RC форум

Комплектующие => Моторы ДВС, топливо, аксессуары => Тема начата: Евгений-ARM от 27 Апреля 2014, 02:17:27

Название: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 27 Апреля 2014, 02:17:27
А вот я решился ....
(http://www.flyinggiants.com/forums/attachment.php?attachmentid=631897&d=1395776071)
http://www.valleyviewrc.com/estore/vvrc-40cc-gas-engine-w-cm6.html (http://www.valleyviewrc.com/estore/vvrc-40cc-gas-engine-w-cm6.html)
Ожидаю 1мая что бы оформить заказ ( деньги с кредитки могу снять после 1-го числа  - чутка не хватило и придется тресануть кредитку ) на этот моторчик и надеяться что к дню варенья приедит этот агрегатик.
У меня была дилемма между двух брендов этой конструкции и объема -
Проверенный ДЛЕ и этот неизвестный мне производитель ( он же XYZ) .
 Валео купил права на  производство этого мотора у XYZ.
Для меня Валео неизвестный производитель и не знаю его болезни.
Попытка что то узнать на дезине - принесла кучу спама и минимум инфы .
Нашелся только один пользователь, который еще и не летал на этом моторе.
Попытка почитать буржуев - результат не лучше дезина .
Там такие летуны . что маму их - они даже отрегулировать иглы карба мотор отправляют продавцу и обсос идет только вокруг кто как смог выдавить с мотора. И как его завести - они не понимают в темах даже зачем нужен чок.
Короче кто там летает - летает не плохо но мало для какой то оценки.
---------------------
Вот пока скидка 12% до 12 мая решил пойти на риск ( хотел купить стингера , но мотор интереснее).
Тем более у меня есть классная летающая лаборатория в виде драгстика 120, на который можно ставить мотор до 50см3 .
-----------------------
Версий мотора две - с мелкими свечами ( но я уже обжегся на говнянных подсвечниках) и с классикой СМ-6.
Кто попытался пойти за миниатюрностью, уже жалуются что подсвечники слетают.
Почему это мотор а не ДЛЕ - вес мотора 1260 грамм у ВВРС победил мои муки выбора по отношению к 1560 от ДЛЕ .
Что дле положило в мотор на 300 грамм - х.з..
---------------------------------------
40-й твин получился компактнее при установке в модели 30-го класса.
Капоты как правило не имеют вырезов и дыр которыми пропахивают при установке одногоршковых 30-35 кубовиков.
Мощность - тут пока очень относительно - кто утверждает мощнее 35 , кто говорит равнозначно.
Короче давно тянет к опозиту и вот наконец дождался именно того что мне нравится.
-------------------------------------
В моем хозяйстве есть опозит -
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/835/n88k.jpg)
Но тут две проблемы которые сдерживают эксплуотацию мотора.
1) Карб .
Чехи изначально проектировали что карб стоит сверху мотора выпирая как труба у паровоза.
Так как мотор куплен новым я сразу решил исправить это ( куда его я поставлю в таком варианте, он изуродует любую экстру ).
Перевернул бошки сделав чтоб карб был как у всех с низу .
Но первая проблема - карб не вмещался затеняя выхлоп одного из горшков.
Карб специфичной серии вальбро и имеет в своей конструкции 3 насоса - прокачки топливной магистрали, основной топливный и типа почирка , заменяющий чок.
Я попробывал убрать насос прокачки выточив новую крышку.
С выхлопом все получилось теперь, но у меня перестал работать насос почирка. А у карбов вальбро есть особенность для чего и служит чок . Пока в игольчатой камере находиться воздух - игла никогда не откроется и топливо не поступит в карб.
До кучи при таком расположении карба, он будет сосать килограммами пыль из под винта.
И как решение точить фильтр с возможностью организации чока .
2) с мотором не идут ни выхлопные патрубки , ни глушитель .
Поэтому нужно что то делать самому - подобрать не получится.
На старой работе выпросил две гофры с турбин мотора Каменс -
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/841/uejh.jpg)
Вот нижний патрубок идеален чтоб сделать просто выхлопной патрубок и отвести газы подальше от карба
Но второй обломился неудачно для меня.
Другой вариант так и вывести гофрами .
Но нужно фрезеровать фланцы из стали - а я еще не перетрес фрезер а возни много, и сейчас это не комфортно.
------
Есть еще вариант купить карбик от нового ОС15 бензинового - получится обалденно - 140 грамм экономии веса ( столько весит карб вальбро) .
Но все равно патрубки держут и пока мотор не могу эксплуатировать.
Мотор изначально метанольный я переделал по принципу калильного бензинового норвела , сделав новые камеры под свечи турбо и подогнав объем.
-------------------------------
Короче я решил оставить точенку до зимы и мотор поднять в следующий год - не реально делать все разом.
А китайцы меня подвели так как три месяца ждал купленный БК мотор на фрезер с ХК .
А желание иметь опозитник реализовать в моторе ВВРС.
Так что если ничего аномального если не случиться, в конце мая подниму свой первый оппозит в виде ВВРС сделав себе подарок.
И продолжу тему.

 
 


Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Stich от 27 Апреля 2014, 08:25:38
А вот я решился ....
Почему это мотор а не ДЛЕ - вес мотора 1260 грамм у ВВРС
Женя вес всего в кучи? с зажигой и банками? или голый мотор?
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Stich от 27 Апреля 2014, 08:33:37
Weight with ignition and muffler: 44.00 oz   :o хм, вставлю полную спецификацию и добавлю граммы.

