Автор Тема: RCGF10cc  (Прочитано 38314 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #15 : 17 Августа 2014, 00:15:06 »
Ну как минимум картеры разные
Дима ну ты пройди и сравни если не в живую то по картинкам
Берем этот мотор -
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__15381__RCG_20cc_Gas_engine_w_CD_Ignition_2_2HP_1_64kw.html
и Этот -
http://www.himodel.com/engines/RCGF_20cc_Petrol_Gas_Engine_for_Radio_Control_Aeroplane_Beam_Mount.html
Даже косяк отливки повторяется .
Это -
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__15380__RCG_15cc_Gas_engine_w_CD_Ignition_2_1HP_1_54kw.html
и ЭТО-
http://www.himodel.com/engines/RCGF_15cc_Petrol_Gas_Engine_for_Airplane_Rear_Induction.html
Это -
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__50438__RCG_30cc_Twin_Gas_Engine_3_7HP_8500RPM.html
И это -
http://www.rcgfenginesaust.com/
Найди мне хоть одно отличие .
Ты про что имел в виду ?
То что последние моторы РСГФ стало весь лизать фрезами .
Подожди через пару месяцев и на ХК так же будет.
Или то что 60-ка от ХК имеет стакан - это единственное отличие из массовой линейки и не показательно на общем фоне.
Когда противоречишь , хоть немного нужно изучить тему ...

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: RCGF10cc
« Ответ #16 : 17 Августа 2014, 09:34:14 »
Заинтересовал вес 26 кубового мотора бим маунт , но пишут что новинка и вероятно инфы по реальным ттх нет.

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #17 : 17 Августа 2014, 10:01:06 »
Ты про что имел в виду ?

Я имел ввиду картер











SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #18 : 17 Августа 2014, 10:49:02 »
Ну и в чем разница и отличие ? -
RCG 61 от ХК
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__50439__RCG_61cc_Gas_Engine_6HP_7500RPM.html

И RCGF 60 от РСГФ -
http://yaplog.jp/tsuiraku5/archive/230

Отличий нет и обдирать фрезой РСГФ начал недавно. ХК распродаст пескоструеные картера и  тоже будет торговать из под фрезы.
----------------------------------------------

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #19 : 17 Августа 2014, 11:02:55 »
Заинтересовал вес 26 кубового мотора бим маунт , но пишут что новинка и вероятно инфы по реальным ттх нет.
Вот что не стал бы делать - доверять этой фирме.
по крайней  мере сходу не изучив его хотя бы визуально .

Я так купил РСГ20 пожадничав 50 баксов на ДЛЕ20.
И когда стал обладателем ДЛЕ-20 поначалу удивлялся ну где они набрали весу и почему такой громоздкий мотор. Но арифметика вещь суровая , когда померил ход поршня и диаметр .
Все спецификация написана для лоха который не считает что покупает.
Олег ты посчитай объем мотора и что получишь - 23.605
Теперь понял откуда его вес .
Чудес не бывает.
И теперь сравни характеристики РСГФ20 и этого -

26cc Beam mount, Bore & Stroke 34mm*26mm 2.95HP/2.2kW Weight-900g with ig & muffler, 700 with out ig & muffler. Propeller; 18 x 8 7000rpm.
----------------
RCGF 20cc Beam Mount
Piston displacement Cylinder (cc) : 20cc Bore x Stroke (mm): 32mm x 26mm Carburetor :
*************
engine oil Propeller : 15X6; 16×6; 17×8; 18×8; (Standard Two leafs prop) Sparking plug: NGK CM6 Type Cooling System : Air Cooled Packing Weight : N.W. (Including ignition and muffler ): 900g N.W. (Not including ignition and muffler) : 700g
---------------------------------------------
Как по фото так и по характеристикам ничего общего не замечаешь ?
Они как однояйцевые близнецы ....
Так вот зачем его обозначили как новый 26см3 если он старый 23кубовый рсгф20.
Расчет что лох поведется на вес и прикупит 26-ку.
А в 20-ке позарится на якобы мощность 23-х кубового мотора.
--------------------------------------------------
Эта контора отличается враньем больше всех контор которые мне ранее попадались на этом.
---------------
P.S. И не ожидай каких чудес и хорошей мощности .
Цилиндр имеет ущербную продувку ровно из трех каналов , задавленных по сечению.
Что увеличивает скорость патока в них и как результат ухудшает этот процесс.
Получишь не оправданно тяжелую железяку , которая за счет объема только превосходит ДЛЕ20 и очень незначительно.

