RC форум
Комплектующие => Моторы ДВС, топливо, аксессуары => Тема начата: AAC от 22 Ноября 2014, 16:11:39
-
На просторах интернета часто встречаются модельные ДВС, заслуживающие внимания. Предлагаю делиться здесь инфой, ну или на крайняк просто картинками :)
Начну может не совсем с модельного мотора, но очень близко.
Мотор для БПЛА F500 объемом 500cc
[attachimg=1]
мощность двигателя от 48 до 51 лошадиных сил (35 до 37 кВт)
тяга от 110 до 130 кг
вес двигателя 19 кг (в том числе выхлопной трубы, зажигания)
максимальные обороты двигателя 6500 до 7500 об / мин
холостые от 800 до 1500 об / мин
Размеры: ( длина) 530 × (ширина) 400 × (H) 360
Данный двигатель может быть в разных комплектациях, со стартером, генератором, водянным/воздушным охлаждением.
[attachimg=2]
По две свечи на цилиндр
[attachimg=3]
-
Во мокки,есть фотка с вальбро но впрыск интересней. И стартер не хилый. Интересненький моторец.
-
Я уже делился и повторюсь - мотор года -> 3W28 в варианте конверсии.
Именно года ( появился он в сентябре прошлого года но свободен для покупок стал в этом году).
(http://www.unmannedsystemstechnology.com/wp-content/uploads/2014/11/UAV28-EFI-Turnkey-Fuel-Injected-Engine-700x509.jpg)
Это идеальный двигатель во всех отношениях.
Система впрыска - сделана в рамках и концепциях которые позволяют полноценно реализовать все преимущества этой системы.
Они действительно реализовали современную концепцию без каких то подражаний с отставанием в 15-20 лет.
Это я запустил не камень , а целый булыжник в лопнувшую как мыльный пузырь фиксовую идею, и я это предвидел и говорил в открытую Pete Bergstrom ( технический менеджер и инженер Горизонт хобби) --> 62см3 мотор с впрыском от Эволюшен.
Сама система продуманная и является идеалом для подражания.
Малый вес и хорошая мощность .
Силовая установка моноблочной конструкции включает в себя все от стартера , до системы контроля температуры двигателя. Стоит рулевая машинка которая либо откроет щиток , либо прикроет чтоб поддерживать автоматически температуру двигателя.
Весь контроль за роботой двигателя выполняет очень маленький мозг ( а его большого не надо для простейших задач) - коробушка в два раза больше по площади чем Эрексель зажигание.
Все здесь супер - молодцы турки , они дали пример всем как нужно подходить к теме авиационной миниатюрной техники .
Они заткнули все бренды которые пытались что то сделать в этом направлении.
----------------------------------------------
Два маленьких минуса -
1)Вес силовой установки не совсем подходит для любителей экстрим моделей с всеми популярной аббревиатурой - 3D.
2) Цена вряд ли окажется поближе к народу .
Но что удивляться - Ламборджини тоже не народный автомобиль - а это Ламборджини в модельной технике.
-
Смотрите "Как работает старинный дизель, а может и не дизель." на YouTube -
-
Дизель Эдварда Блекстоуна, причем этот двухтактный двигатель.
Управляется только количеством подаваемого воздуха в цилиндр а не количеством масла.
Работал на всех жидкостях которые горели в то время , а это в основном различные масла и чистая нефть.
-
Блин такой монстр, а мощи наверно несколько хромых лошадок.Но завораживает
-
Лошади не самое главное , там крутящегося момента столько что камаз позавидует.
-
Что то тема ушла от темы - МОДЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ.
Есть такой интересный двигатель который можно по имени спутать с тоже ушедшим в истрию сот. телефоном Эриксон ЕЕ-120 (FE-120).