 Spark Plug Size: CM6
 Displacement: 40 cc
 Bore x Stroke: 32 x 26 mm
 Carburetor: Genuine Walbro
 Ignition: Rcexl   
 Propeller: 20 x 8 @ 7000 rpm 
 Maximum Output: 4.7 hp / 7500 rpm
 Speed Range: 1500 - 7500 rpm
 Gas/Oil Mix Ratio: 32-40:1, 87 octane, recommend 32:1   
 Power Supply: 4.8 – 8.4 V 
 Weight with ignition and muffler: 44.00 oz (1247.4g)
 Weight without ignition and muffler: 34.1 oz (966.7g)

Становится все интереснее  :)
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: PavelR от 27 Апреля 2014, 10:58:21
Очень интересна тема про опозитник. У меня был опыт с двигателем DZY 48 , из положительных моментов можно отметить это низкий уровень вибраций и хорошую приемистость мотора, звук он кончно может и не важный параметр, но душу греет:). А вот с отрицательными моментами довольно сильно много, разный нагрев горшков, низкая мощность , большой вес.
Историю опыта с опозитником можно почитать в теме Edge540 50сс Pilotage начинаем собирать :) (http://www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2380)
Судьба модели на данный момент мне неизвестна.
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 27 Апреля 2014, 13:37:10
разный нагрев горшков, низкая мощность ,
Не надо гнаться за температурой горшков - это не излечимо ...
Никогда не удасться у 2Т получить одинаковую температуру и особенно на х.ходе.
Конструкция мотора не позволяет сделать одинаковое наполнение.
Противовес к.вала затеняет один цилиндр во время впуска.
Ладно темпа и работа мотора по приезду .
Цена выходит сейчас 380 баксов - 12 баксов доставка.
Минус пока вижу один - глушители у ДЛЕ сделаны более правильно - перед скошенный .
У ВВРС придется искать толкового аргонщика , чтоб обварил мне донышки после того как их срежу на косую.
Иначе круглые банки испортят капоты будущих моделей.
Но учитывая что этот сезон планирую на тренеро подобной дранке Драгстик - без капота , то вопрос не горящий.
Мне эта дранка нравится - пилотажные свойства на высоте и позволяет понять двигатель, плюс доступ к мотору простой.
А вот поняв мотор можно и модель планировать под возможности.
Из вычитанного мотор крутит винт 20х8 с оборотами от 7600 до 8300 .
Связи с чем переходят на винт 21 или три лопасти.
Короче ВВРС очень интересный мотор , волнует как он будет по своим материалам - не начнет рассыпаться.
Но решил очередной раз рискнуть.
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 27 Апреля 2014, 14:46:48
Еще момент ...
Вес МВВС-120 Твин с карбом Вальбро 1180грамм .
Но это без глушаков , без зажигалки - голый мотор.
И вес ВВРС  со всеми причендалами почти такой же.
Интригует однако . Откуда вес в мввс - гильзованные цилиндры и алюминий сам по себе тяжелый.
Смотрел ранее на крысу 55 твин - у той тоже вес под 1600 - и очень хотель поимку - сдерживало , карб сильно низко висит, большой вес - и уже знаю что за производитель, его отношение и главное материал.
В крысе как всегда окажутся моменты не додуманности и глупые детские ошибки и опять суета с подшипниками.
----------------------------------------
Короче именно вес победил.
-------------------------------------------------
Из твинов всегда засматривался на полную версию тартанов -
Вот не полная версия 70см3-
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/833/1004342n.jpg)
В полной стоит магнето , пул стартер .
Привлекает оригенально установленный карбик из-за углового переходника .
Горшки можно с нуля поставить в сторону карбов и как на этом фото.
Но вес тартана полной версии с магнето 1900 грамм.
Вот если найти новый не работающий мотор - то можно было бы посидеть и поворковать .
Вес как многим удовалось можно было уронить до 1350грамм .
Есть две версии 70см3 и так же 40 кубиков.
Но увы это раритет.
Вот поэтому искал альтернативу и пока нашел только в ВВРС .
Конечно ДЛЕ как то более надежен , но вес и торчащие свечи .


Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 28 Апреля 2014, 21:49:05
Короче сам себя за неделю разогрел.
Стал приглядываться к баксу и он мне не понравился своим поведением.
Плюс видать просматривали на сайте кто что примерял и откуда , подняли доставку в рашу до 23 баксов.
---------------------------
Все не стал ждать и оплатил.
Начался период ожидания , надеюсь не будет катаклизмов с моей посылкой.
Мотор и 4 винта ВВРС .
Встало с дисконтами и доставками -467баксов.
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: PavelR от 28 Апреля 2014, 21:59:19
Короче сам себя за неделю разогрел.
Стал приглядываться к баксу и он мне не понравился своим поведением.
Плюс видать просматривали на сайте кто что примерял и откуда , подняли доставку в рашу до 23 баксов.
---------------------------
Все не стал ждать и оплатил.
Начался период ожидания , надеюсь не будет катаклизмов с моей посылкой.
Мотор и 4 винта ВВРС .
Встало с дисконтами и доставками -467баксов.
Ждем продолжения...
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 28 Апреля 2014, 22:14:12
А как я жду...
Пока едит надо фильтрец между делом изобрести и сделать.
Модель без капота и жрать пыль будет килограммами....
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: PavelR от 14 Мая 2014, 23:30:20
А как я жду...
Пока едит надо фильтрец между делом изобрести и сделать.
Модель без капота и жрать пыль будет килограммами....
Женя скажи, мотор приехал?
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 09 Июня 2014, 03:24:30
Приехал давно - через полторы недели после оплаты.
Приехал с браком в зажигалке.
В виду того что по собственному распи** расхерачил модель летал мало и мотор до конца не понял в моментах когда зажига пыталась работать.
Пока лежит в виду отсутствия модели и денег на новую.
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: PavelR от 09 Июня 2014, 08:08:47
Приехал давно - через полторы недели после оплаты.
Приехал с браком в зажигалке.
В виду того что по собственному распи** расхерачил модель летал мало и мотор до конца не понял в моментах когда зажига пыталась работать.
Пока лежит в виду отсутствия модели и денег на новую.
Женя у меня есть зажигалка от мотора DZY48, но у него колпаки 16мм. Если тебе она интересна могу отдать, зажигалка не лётаная, поставил RXCEL зажигалку на этот двигатель.
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 10 Июня 2014, 00:35:23
Сейчас мотор пытаюсь впихнуть в эту модель -
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/820/5age.jpg)
Потому как драгстика расколол в процессе ремонта зажигалки и что то накуролесил в запарке с разьемами элеронов.
Зажига вроде как заработала и со всего маху тут же после взлет впендюрил в планету.
Но буду знать, так как зажига нового образца с защитой и была запара на тему запуска.
Стартером с пол оборота, рукой только вспышки во все щели.
Поэтому именно зажига старого образца и даст тему для того чтоб определиться кто есть антон .
-----------------------
Правда моделька слегка маловатая - это экстра феникс от въетнамцев под 25см3 мотор. Но я наростил центроплан и после краша пару лет назад перебрал фюз.
Буду пока пытаться полетать на этой модели пока не пойму если модель позволит что за мотор.
Увы пока все печально - Пежо сдулся на рынке красноярска и половину штата разогнали иеще будут увольнять. Потому пока в поисках работы и не готов выложить какую то сумму в новую модель.
Да и учитывая резко ограниченное пространство дома тянет на что то бипланное., компактное.
Так как драгстик смог только в поле собрать полностью.
Пик 1800размах драндулета который умещается в авто и в квартире ( при условии разборных крыльев).
Оптимальное что присматривал по ценовой планке это с Океана тащить дранку типа МСХ-ра . Есть на планете еще питц , но блин без описания на тему хорды крыла и площадей.
-----------------------------
Короче пока экстра готовится , чуток еще осталось перебрать и самый главный чуток - пагода .
Она уже достала - то дожди то ветер , когда лето то будет и погода ?
Мне не нужено солнце , оно мешает - без ветра и дождя.
Я уже какой раз выкатываюсь и не могу отстроить экстру на ДЛЕ-20 - ветер её колбасит как ветошь и не поймешь что просит.
-------------------
Ладно буду знать про зажигу ......

Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 14 Июня 2014, 21:15:13
Ну сегодня полетал на моторе.
К мотору только одно замечание в процессе работы -
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/820/q6xj.jpg)
Видать чуть плоскости картера не совпали и фильтрует потихоньку масло по стуку цилиндра.
Убиваться над плоскостями не буду , так как очень незначительно.
Просто на хорошем герметике посажу цилиндр.
----------------------------------------------------
В целом моторчик очень даже понравился.
Полеты правда начинались через тернии - модель не совсем под мотор и оказалась помимо врожденных недостатков через чур маневренной после моей ошибки в плане подвинуть центр тяжести.
Сломал предпоследний винт.
Но потом найдя общий язык с моделью, полетал.
Летал на тяжелом винте ( легкие переломал уже) 21х8 , в первый момент крутил мотор этот винт 6980об\мин.
Х.ход держит замечательно, перегазовки и пр. не вызывают проблем.
Настройка карба не вызвала проблем .
Единственное , что у меня на других моторах не проявлялось а тут актуально - мотор после запуска просит прогреться.
После этого работает без малейших замечаний.
Минимальные обороты которые я настраивал 1590.
Меня это устраивало .
С винтом 21 размера , моторчик чуть веловат на газ - чуть долше расскручивается.
Но это не напрягает.
Скажу так что сегодня сделанных 5-7 полетов , это первая полноценная работа мотора.
Но продолжать не стал , так как не сделал фильтр и мотор как и предполагал питается пылью -
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/829/b2el.jpg)
-------------------------------
Мотору ничего не делал и впринцыпе не хочу - та серия когда ничего лучшего от мотора не ждешь и хочется чтоб он просто продолжал и дальше так работать.
Единственное что я сделал для удобства - тросовое управление
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/837/hdt6.jpg)
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/837/cn5rj.jpg)
Которое мне позволяет комфортно комплектовать модель и жесткие тяги не оказывают воздействия на заслонку.
При этом что бы хоть как то уменьшить специфику карбов от вальбро - не линейность реакции на открытие заслонки,
я сделал круглую качалку как это делают на всех автомобилях -
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/819/po0i.jpg)
--------------------------------------
Что еще хочу отметить по мотору - цилиндры имеют незначительный угол V , т.е. один цилиндр ниже другого относительно оси , на пару градусов.
Какую цель преследовали - не знаю.
Но в работе мотора на малых-средних оборотах наблюдаются легкие прохлопы , которые не сказываются на работе и мощностных, но дают красивый звук работы мотора....
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 14 Июня 2014, 21:22:22
Да забыл про зажигалку и запуск.
Действительно гадость ....
Первое - во время прокачки топлива не понятно закочал или нет на чоке .
И сам запуск с руки требует очень приличного рывка ( блин руку можно вывехнуть) .
Стартером запуск идеален , рукой нужно так крутануть...
Причем читая форум были на это жалобы и вроде как зажигу меняли .
Но тут возможно в рашу слили старую версию - нужно же говнецо куда то девать.
Так что зажига действительно для ручного запуска гимор...
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: PavelR от 14 Июня 2014, 22:57:01
Да забыл про зажигалку и запуск.
Действительно гадость ....
Первое - во время прокачки топлива не понятно закочал или нет на чоке .
И сам запуск с руки требует очень приличного рывка ( блин руку можно вывехнуть) .
Стартером запуск идеален , рукой нужно так крутануть...
Причем читая форум были на это жалобы и вроде как зажигу меняли .
Но тут возможно в рашу слили старую версию - нужно же говнецо куда то девать.
Так что зажига действительно для ручного запуска гимор...
Женя надо тебе передать зажигу с ДЗИ , не факт что она лучше, но мало ли. Женя вопрос по качалке, с таким вариантом исполнения, какая кривая газа , или вообще без кривой? Если можно поподробнее фото. Про красивый звук мотора, есть видео ? Сравнить с ДЗИ. Как вибрации чувствуется уменьшение по сравнению с двухтактником ?
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 15 Июня 2014, 00:38:56
Вибрации нет - только от винта , я всю ночь драндулет пересобирал и винты не балансировал.
А они у VVRS кривущие и с дисбалансом - я на их винтах летаю , вцелом неплохо сделаные и стоят по 15 баксов - за дарма .
Видюху снимал дядька который запачкался на моем клипе - http://rc-box.ru/forum/index.php?topic=156.msg1005#new (http://rc-box.ru/forum/index.php?topic=156.msg1005#new) .
Он снимал много и мои корявые полеты и сам мотор  , но выложит и когда ????
Вообще если читать отзывы по ДЛЕ-35 - тот мотор такие винты не крутит на этих оборотах.
Модели хватало меньше 1\3 газа .
Вес дранки получился с топливом 5200 - для этого мотора просто не о чем.
Но сама модель сейчас в стиле тренера , кривенькая, старенькая.
Мне нужно было прощупать мотор чтоб прицениться на тему стоит мне закупать дрова под него или нет.
Примерно с моим сегодняшним бюджетом надумываю с Океана притащить как будет возможность MXS-R как у Никиты.
Хоть мне не совсем этот самоль нравится , ну что то в нем есть такое что меня всегда держало в напряжении ( я про версию от голдена )

