RC форум
Авиамодели => Авиамодели строим и собираем => Тема начата: Olegan от 05 Января 2017, 15:35:48
-
Приехали приятные штуки от этой конторы (http://rc-box.ru/forum/index.php?topic=681.0). Подопытный самик KatanaS 120 приобретен(еще в пути),почти новый мотор достался практически даром.
Очень хочется поэкспериментировать.
-
Красивые штучки :), винтик интересно крутнуть.
-
Самому интересно,еще в руках не держал.
-
Ну вот приехал самолет,скоро поедим домой вставлять мотор.
-
Еще
-
Немного фоток
[attachimg=1]
[attachimg=2]
[attachimg=3]
[attachimg=4]
[attachimg=5]
-
Примеряем потихоньку.
Кстати кто че знает про выключатель на фото в предыдущем посту.
-
Чего куда примеряешь? В-7000 смотрю при деле уже :D. Отвод карба по весу тяжелый? А фильтр метанольный зачем?
-
Кстати кто че знает про выключатель на фото в предыдущем посту.
Олег это emcotec dpsi micro, включается и выключается магнитом , рабочий ток 10А, пиковый 20А, хорошая вещь :)
Прикрепляю документацию на него.
-
Не клей просто лежит.
Пресобрал моторку чтобы к фюзу примерить.
А магнитик на выключатель парни недоложили ;)
Надо проставок между картером и фюзом делать 25мм. Думаю формануть из карбона в виде ванночки.
А фильтр от старого хозяина еще болтается
-
И так,примерка мотра к самолету потерпела крах! При выборе патрубка я жетко ошибся. Придется основательно прорезать в моторном коробе несколько специфических отверстий ,легко отделаться не получится. Хорошо что это делать я умею :)( Фото не делал ,телефон дома забыл а фюз в гараже)
-
И так,примерка мотра к самолету потерпела крах! При выборе патрубка я жетко ошибся. Придется основательно прорезать в моторном коробе несколько специфических отверстий ,легко отделаться не получится. Хорошо что это делать я умею :)( Фото не делал ,телефон дома забыл а фюз в гараже)
Надо фото, надо.... :)
-
Когда начну пилить тогда будет интересно. Сначало проставок под двигатель сделать.
-
Да уж с магнитом не хорошо получилось(((, Отправим со следующим самолётом))) (Как то не попался под руку в суете, упаковки)
-
Ловлю на слове :)
Потихоньку приезжают всякие облегччатели самолета. Получил оригинальную себавскую стойку из карбона. Стоит дорого но 100 гр. в минус.
Ждем еще очень важный выхлопной патрубок.
-
Ловлю на слове :)
Ты не лови на словах, а самолет давай покупай, ценник сказочный, самолёт бэст, летает как настоящий, мотор работает только шелест слышно, не самолёт а мечта, за одно и магнит заберешь :).
Кстати выхлопной патрубок с большой скоростью едет к тебе, думаю в конце недели будет у тебя.
-
У меня самолеты уже складывать некуда,да я и поиздержался в отпуске,на новый авто не хватает ;)
-
Пришел правильный выхлопной патрубок. На днях надеюсь ужачная примереа.
-
Сдвинулся с мертвой точки,дербаним потихоньку самолет. Надо еще кое что отпилить от фюза,и чуток подклеить.
-
Сегодня плотно навалился и из под топора родился проставок под двигатель
-
Придется чуток подогнуть патрубок,малость не подходит .
Рука не поднимается фюз резануть ,но отступать некуда :)
-
Олег , а проставок из бальзы, не промнётся?
-
Торцевой срез под карбоновой пластиной должен держать.
-
Олег , а проставок из бальзы, не промнётся?
На Экстре 2.7м с Алексеем П. делали примерно такую же. С двух сторон ламинирована карбоном, бальза плотная была. Конструкция держала без проблем.
-
Сегодня немного поэксплуатировал ручную чепэушечку,и че из этого вышло :)
-
После застоя еще потрудился. Закатал площадку крепления шасси в карбон,алюм. уголок выкинул и экономил на этом 30гр. Ну и трубу предустановил.
-
Первым делом, первым делом - культура веса :), вот у кого я научился :D. Красиво...
-
Вот и тунель под трубу сделал, осталось закатать в пленку и собрать все в кучу.
-
Вот и тунель под трубу сделал, осталось закатать в пленку и собрать все в кучу.
Центровку не сильно двигает труба?, да и короб все равно должен был сместить.
-
Думаю нормально будет,труба под крылом на ц.т. Скорей всего серву с хвоста придется убирать,килограмма батареек теперь нет на носу.
-
По тихой грусти замодезил мотокороб под шнорхель :), хилый Себовский моторный шпангоут стал гораздо жестче.
-
Предворительная баланситовка показывает заднюю центровку. Надо с хвоста убирать сервы,и ставить одну в центр фюза. Покопал нет и высмотрел ,что все кто боролся за вес устанавливал тросовой привод либо сдвоенные тяги на элеватор. Но мне видится торсионное соединение половинок руля и одна тяга из карбоновой трубки. Вес пока выходит около 4350гр.