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: RCGF10cc
« Ответ #20 : 17 Августа 2014, 16:41:14 »
Спасибо ,смотрел не внимательно

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #21 : 17 Августа 2014, 22:53:03 »
Я тоже лоханулся с этой фирмой .
Поэтому перед покупкой сижу считаю.
Рыскаю по форумам инфу и пр. как железка внутри .
-----------------------------------------

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: RCGF10cc
« Ответ #22 : 18 Августа 2014, 09:09:14 »
И все же опечалена наверно, движки отличаются габаритами.
Высота цилиндра на 6мм больше чем у двадцатки и ширина картера на 7мм. Больше походит на настоящии 26куб.

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: RCGF10cc
« Ответ #23 : 18 Августа 2014, 10:26:11 »
Хотя это не ширина а расстояние между отверстиями крепления. Наверно вы все же правы.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #24 : 18 Августа 2014, 18:17:26 »
Зачем он вам (26см3) .
Насколько я вижу у него цилиндр старого типа - с зажатыми каналами .
Плюс только для вашего региона и холодов в двух кольцах на поршне.
А так врядли вы получите удовольствие от общения с этим мотором.
То что РСГФ стало не пескоструить а "обфрезировывать " отливку  - уменьшиться количество брака литья.
Раньше пескоструйкой забивали трещины и мусор в сплаве - что позволяло слить в народ много ущербных моторов - если не травили , так их крутило во время работы..
На фрезерованной поверхности вряд ли  удастся спрятать такие косяки.
Я пока у этого производителя вижу только этот маленький моторчик интересным .
Дизайн и некоторые решения вызывают любопытство.
На остальное у меня лично глаз сейчас не лежит.

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #25 : 18 Августа 2014, 18:23:43 »
То что РСГФ стало не пескоструить а "обфрезировывать " отливку  - уменьшиться количество брака литья.

По моему наоборот, раньше у них картеры фрезерованные были. По крайней мере три года назад.
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн Olegan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 58
    • Норильск
    • rc-box.ru
Re: RCGF10cc
« Ответ #26 : 18 Августа 2014, 18:40:12 »
Да как бы я больше пообщаться чем приобретать.
Только что посмотрел на ютубе как таскает os max gf 30 экстру 1700мм скажу я вам впечатляет
После этого на на эти рцгфеклмн смотреть не хочется :)

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #27 : 18 Августа 2014, 21:24:31 »
По моему наоборот, раньше у них картеры фрезерованные были. По крайней мере три года назад.
Дим там их маму не разберешь - смотри по фотам , и фрезерованные и пескоструенные у самого производителя на одной модели .
Так что ну их в баню. Все то что они выпускают не имеет смысловой нагрузки покупать - куда практичнее столько денег на себя и к примеру в девок спустить чем кормить этих китаез.
Девки хоть благодарнее чем китайцы ( куда китайца не целуй, везде жопа )..

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #28 : 18 Августа 2014, 22:24:34 »
Да как бы я больше пообщаться чем приобретать.

Я незнаю вообще нужна ли кубатура 26см3 ?
С одной стороны модели получаются куда интереснее в динамике на этих моторах.
Но вот вес перестает конкурировать - весят то они все в 50 грамм с разницей следующей кубатуры.
И габариты увы не сильно то в лучшую сторону дают выйгрыш.
Так получилось что на бензин я перешел с РСГ-20 (23см3) , потом дле-20, потом крыса26 .
Все это я попробовал на одной модели и смог оценить потенциал всех моторов с разнице в весе только по самому мотору  +-200грамм выходило . Я акцент на культуру веса не ставил. И 26см3 понравилось больше.
Не потому что тяги было не сравнить больше , мотор ведет себя не так капризно на различные детские моменты.
Но когда начинаю задумываться о модели и увы все печально, хоть для 20см3 , хоть под 26см3 - выбора практически нет.
Делать самому .......
На сборку этой маленькой модельки ушло 10 месяцев -