------------------------------------------
Я сегодня летал вообще без кривой . В принципе можно чуток растянуть на низах, но почти даже не требуется .
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/835/28ql.jpg)
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/837/7e8b.jpg)
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/834/v0iv.jpg)
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/836/tbhh.jpg)
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/842/zn8ue.jpg)
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/845/xvsz.jpg)
То что на фотах карб от DLE не смущайтесь - я на нем примерялся.
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 15 Июня 2014, 00:43:56
Тросик - от кордовок диаметром 0,35мм , лучше современные которые на рудер сейчас ложат в пластиковой оболочке.
Но трение незначительное даже и на этом.
Рубашка - пружинки с сальника - что то от совдепстроя , коренной от двигла газелевского УМЗ4216.
Просто когда работал в газмясе , наковырял что попалось под руку.
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 15 Июня 2014, 01:08:04
Вот еще фото на тему компактности мотора -
Сижу прислюниваю капот , так как у меня их два и модель из серии дайте спокойно помереть
То вопрос эстетики не стоит
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/849/ju8u.jpg)
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/850/ya73.jpg)
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/853/snqy.jpg)
Напомню это эта модель на которой на этом фото стоит РСГ-20-
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/34/p1060050a.jpg)
Тут дле - 20 и рядом МДС10 -
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/90/p1060058.jpg)
Тут крыса 26 -
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/146/61545767.jpg)
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/14/p1060386mm.jpg)
Крыса и реконструкция модели какая она сейчас -
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/820/p1060365g.jpg)
Т.е. можете представить насколько интересна компоновка этого моторчика.
Может он не отличается от других , сравнить не с чем , но при его весе со всем барахлом 1260 грамм действительно сделали интересную железяку.
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: beginner от 15 Июня 2014, 16:24:14
http://youtu.be/Fz0Mp8h0nLc (http://youtu.be/Fz0Mp8h0nLc)
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 15 Июня 2014, 18:07:28
Ага вот рабочие моменты настройки моторчика .
В целом настройка не вызывает проблем.
Но прежде чем крутит карбик нужно прогреть моторчик иначе получится гонка за иглами ...
Под конец полетушек моторчик перестал вроде как захлебываться при резком переходе на х.ход ...
Иглы вроде больше не трогал, после этой настройки.
Но будущее покажет себя ..
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 16 Июня 2014, 23:11:20
Вот Андрей моего твина снимал -
00047 (http://www.youtube.com/watch?v=W0Kb5NyV_JI#ws)
Как вам звук работы .
Именно такой красивый прохлоп списываю на именно угол V цилиндров
На модели нет хв.колеса , я вклеил костыль давно уже.
Все что не ставил разваливалось.
А вот сейчас с убитого воркса появилось вменяемое и нужно прислюнить.
Спасибо оператору - сам себя не поснимаешь.
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 16 Июня 2014, 23:23:52
Лень обуяла меня на точенки и поэтому пока решил закрыть карбик капотом .
Вот натянул ему на морду капот -
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/850/ngxk.jpg)
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/855/p3wd.jpg)
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/820/a9hs.jpg)
Как муза посетит , буду точить фильтрец .
Конструкцию для себя уже представляю -
фильтрующий элемент бумажный с топливного фильтра карбюраторных авто .
разрезается собирается катридж и пр.
Но просто на точенку пока нет настроения.
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: AAC от 26 Июня 2014, 22:30:40
Да забыл про зажигалку и запуск.
Действительно гадость ....
Первое - во время прокачки топлива не понятно закочал или нет на чоке .
И сам запуск с руки требует очень приличного рывка ( блин руку можно вывехнуть) .
Стартером запуск идеален , рукой нужно так крутануть...
Причем читая форум были на это жалобы и вроде как зажигу меняли .
Но тут возможно в рашу слили старую версию - нужно же говнецо куда то девать.
Так что зажига действительно для ручного запуска гимор...
Как я понимаю скорость вращения определяется длительностью импульса с датчика. Предполагаю что на нее может влиять и высота установки датчика над магнитом. Можно проверить на сколько зависит диапазон углов в которых ДХ видит магнит. Еще как вариант между ДХ установить приблуду укорачивающую импульс.
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 26 Июня 2014, 23:15:43
Ну для начала вчера произашла катоклизма -
 лопнула алюминиевая труба центроплана - так лопнула как будто лазером отрезали.
Результат на высоте метров так 70 оторвало правую половину и модель ушла в планету .
Мотор не пострадал , упал в зеленку около дачь , где земля была очень влажная.
Мотор не пострадал , подломился кусочек ребра.
Вал не погнулся. Зажигалке досталось корпус лопнул, и пр.
Короче мотор воздух увидит не скоро.
Вот и выяснилась причина спиралей.
Но почему трещина трубы идеально ровная ???
Стойки шасси у меня так ломались , как стеклянные .
Но чтоб труба лонжерона и так - первый раз.
----------------------------------------------------------------------------
Дальше - мне сейчас не охото разматывать провода моих приблуд для диагностики и тюнинга автомобилей , чтоб показать осцилки.
Но твой вариант не получится.

