10 - 5550
2-х лопастной китай (карбон) 24*10 - 6050
2-х лопастной Mejzlik 24*8 evo - 7050
2-х лопастной Кочерук 22*10 - 7550
3-х лопастной Mejzlik 21*11,5N - 6950
3-х лопастной Biella 20*12 - 6050

для информации:
на моторе JC60EVO
Mejzlik 24*8EVO-2 blade - обороты 6650, тяга 14,3 кг
Mejzlik 21*11,5N-3 blade обороты 6500, тяга 11,3 кг
Airplane: Edge540T-JC30EVO, Extra 330L-60сс/28%-JC60EVO, ЯК-55 2.2м - DLA56
Radio: Spektrum DX18QQ SPECIAL EDITION #374DSMX W/Telemetry

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: Интересный моторчик MVVS 58 LC
« Ответ #72 : 27 Февраля 2015, 17:22:28 »
сегодня закончил тестирование различный винтов на моторе MVVS 58LC
вот результаты замеров...

2-х лопастной Menz (дерево)26*10 - 5550
2-х лопастной китай (карбон) 24*10 - 6050
2-х лопастной Mejzlik 24*8 evo - 7050
2-х лопастной Кочерук 22*10 - 7550
3-х лопастной Mejzlik 21*11,5N - 6950
3-х лопастной Biella 20*12 - 6050

для информации:
на моторе JC60EVO
Mejzlik 24*8EVO-2 blade - обороты 6650, тяга 14,3 кг
Mejzlik 21*11,5N-3 blade обороты 6500, тяга 11,3 кг

А H не подстраивал? Мне кажется побольше должон крутить.
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Интересный моторчик MVVS 58 LC
« Ответ #73 : 27 Февраля 2015, 21:19:40 »
А H не подстраивал? Мне кажется побольше должон крутить.
А что именно кажется? ZDZ80RV Menz 26x10 5900 крутил, считаю 5550 результат даже очень.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....