Потихонечку не спеша, присобираю самолет. В очередной раз изготовил крепление под машинку газа, машинку решил поставить реанимированную
Goteck BL1511S.
Когда делал крепление пиля облегчения , поймал себя на мысли что я борюсь за каждый грамм и при этом повесил мотор на 600 грамм тяжелее чем EME 60
, привычка.
Так как на карбюраторе стоит автоматический чок, тягу газа сделал из троса,
для уменьшения паразитных резонансов задемпфировал термоусадкой, с наполнением внутри силиконом, получилось довольно прочно, в тоже время и гибко. Под крепление двигателя вставил грибки М5. Тягу чока, тоже сделал тросом , сначала была идея вывести его на днище фюзеляжа, но потом подумал что с крыльями лезть под самолет не очень удобно будет , в итоге вывел боуден за выключатель борта.
Надо будет придумать какую нибудь "пимпочку" на кончик троса, которую можно снимать , на случай ревизии двигателя. Зажигание установил в нижней части мотокороба, в проеме под канистру, для этого пильнул ложемент из пенопласта.
Расположение зажигание мне не очень нравится, но по другому все варианты с пилением больших отверстий в мотокоробе, так что пока так, посмотрю, если не будет закидывать его маслом так и оставлю. Питание зажигания 4.8В, нужно будет сделать стабилизатор, причем у меня где-то есть готовый, но не могу найти
.