Высота не влияет на длительность датчик холла работает очень четко отбивая углы .
И с высотой геометрия прямоугольного импульса не изменится.
Импульс останется все таким же прямоугольным , и просто в какой то момент он перестанет открывать переход датчика холла или начнет шуметь.
Но такой номер мог бы возможно пройти с индуктивным датчиком  и то скорее всего врядли .
Вот пример как делают сейчас автомобили в россии ( не покупайте УАЗ , если только от этого не зависит ваша жизнь и вас под дулом автомата не заставляют )
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/251/89806486.jpg)
Видишь тут изображен классический шкив змз-409, бензинового мотора устанавливаемого на УАЗ.
Как видишь от того что плавает расстояние ничего не меняется .
А вот такая пила у датчика холла -
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/204/56177750.jpg)
Не обращай внимание на легкий шум в сигнале - это чуть подглючивал софт в юсб осцилле.
Короче ничего не выйдет так обмануть.
Нужно узкий магнит ставить чтоб уменьшить длительность импульса и обмануть поджигалку.
-------------------------
Проблема в зажигалке - она оживает при 8 герцах - это 480 оборотов в минуту.
Комфортно для запуска 2 герца , это нормальный рывок ( у твоего ОС как раз защита стоит на 2 герца) .
Но никак не 8.
-----------------------------
А так Дима конечно спасибо за внимание .
Но теперь будет время и возможность купить что то правильное.
Причем списывался с этим дедом -
http://www.rcextremepower.net/ignitions.html (http://www.rcextremepower.net/ignitions.html)
Он перетресает не понятно как зажигалки Эрекселя.
Я ему объяснил проблему , он мне в ответ ссылку и типа нажимай на купить твин , что пристал.
Я ему - извени , но как раз по твину у тебя нет инфы - ты продаешь стандартную зажигалку или модернизированную без защиты.
Он мне , а ты мне дай номер твоей зажиги и я сравню чем я торгую.
Короче старческий ум-заразум у Милтона.
И учитывая пару конфликтов , которые развил он и его внучок , я решил что не стоит заморачиваться .
раньше у них была услуга - типа перешиваем эрексели.
Решил пусть торгует у себя в пендосии.
Решил что чуть позже куплю зажигалку от рото .
Или всетаки разрожусь на нормальную.
Причем Мне Павел отдал свою .
Её
1) можно подобрать несовершенные моменты конструкции и пользовать.
2) Она классно может стать донором под классную зажигалку - мне в лом мотать катушки и еще больше в лом собирать тиристорную муть.
------------------------------
У меня просто смена работы - многие дилеры легковушек сейчас в глубокой яме и потому они прикрываются или переходят в эконом режим работы .
Поэтому сейчас время застоя.
Поэтому ВВРС пока ожидает новую модель.
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: AAC от 26 Июня 2014, 23:34:51
Хорошо, тогда я бы поставил нормирователь импульсов между зажигалкой и ДХ. Что нибудь типа диф цепи + ждущий мультивибратор на 555 таймере. Хотя может и с одной диф цепью будет работать.
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 26 Июня 2014, 23:43:54
Это запуск ...
А что потом будет на рабочих режимах ?
Покатятся таблицы углов , так как инфа - длительность импульса не будет соответсвовать оптимальному значению и вся таблица УОЗ поплывет.
Тогда нужно ставить микропроцессор который бы понимал что при оборотах так скажем 1000 он перестал искажать сигнал.
На простой логике это задача громоздкая получится.
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 27 Июня 2014, 00:12:11
Мне не хватает времени вникать во все .
Я не знаю алгоритма эрекселя.
Как он делает общет оборотов - по периоду между импульсами или по периоду самого импульса.
Каждый вариант имеет право на существование.
дальше на пуск скорее всего программа упрощена до просто подсчета импульсов.
так как анализ временных интервалов именно запуска имеет слишком большую длительность и загружать проц на этот момент не имеет смысла для организации той же защиты.
Проверить я могу и просто своим Нано и его выходом генератора , могу другим устройством .
Но в целом - а оно того стоит .
Надежность будет падать с любым новым девайсом.
короче пока тему я эту отложу - надо собрать какую то дранку .
Меня тут ДЛЕ-шка подвела в жару и заглохла , посадка в траву кончилась выстегиванием стойки.
Работы не много с стойкой , но вот нужно решить как бороться с проблемой мотора .
Начал перегреваться карбик . Он конструктивно получился глубоко в тумбе модели и не обдувается.
С капотом если чуть дольше потарахтел на земле нагревается без обдува до 70 градусов , что вызывает кипение бензина в насосе карба.
Прямо видно как по трубкам начинает обратно в бак гнать пузыри воздуха.
Не ожидал такого сюрприза.
----------------------------
Поэтому хоть колотушку на ЭВО-10 присобрать , чтоб хоть как то подлетывать. пока разбираюсь с заморочками.
А потом можно будет и посидеть с ВВРС -ом.
Но если честно меня уже задолбали всякие бытовые модельные заморочки.
хочется просто летающий надежный самоль, в котором все просто бы работало ( какой год это только желание).
Думал эта разбитая старуха как раз тот не убиваемый танк.
Вклеил качественное хвостовое от Сбача и модель намного лучше полетела и на при проверках лопнула труба - старость.
Тогда можно будет наконец начать закрывать старые планы.
Поэтому имхо проще купить зажигалку от рото за 112 баксов , сменить подсвечник или адаптироваться под ротовские .
И просто пользовать мотор.
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: PavelR от 27 Июня 2014, 08:49:22
Хорошо, тогда я бы поставил нормирователь импульсов между зажигалкой и ДХ. Что нибудь типа диф цепи + ждущий мультивибратор на 555 таймере. Хотя может и с одной диф цепью будет работать.
Дима у тебя проскакивала очень хорошая идея снять графики УОЗ различных зажигалок .  Может всеж осуществить данную затею и создать для этого тему , по мере снятия параметров с зажигалок выкладывать данные , думаю это было бы очень полезно как для самообразования , так и для понятия процесса происходящего.
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: AAC от 27 Июня 2014, 09:07:23
Дима у тебя проскакивала очень хорошая идея снять графики УОЗ различных зажигалок .  Может всеж осуществить данную затею и создать для этого тему , по мере снятия параметров с зажигалок выкладывать данные , думаю это было бы очень полезно как для самообразования , так и для понятия процесса происходящего.
Надо заняться...
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 27 Июня 2014, 20:34:55
Для того чтоб снять корректно характеристику блоков нужно примерно такое устройство -
Это на моторе
(http://motor-master.ru/components/com_jshopping/files/img_products/SpM_new.jpg)
Но изюминка не только в самом устройстве , а в программе и её арифметике.
(http://motor-master.ru/img/DIS_3.jpg)
На столе немного не так , но просто столько математики ..
На этом примере простая задача -
(http://autodevice.ru/forum/uploads/post-10-1148316362.png)
Но корректный персчет в градусы на совести исполнителя .
А так софт обычно имеет встроенные процедуры где он видит реальные обороты и реальный угол.
С таким софтом ваши измерения могут нести адекватную основу.