(http://static.rcgroups.net/forums/attachments/3/3/9/5/8/a3859210-166-ERICKSON MCC FE-120 twin.jpg)
Есть сайт по этому моторчику -
(http://www.ericksonmotors.com/images/draw120a.gif)
http://www.ericksonmotors.com/technolo.htm
Принцип работы освящен в этой картинке
(http://www.ericksonmotors.com/images/MCCSIM1.gif)
Ну а как он в живую устроен ( фоты украдены без стеснения с этой темы - http://www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=26153397&postcount=7801 ) -
(http://static.rcgroups.net/forums/attachments/3/8/1/7/4/a6115252-36-P1030736.jpg)
(http://static.rcgroups.net/forums/attachments/3/8/1/7/4/a6115254-138-P1030739.jpg)
Это есть "шатун и поршень в одном лице" -
(http://static.rcgroups.net/forums/attachments/3/8/1/7/4/a6115256-121-P1030741.jpg)
цилиндр ( ну если можно это так назвать)
(http://static.rcgroups.net/forums/attachments/3/8/1/7/4/a6115257-90-P1030742.jpg)
Шиберное уплотнение поршня ( ну типа поршневых колец)
(http://static.rcgroups.net/forums/attachments/3/8/1/7/4/a6115259-188-P1030743.jpg)
(http://static.rcgroups.net/forums/attachments/3/8/1/7/4/a6115260-83-P1030746.jpg)
(http://static.rcgroups.net/forums/attachments/3/8/1/7/4/a6115261-247-P1030749.jpg)
картер с механизмом распределения впуска
(http://static.rcgroups.net/forums/attachments/3/8/1/7/4/a6115262-37-P1030751.jpg)
сгноили бедолагу ( а еще говорят что моторы мыть не надо)-
(http://static.rcgroups.net/forums/attachments/3/8/1/7/4/a6115263-232-P1030753.jpg)
ну что типа золотника -
(http://static.rcgroups.net/forums/attachments/3/8/1/7/4/a6115264-167-P1030755.jpg)
так должно выглядеть ( после попытки ремонта)
(http://static.rcgroups.net/forums/attachments/3/8/1/7/4/a6115267-59-P1030762.jpg)
(http://static.rcgroups.net/forums/attachments/3/8/1/7/4/a6115270-51-P1030766.jpg)
(http://static.rcgroups.net/forums/attachments/3/8/1/7/4/a6115271-148-P1030767.jpg)
(http://static.rcgroups.net/forums/attachments/3/8/1/7/4/a6115272-121-P1030768.jpg)
(http://static.rcgroups.net/forums/attachments/3/8/1/7/4/a6115274-201-P1030771.jpg)
(http://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/3FQAAOSwstxU2sK~/$_3.JPG)
----------------------------------------------------------
Очень надеюсь что фотки не динамические и не исчезнут через какое то время .
Очень редкие фоты .
*****************************************
И самое главное - НЕ ПУТАЙТЕ ЭТОТ МОТОР С ВАНКЕЛЕМ - это не ванкель и отношения к нему никакого не имеет.
-
Интересный двигатель , видео бы глянуть его работы
-
Двигатель настолько редкий и так давно выпускался , что в те времена видюхи снять было проблема.
На Ебей недавно такой мотор продали за 1760$ ( почти 120 000 рублей)
-
Интересно какой у него КПД, по-моему слишком много возвратно-поступательных движений в нем.
-
У любого двигателя внутреннего сгорания КПД не превышает 40%( это у идеального дизеля).
Другая вещь - крутящийся момент.
И тут есть наиболее близкая величина с которой могу сравнить
Винт АРС 17х10 обороты 7000.
Но с винтом 18х10 - 6900.
Очень пологая характеристика крутящегося момента .
У моего ДЛЕ-20 с винтом 17х6 обороты в пике получал 8600.
А с винтом с НК 17х6 сабля 7800 - крутящися момент имхо у дле хуже.
Но это метанольный двигатель и замеры с 15% нитрометана - имхо мотор не чемпион несмотря на его крутящийся момент.
Вес 38 унций - 1077грамм и это без зажигалки.
Получаем что мотор только интересный и не более.
-
Коснусь и ванкелей .
Кроме знаменитого ОС есть в японии ещё один производитель который делает как метанольную так и бензиновую 20см3 версию ванкеля -
(http://www.barnardmicrosystems.com/images/UAV/engines/nitto%20NR-20EP.PNG)
http://www.nitto-mfg.com/
Моторчик слегка тяжел для 20см3 двигателя -1800 грамм.