Захотел просто эту модельку для души , без акцентов на глумление над гравитацией.
При этом это кит ( не надо что то вырезать, бегать в поисках материалов и чертить и расчитывать - собирай да клей. Но увы нет условий .
И если подсесть на самострой , то увы я только и буду что заниматься строительством ( учитывая как мне патологически прет последнее время на детские болезни и последствия в виде дров - не у кого не отлетают батарейки , а у меня обязательно, сервы ни у кого не клинять - мне пожалуйста и пр..).
-------------
Так вот не поверишь именно в 10см3 бензинычах я нашел для себя больший выхлоп .
Модели правда в основном конверсии с электро . Но их выбор оказался куда больший чем на 20-26см3.
Правда моторы вреды и капризы. Но это по причине что это направление только берет развитие и делают первые шаги .
Моторов не много пока Ево-10 и NGH-9 . NGH очень сырой на тему карба и трабл с ним больше.
Эво чуть получше .
Оба мотора функциональны и для модели весом до 2600 вполне оправданы и в этот вес я влазию с любым вариантом. По мощности комфортнее ЭВИК - с него при желании можно дури снять неплохо.
Было отступление Норвел бензиновый 6см3 , тут увы конструктивно мотор выпил кровь своей головкой .
Сейчас Валера ( автор мотора ) держит для меня 7см3 версию своего мотора и я в замешательстве - а стоит ли . Просто гимор свечи + травящие прокладки набили оскомину.
Еще в полном здравии Вебра 15см3 - мотор красивый и мощный . Очень немного уступает по мощности ДЛЕ-20 . Но вес этого мотора и практически одинаковые габариты вводят её в аутсайдеры.
Когда небыло альтернативы в выборе среди 20-ов , вебра была королевой .
Если бу не её убогая топливная система - родная живет всего полтора часа и потом выпаривай все резинки , которые разбухают от бензина и мотор перестает работать . Перетрясенная под помпу перри  тоже не надежна , так как забивает фильтра мгновенно и 10 полетов и чистка в ультразвуке всех хахоряшек напрягает весьма прилично.
-------------------------------------
Поэтому лично мое ввидение - есть ли смысл как есть напрягаться в 26см3 - пока нет , не вижу смысла.
Мне давно предложил один дядька МВВС26 , сказал не спешу продавать, но если скажешь , продам второй , новый не нюхавший бенза по нормальной цене .
Но иду на сайт МВВС и смотрю на новый 35см3 - вес такой же , габариты теже ( он сделан в картере 26см3 ) и напрашивается сразу смысловая нагрузка - а есть ли смысл в 26см3 .
К чему все если легко в картере 26см3 мотора удается многим сделать 35см3 , значит 26см3 кубиков могут сделать куда компактнее..
Просто это никому не нужно - нет спроса . И на данный момент даже нет смысла на них сильно заморачиваться.
Если вы про сбача и то что я его вскользь так оценил наиболее оптимальный под 26см3 .
Ну действительно именно под такой объемчик модельку вашу вижу самой оптимальной .
--------------------------------------------
Но тут есть интересность которую привожу самому близкому окружению на конкретном примере .
Есть моделька под метанольник 40-го размера .
Я собираю эту модель с полетным весом 1900 грамм на ЕВО-40 / АСП-36/Вебра-36 . Народ не слушая собирает эту же модель на 46 моторе и вылазит в вес в 2600 грамм . Набирая на мелочах пол кило.
Сами моторы на 200 грамм тяжелее , жрут больше и потому баки больше, и просят уже более мощные машинки вместо мг255 ....
И самый прикол начинается после - моторы практически одинаковые по мощности ( мой вариант уступает по оборотам всего на 300-400 оборотов ) .
Модели нельзя даже близко сравнивать - летят обсалютно по другому. Это к примеру на УЯ где где нагрузка на крыло в обоих вариантах не вылазит из комфортной - но разница в весе в 500 грамм делает мой вариант идеальным , а при 2600 утюг.
--------------------------------
Так что в вашем случае - вроде как ОС30-ка вроде как одинаковый получается по весу с зеной.
И есть смысловая нагрузка .
Но как будет мотор в жизни - предугодать не берусь . Там я отметил лишь то что мне лично нравится.
Но это мой личный взгляд , а как народу ????
Вдруг кому окажется в тягость общение с классическим карбиком ??? 

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: RCGF10cc
« Ответ #29 : 18 Августа 2014, 22:37:18 »
Так что ну их в баню. Все то что они выпускают не имеет смысловой нагрузки покупать - куда практичнее столько денег на себя и к примеру в девок спустить чем кормить этих китаез.
Девки хоть благодарнее чем китайцы ( куда китайца не целуй, везде жопа )..

Да я уже выбор давно сделал :) Хотя RCGF50 очень хорошо работает.
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z