Только что это даст ?
Изменить вы не сможите.
Понять какая лучше или хуже тоже проблематично - как опираться если у каждого мотора свой крутящийся момент ... .



Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: AAC от 27 Июня 2014, 22:09:46
Но корректный персчет в градусы на совести исполнителя .
А так софт обычно имеет встроенные процедуры где он видит реальные обороты и реальный угол.
С таким софтом ваши измерения могут нести адекватную основу.
Да, считать придется вручную. Пока это только останавливает.

Только что это даст ?
Изменить вы не сможите.
Понять какая лучше или хуже тоже проблематично - как опираться если у каждого мотора свой крутящийся момент ... .
Это даст хоть какую то инфу об используемых зажигалках. О начальных углах, о количестве фиксированных углов и т.д.
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 28 Июня 2014, 19:21:56
Пытался сегодня запустить такую зажигу -  http://imfsoft.com/en/hardware/universal-ignition (http://imfsoft.com/en/hardware/universal-ignition)
Облом , она не смогла расскачать нашу катушку ...
Токи огромные , искра слабая и катушка греется.
Увы но сопротивление обмоток не понравилось системе - TCI работает в режиме ключа , не так как CDI.
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 29 Июня 2014, 22:21:42
Сегодня попробовал погонять  ИМСОФТОВСКУЮ  зажигалку подключив к катушке поджигалки которую дал Павел.
Система зароботала.
Правда с одним НО - катушка тоже греется , но искра есть .
Увы модельные катушки имеют очень маленькое сопротивление и поэтому просто так их раскачать не получается.
В целом зажига от ДЗЮ оказалась куда правильнее сделана.
Родная зажига пострадала после краша - вырвало один В.вольтный провод.
Я её распилил на блоки.
И нихрена не могу понять что там накуролесили .
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/841/oteky.jpg)
Сначала я запустил только процесорную часть , пытаясь найти выход импульсов на тиристорную плату .
Прозвонив вроде нашел питание , нашел сигнал . Но этот сигнал каша мусора и пиков а не что то похожее на смысловой меандр ...
Ладно решил припаять тиристорную плату , вдруг там поддержка какого то компаратора или еще что .
И опять отстой ....
Зато все куда правильнее в Зажигалке от ДЗЮ
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/853/bi36.jpg)
Для начала там все без прозвонки понятно и поддается даже простому анализу.
На осциллографе вменяемы импульсы .
Короче устройство не вызывает вопросов.
Да и искра намного мощнее чем у Еркселя.
Собрана она немного лапотно .
Это единственное замечание .
-----------------------------------------------------------
Для чего все телодвижения и эксперименты.
Уже несколько лет в голове сидит  концепция что давно пора моторам дать правильное зажигание.
Имсофтовское первая ласточка в этом направлении .
Она имеет две таблицы УОЗ которые я могу набить сам и корректировать под свои условия.
Есть аналоговый вход, на базе которого можно сделать как температурную коррекцию, так и по датчику разряжения.
Но увы она не может сдружиться с нашими компактными катушками -  нужно чтоб катушка имела сопротивление минимум как прописано 0,85ом , но лучше 1,5Ом .
Наши зажигалки моя цешка оценивает как 0,3 Ом .
Мотать самому высоковольтные катушки - для меня это расстрельная статья.
-------------------------
Дальше можно купить такой продукт - http://ignitionmaster.com/ (http://ignitionmaster.com/)
Там все просто , дядька Гомпи давно сделал  зажигалку с онлайн панорамированием  УОЗ.
Но вот засранец , у него была ошибка в коде и на 2500 оборотов зажигалка затыкалась.
Он  хоть и давал прошивку свободно, но не давал сам листинг программы для анализа где и что не так.
Сейчас как он утверждает он нашел косяк , но прошивка уже не дается и он продает либо зашитый проц или вот платку с собранным таймером.
Устройство Гомпи не такое совершенное как ИМСОФТ , оно проще , но позволяет настроит своё зажигание именно под свой мотор и своё топливо.
----------------------
Вот пользуясь случаем я и проверил реализацию старой идеи .
Эрексель оказался провальной затеей.
Вообще я не понимаю что в ней нахваливают - наверное тут все просто , чтобы узнать что такое хорошо, нужно узнать что такое плохо..
Пока сравнит просто не на чем . Альтернатив очень мало и у всех концепция Эрекселя.
Поэтому как и думал когда мне Павел отдал поджигалку от ДЗЮ - она самый идеальный донор.
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: AAC от 29 Июня 2014, 22:34:51