А вот этот моторчик действительно лапочка -
(http://www.ronald-valentine-engines.com/images/taifun-wankel-2_nxgm.jpg)
Тайфун объемом 2,5см3 и весом всего 255 грамм
(http://www.ronald-valentine-engines.com/images/taifun-wankel-3.jpg)
(http://www.ronald-valentine-engines.com/images/taifun-wankel-1.jpg)
(http://www.ronald-valentine-engines.com/images/taifun-wankel-4.jpg)
Этот моторчик вполне получился удачным для своего размера и развивает 0,4л.с. при оборотах 22100.
Мотор был изготовлен в далеком 1968году.
Сейчас идет бум ДПЛА и там тоже индустрия работает .
Помимо того что началась эпоха систем впрыска топлива , и конечно не обошли стороной и роторные конструкции моторов
Ротрон 300см3
(http://uavpropulsiontech.com/wp-content/uploads/2015/07/2015-07-30_16-07-40.jpg)
Но к моделизму я такую технику уже не отношу - на мопед хорош , привесе всего 12 кг дает 35 л.с. ...
------------------------------
Хочу поправиться в своей безграмотности на тему предыдущего мотора UAV28 turNkey - система под ключь ( пропустив букву Н получилось про турков , которые не имеют отношения к этому продукту) 8) ....
-
Не особенно в тему интересных двигателей а в тему решений.
Как и писал начался бум электронных систем ( давно пора - в моделизме каменный застой ) .
Вот такое решение - стартер\генератор -
(http://www.currawongeng.com/wp-content/uploads/2014/12/corvid_assy.png)
Система впрыска ( вообще все сделано на базе двигателя DA - Corved29 называется силовая установка) -
Блок схема
(http://www.currawongeng.com/wp-content/uploads/2014/09/EFI.png)
Мозг системы выглядит так и весит 170 грамм -
(http://www.currawongeng.com/wp-content/uploads/2014/09/CE367-ECU.png)
Аккумулятор топлива -
(http://www.currawongeng.com/wp-content/uploads/2014/09/CE426-Accumulator1.png)
топливный насос -
(http://www.currawongeng.com/wp-content/uploads/2014/09/PumpTypeBColorAdjusted.jpg)
Модернизированная форсунка -
(http://www.currawongeng.com/wp-content/uploads/2014/09/Injector-views.png)
и датчики температур -
(http://www.currawongeng.com/wp-content/uploads/2014/09/MAT.png)
Зажигалка родная от DA.
---------------------
Стартер/ генератор как правило имеет дополнительно блок управления выдерживает нагрузку в режиме генератора 10Ампер стабилизированного напряжения.
-
-
Есть более интересный КИТ по изготовлению полностью копийного Мерлина .
А вообще есть и мерлин меньшего размера чем то что сделали немцы -
(http://www.gvam.org/Images/December2004/decemb8.jpg)
(http://www.craftsmanshipmuseum.com/images/RRonV12d.jpg)
А если кому то хочется сделать копию самолета с ОГРОМНОЙ буквы КОПИЯ а не что то , что с 15 метров напоминает что то типа толи ЯК , толи еще что то ( и близко подходить не стоит а то точно не узнаешь что).
То вот здесь есть все что изготовить копийный, работающий, мотор -
(http://www.quarterscalemerlin.com/side.jpg)
http://www.quarterscalemerlin.com/
-
Боюсь представить цену такой игрушки ???
-
Там есть прайс на различный вариант комплектов.
-
COMPLETE CASTING, DRAWING, AND INSTRUCTION PACKAGE: $2,995 plus shipping and fees (California residents add 8% sales tax).
учитывая курс нынешнего бакса !!!!!!!!!!!!!!!!!!
И это только кит - отливки .
-
И это только кит - отливки .
Т.е. там не все запчасти?
-
Нет не все - отливки картера , редуктора , нагнетателя и пр. крышки, чертежи. За доп вышлют заготовки коленвалов.
Короче там вылазит полностью собранный мотор под 8000 презренных денег.