-
Когда облет легендарной модели, таких мало осталось. Я пытался до ЯК-55 такую сделать но с чертежами ни чего не вышло, писал в Германию ценник выставляли за КИТ башенный, на этом инициатива и пропала.
-
Не парни ошиблись и мне пришел 120s вместо 140s. А 120й еще продают.
Проект заморожен до конца моего отпуска т.е. до октября :)
-
И так,продолжим.
Т.к. с центровкой не все в порядке сервы с хвоста убираем, и устанавливаем одну в центр фюза. Для привода половинок руля высоты установим две тяги из карбоновой трубки 5×3×750мм×2шт.
Крепление сервы ???, прикладывал и так,и эдак ну вышло как вышло.
Придется срезать кабаньчики ,т.к вклеены под разными углами :-[
-
Еще
-
Не парни ошиблись и мне пришел 120s вместо 140s. А 120й еще продают.
Проект заморожен до конца моего отпуска т.е. до октября :)
Шо уже октябрь !?
Крепление сервы из карбона , из чего же ещё :), круто! Вес не прикидывал, удалось уменьшить, или так же?
-
Ага,минус серва 70гр,выключатель 37гр две проволочные тяги прим 15гр,два удлиннителя.
Больше 100 грамм ушло.
Крепление да форманул по тихой грусти :)
-
по тихой грусти :)
не грусти :-))) .......
-
Осилил таки привод руля высоты. Скобу форманул из карбона,вклеенна в в половину руля на которой останется кабаньчик,во вторую половину вклеен контэйнер под скобу. Собирается всё плотненько без люфтов. Тягу сделал из трубки 6×5
-
Второй кабанчик будешь убирать?
-
Ясно дело :)
-
Ясно дело :)
Ну мало ли, может у тебя на него планы :D
-
Я скучал :)
-
Ну ты Олежка даёшь.... Реально по граммам самолёт облегчаеш ...
-
Я скучал :)
"Жениться тебе надо, барин" ©
-
Я скучал :)
2,6 гр, в этом размере каждый грамм на счету, результат точно того стоит :)
-
Облегчение самолета это убийство свободного времени.
-
Я скучал :)
Курочка по зернышку клюет
(http://arcanumclub.ru/smiles/smile444.gif)
-
Т.к. времени до летной погоды завались,едут ко мну новогодние подарки разные! Например дюралевые болтики,гаечки.
Болтов на м3 стоит на Катане аж 20 штук, и решил всю сталь заменить на дюральку.
Один м3 болт с гайкой весит минимум грамм а цветмет 0.4 гр.
Брал все в размер но приехали пока болтики L 10мм,остальные едут.
Обещали сплав марки 7075
-
Дык скоро ЛА легче воздуха получится. Дерижопль или стратосрат какойнить ;D
-
Вот что стояло изначально
20 кубов это вам не 55. :)
-
Качественный подход.
-
Ну вот сбылось! Вывез питомца погулять а полетные режимы не настроил. Т.к. этим заниматься на аэродроме не сруки то просто погонял мотор-труба. С 18×6 тянет 6200гр.,без трубы по памяти с 17×6 тяги было 5600. Обороты пока не мерил,нечем. Вес взлетный 4600гр.
-
Вообще супер! Приятно посмотреть, давай полетай и расскажи ощущения, очень интересно.
-
Немного подружившись с аппаратом начал понимать что центровку пора приводить к рекомендуемым нормам производителя. У меня почти на 20мм заднее. Помозговав решил, что самым удачным ходом будит перенос зажигания к самому коку.
-
К коректировке центровки пришлось подойти со всей ответственностью. Переноса зажигания оказалось мало,аки тоже попросились максимально вперед. А для удобной установки-снятия аккумов соорудил мастырку.
-
К коректировке центровки пришлось подойти со всей ответственностью. Переноса зажигания оказалось мало,аки тоже попросились максимально вперед. А для удобной установки-снятия аккумов соорудил мастырку.
Хорошая идея.
-
Оригинальное решение. Главное ,чтобы нижняя часть пластины плотно заходила в паз и не болталась.
-
Фсё крепка ;)
-
Летит как фан,тяги на пределе,висит легко,ролинг очень комфортно. Плоский штопор,не плоский >:(
Один раз заглох на хариере,посадка с лифта в болото. Все цело,повезло. Ощущение что перегрел,не хотел заводиться.
С трубой по ходу надо богатить ???
-
Для плоского штопора нужна задняя центровка.
А с какой целью ты центровку сдвинул вперед? Чем мешала задняя центровка? Для 3D надо бы позаднее центровочку иметь.
-
Хвост проваливался, очень не комфортно во всех положениях. Ну надо еще влетываться.
-
На посадке, если самолёт "вспухает" настоятельно рекомендую сделать в посадочном режиме оба элерона в верх примерно 5-10мм сильно помагает. Даже с сильной задней центровкой самолёт садится как по рельсам. И боковик ему пофиг , легко подруливается. Посадочная скорость немного повыше но не критично.
-
Юра ,спасибо попробую.