Но увы она не может сдружиться с нашими компактными катушками -  нужно чтоб катушка имела сопротивление минимум как прописано 0,85ом , но лучше 1,5Ом .
Наши зажигалки моя цешка оценивает как 0,3 Ом .
Мотать самому высоковольтные катушки - для меня это расстрельная статья.


А почему просто не воткнуть в цепь еще резистор?
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 29 Июня 2014, 22:59:06
Ну резистор  в таких делах называется вариатором .
Да , но я это могу позволить на лодке , которая лежит уже несколько лет .
На самоле если и доходить до экспериментов, минимум соплей.
Вариатор будет греться не по детски , поэтому это обычно нихромовая проволока в керамическом корпусе.
Поэтому тут варианты -
1) вариатор в керамическом корпусе .
2) Плата CDI блока для согласования модельных готовых катушек.
3) готовая катушка от мопеда .
Но все это провацирует вес и размеры.
Имсофт я вырезал все что можно оставив голую платку и разьемы и то которые подмывает сменить на что то мелкое -
получил вес 50грамм.
Катушка модельная и пр - короче зажига станет весом под 170 -200 грамм.
Но есть момент о котором всегда предупреждал и никто не верит.
Катушки с нагревом начинают капризничать .
Поэтому не рекомендуется питать зажигалки на 6 вольт большим напряжением .
Даже на 6 вольтах после небольшого нагрева мощность искры падает
С нагревом катушка начинает сбоить.
Тут на мультике видно как раз , катушка уже нагрелась до 45 градусов ( корпус и замазка , сколько сама внутри х.з.) и стала дурковать.
Пока была холодная работала четко .
P1080360 (http://www.youtube.com/watch?v=6P-J2Hev3As#ws)
Так что надо делать правильно , что бы эксперимент не превратился в лишнюю головную боль.
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 29 Июня 2014, 23:02:12
Мультик - как раз имсофт подключенный к катухам от ДЗЮ .
Эрексель вообще пошел в отказ- пара искр , нагрев и молчание.
Причем в Имсофте сделана защита от перекрута - за 500 оборотов сначало пропуски , потом дальше отключение ( все пороги программируются в онлайн режиме).
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 29 Июня 2014, 23:39:38
Вообще смысловую нагрузку в компановке Эрекселя не пойму.
Вот распайка катушек -
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/849/li213.jpg)
Вроде все подписано и ничего непонятного не должно вызвать
две обмотки с пометками полярности .
Две катушки .
Но они все звонятся между собой и моей цешкой в виду малого сопротивления обмоток уловить схему не получается .
Цешка на все контакты говорит 0.5-0.6 Ом .
Впереди точки массы -
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/855/epxu.jpg)
Я немного вырезал  компауд чтоб добраться до оборванного провода массы .
Вывернуло пистон провода ( я его покареженный обрезал) .
Под пистоном обнаружил то из-за чего это на самолет никогда не поставлю -
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/834/ehj7x.jpg)
Пистоном подрезало силиконовую изоляцию, которую может начать пробивать .
В жизни и так дохрена ребусов на тему что случилось и добавлять еще один , того не стоит.
------------------------------------------------------------
Поэтому попытки по смысловому направлению подключить катухи не принесли результата .
Греется катуха и греются провода питания.
TCI работает с одной стороны замечательно просто - в режиме эл.ключа с бешеным усилением.
Уже лет так 15 все системы в автомобилях перешли на TCI отказавшись полностью и навсегда от CDI.
Так как только ТСИ позволяет прецизионно точно управлять мощностью искры и временем .
А СДИ , это продолжение конденсаторной системы , в которой много не линейных моментов , и которыми очень сложно управлять - время накопления и накачка , время самой искры - как конденсатору взбредет в голову так он и работает, не зависимо от команд микропроцессора.
----------------------------------------------
Прогресс это конечно круто , но в условиях кухни и одного человека это гимор.
Если бы лонжероны от старости не лопались, по распи***ву не переворачивались провода элеронов, не вскипал бенз в карбе и не глох мотор от попавшегося мусорка ( отслоившегося кусочка резины от хваленого Горизонтом хобби кембрика) , то жизнь была бы проще.
А так пожизненно или ремонт и сборка моделей , или ремонт моторов.
Рутина в бесконечность.
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Stich от 02 Августа 2014, 23:07:36
Сегодня удалось потрогать  :), ухх, лет 5 назад кто бы сказал что будет твин, да и такой легкий и компактный  :o
Женя а есть инфа какой винт и как он крутил в последний раз?
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 03 Августа 2014, 23:08:38
Так получилось что купленные винты заломал мгновенно.
Первыми пали винты 20х8 пока боролся с браком в проводе и потому замеры не делал , так как там один цилиндр работал кое как.
Потом эксплуатировал на винтах 21х8 . Пока стояла холодная погода , мотор этот винт крутил 7100.
Но как стало жарко обороты были устойчиво в 6900.
Но в процессе полетов летать в полный газ приходилось очень мало - модель носилась как ужаленная.
И поэтому полный газ давал только для баловства - стрельнуть с вису.
----------------------------------
В целом мотор мне нравится .
Очень стабильно работает.
Хороший крутящийся момент .
Вес чуть выше моторов 35см3 ( на каких то 100 грамм) .
Единственное пока осталось под вопросом - ресурс мотора .
Как долго он способен жить и радовать.
------
Для моделей 35см3 размера мотор вполне даже удачен .
Думаю потенциал мотора позволит очень комфортно эксплуатировать такие модели.
Но это проверю или осенью или на следующий сезон - не осталось дров , куда бы я смог сейчас поставить этот мотор.
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 30 Августа 2015, 18:03:05
Можно и по этому моторчику подвести итог .
Сколько я на нем сжег бензы и пр. - не поддается подсчету -- много.
Состояние мотора и сейчас как нового.
Зимой купил ему лялю - новое зажигание от CH-ignition .
Траблы с запуском ушли сразу в прошлое . Нет никаких защит и при запуске все процессы стали контролируемые.
Единственное что осталось и скорее специфика этого мотора - если мотор долго простоял ( более 20 минут ) то без чока его не запустить.
Куда уходит бенз с карба - ????
Но первые запуски всегда с чоком . Последующие после работы в течении 10 минут с легкого рывка.
Сейчас летаю на самодельных винтах 20х6, 20х8 ( копия винтов от VVRC) и пришел к воводу что сильно легкий винт для этого мотора. Резкий на газ до безобразия . Но на холостом ходу проблема - заслонка почти закрыта и если выставить обороты ниже 1800 , то на посадке может заглохнуть. Вчера заглох и в полете .
Было полное безветрие и я дурачился крутясь на чих-пыхах и на вход в вис резко скинул газ и заглох.
Все живы - моделька легкая и сделав наподобии кобры, я благополучно посадил на полосу.
Поэтому пришел к выводу надо точить винты 21х6 , 21х8 . Подгрузить мотор чтоб заслонка была для оптимальных оборотов чуть больше приоткрыта и не так резко будет подрывать при трогании стика.
За все время только маты по одному моменту - ну очень как бы так помягче , плохой материал на прокладках.
Что за паранит китайцы применили (х.з.) , но по головам постоянно сопливит по прокладкам -
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/538/erCOub.jpg)
Желания пока нет его разбирать и я его так не разу и не разбирал .
Но протяжка голов мало помогает . Протянул и через десяток полетов опять влажность.
Нет разгерметизации откровенной нет , просто фильтруют прокладки .
Наверное всетаки разберу и сделаю прокладки с фторопласта 0,2мм ( где то лежит подходящей ленты рулон).
Но картер собран без прокладок , встык метал к металлу и там все идеально.
--------------------------------------------
Короче мотор просто сказка - тащусь, пищу и пр.
Но к сожалению эти моторы больше не купить .
Их больше не производят и на ебей не видел чтоб кто то их продавал даже в состоянии Б.У...
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Stich от 30 Августа 2015, 19:50:39
надо точить винты 21х6 , 21х8
Есть моделька XOAR 21x8, можно попробовать пильнуть как будет время :)