А так ты получаешь за 3000 только заготовки которые ты сам и растачиваешь.
Но версия мотора полностью до мелочи копия настоящего ролс ройса .
-
Сомнительная игрушка
-
Я узнавал когда то про чертежи - сейчас не помню - но ценник не гуманный и в дюймах все.
Да все это очень несерьезное - они все делают с сырой стали и сколько это проживет ?
Про термообработки никто никогда не заикается.
Поэтому подобные вещи только на стендах работают .
На моделях это долго не проживет.
-
Ну копия это по сути стендовая модель и есть, так что норм, пару раз в сезон летнуть хватит :)
-
Ну копия это по сути стендовая модель и есть, так что норм, пару раз в сезон летнуть хватит :)
Паша, это в нашем регионе, копия, это стендовая модель! На западе и в том числе западе России, народ на копиях летает достаточно активно тренеруясь к соревнованиям!
-
Паша, это в нашем регионе, копия, это стендовая модель! На западе и в том числе западе России, народ на копиях летает достаточно активно тренеруясь к соревнованиям!
Возможно, но сам класс подразумевает максимально точно скопировать оригинал, летные характеристики на второй план, поэтому видимо и к моторесурсу не предъявляется особых требований, главное копийность.
-
копийность в самом планере, интерьере и экстерьере и т.д. .... а не в силовой установке. Если это касается действующей (летабельной) модели копии.
если копийность по всем параметрам, то это однозначно стендовый аппарат. ИМХО
и даже в правилах по копиям прописано, что разрешено не более 10% отклонения размеров, для летабельности аппарата....
-
Модели делают исходя из своих возможностей и стараются чтоб модель не только с 5 метров +-10% была похожа на оригинал.
(http://www.rcscalebuilder.com/forum/uploads/DetlefKunkel/images/2010-02-19_165328_jeanie_gear.jpg)
(http://www.rcscalebuilder.com/forum/uploads/DetlefKunkel/images/2010-04-07_154744_Kniehebel.JPG)
(http://www.rcscalebuilder.com/forum/uploads/p51p47/images/2010-04-08_121958_Mk1Spit_458.jpg)
Немцы уже 5-й год творят мотор под этот проект -
(http://www.rcscalebuilder.com/forum/uploads/DetlefKunkel/images/2010-03-25_145226_K640_bc.JPG)
В прошлом году опробывали мотор на таком тренере -
(http://www.rcscalebuilder.com/forum/uploads/DetlefKunkel/images/2014-06-09_155126_K640_Reebgnorz_2014_072.JPG)
В прошлом году увы были проблемы с топливной системой.
Что в этом году - не в теме .
Но мотор изготавливался не для работы по 3 минуты.
Присутствует термообработка ( инструмент не выдерживает ) -
(http://www.rcscalebuilder.com/forum/uploads/DetlefKunkel/images/2010-05-14_164024_K640_IMG_4000.JPG)
Если у нас в стране никто не делает так модели , это не говорит что нигде не делают.
Но копии летают не по 5 минут в год как показывают некоторые красивые игрушки в мультах .
Только на соревнованиях мотор отрабатывает не менее полтора часа .
А на самоле нужно уметь летать и копии хоть и не крутят фиги - но из-за большой нагрузки на крыло и максимальной копийности часто очень тяжело управляются и на них нужно уметь летать , поэтому тренировки упускать не стоит - те кто занимает призовые места , летают и часто на своих моделях.
(http://www.rcscalebuilder.com/forum/uploads/DetlefKunkel/images/2014-03-03_023357_K640_Phoenix_ZSB_002.JPG)
(http://www.rcscalebuilder.com/forum/uploads/DetlefKunkel/images/2014-03-03_023337_K640_Phoenix_ZSB_004.JPG)
-
Трейлер посвященный этому проекту -
http://www.rcmovie.de/video/c744c4fd952c3113f5b0/PHOENIX-V4-TRAILER
-
Интересное видео, вот бы поюзать такой мотор
-
За эти деньги можно такой автомобильный купить :)
-
V12,чисто стэнд. Но всётаки :)
-
Легенда отечественного микромодельного моторостроения - МК 17. В СССР он выпускался тысячами. А здесь я собрал в кучу все, что есть в сети про четырехтактный МК 17
Конструктор переделки советского моторчика в четырехтактный вариант - Питер Тарн (Peter Tarn)из Великобритании. Он считает, что в мире всего 6 таких моторчиков, изготовлены они в Германии Дитмаром Колбе (Ditmar Kolbe), которому он отдал свой проект в 2001 году.
(https://scontent.fhel2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/53782641_2803876346503609_1903309014851125248_o.jpg?_nc_cat=101&_nc_ht=scontent.fhel2-1.fna&oh=b704b9b37919f738abf4a01f3f43f507&oe=5D2070F8)
(https://scontent.fhel2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/53761086_2803884629836114_3149503628440502272_o.jpg?_nc_cat=100&_nc_ht=scontent.fhel2-1.fna&oh=c99d99a1ccbd797a7b0abbb47f9b4f17&oe=5D221B2C)
(https://scontent.fhel2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/53206796_2803884683169442_5203352342233088000_o.jpg?_nc_cat=109&_nc_ht=scontent.fhel2-1.fna&oh=3693a10677cc158c6cf1340e86547f2b&oe=5D04BC54)
(https://scontent.fhel2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/55453730_2803884803169430_7283433509383831552_o.jpg?_nc_cat=102&_nc_ht=scontent.fhel2-1.fna&oh=f79067d003db61d05e13a9805bd94efa&oe=5D127E4E)
(https://scontent.fhel2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/54434631_2803884809836096_7316299312097394688_o.jpg?_nc_cat=104&_nc_ht=scontent.fhel2-1.fna&oh=b009fbe4c5ff62e4663e1d2a35b350b7&oe=5D0233BA)
(https://scontent.fhel2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/54080450_2803885619836015_1304630409610395648_o.jpg?_nc_cat=108&_nc_ht=scontent.fhel2-1.fna&oh=044d2951694106f4264e7e98c1a225ac&oe=5D1E9068)
Источник:https://www.facebook.com/100006438138840/posts/2803888366502407/
-
Тема, вот бы завести
-
У нас в клубе есть совсем новый. Когда его вижу все хочется собраться и завести какой уже есть. Вдохнуть запах эфиро-керосиновой смеси. С упоением довернуть компрессию до визга мотора. Послушать звук компрессионки. Понастальгировать. :D Но руки все не доходят. :-[
-
Тема, вот бы завести
-
Супер!
-
Вот тоже интесный двигатель подержал в руках
[attachimg=1]
[attachimg=2]
[attachimg=3]
[attachimg=4]
-
Вот ролик по такому моторчику
-
Таких моторов у нас в городе два.
Покупал одному товарищу на копии 8)
Один приехал не удачно,
Лопнул мешок с селикагелем и попал шарик внутрь мотора, в редуктор .
Мотор разбирали чтоб вынуть от туда инородное тело ( не я ) .
Потом на вопрос как собрали - да просто собрали.
А как же фазы , он же 4Т ?
Внятного ответа не получил, что то типа да хрена там две шестеренки .....
Один мотор 90-й второй 120-й.
-
Вот ролик по такому моторчику
Вот честно его ролики меня смущают - человек или придуривается неся иногда такую чушь,
либо просто звезды сошлись иметь иногда дорогую технику или он по принципу анекдота - мартышки и атомной бомбы.
-
Фирма старая и вот как то упустил её).
Да и не удивительно их моторы мало пригодны для моделей , но в целом заслуживают внимания.
TOYAN
вот сразу ролик и там есть ссылка на их сайт
Продают в основном киты для самостоятельной сборки
https://www.stirlingkit.com/products/toyan-diy-four-stroke-methanol-rc-engine-for-rc-car-boat-plane-fs-s100ac?variant=32191117721703
(https://cdn.shopify.com/s/files/1/0134/7446/3808/products/toyan-diy-four-stroke-methanol-rc-engine-for-rc-car-boat-plane-fs-s100ac_2_544x544.jpg)