[attachimg=1]
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 20 Июня 2016, 18:09:36
Пока Вебра неспешно перетрясается летаю на старичке ейджике с твинчиком.
Поэкспериментировал с винтами.
Подлеты на винтах 21х8 говорили что они явно легковатые.
Максималка вылетает за 8000 об\минуту.
Холостой ход капризный на тему что при сбросе с максимальных на холостые мотор иногда глох.
Манипуляции иглами результата не приносили.
Сначала попробовал винт 21х12 - и тут все заработало как хочется .
Максимальные упали, но и холостой перестал беспокоить.
Тогда решил что пойду другим путем с сделал винт 23х8 ( кпд винта поднимается диаметром а не другими характеристиками ).
Сегодня опробовал - все супер .
Мотор в среднем крутил 6500 ( на слух , все забываю батарейку купить в тахометр) , моделька летала легко даже при сегодняшнем иногда очень порывистом ветре .
Короче вот он , его размерчик .
Мотор просто удивляет.
Провалов нет, как ходил мгновенно за ручкой так и ходит.
Единственное - береза кончилась и добыча березовых досок пока в напряг , я винт сделал из осины.
Вес винта получился 45 грамм.
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/924/QKwOTo.jpg)
Отлетал 6 полетов сегодня и все полеты понравились.
Но увы в крайнем полете в 16-00 поднялся довольно приличный порывистый ветер и чиркнул лопастью на посадке .
Осина для такого оказалась хрупкой ( да думаю и бук наверное так же отлетел) .
---------------------------
Буду дальше точить, но слегка аэродинамически облегчу .
У меня максимальная ширина лопатки в районе 70-80% от центра лопасти.
Изменю геометрию перенеся эту ширину в нужные 50-60%.
Это как раз чуть чуть разгрузит моторчик - чуть чуть ему в напряг .
------------------------
А в целом мотор продолжает удивлять и приносить удовольствие .
Винт для мотора 50см3 и твинчик с ним замечательно работает.
Да модель легкая , и возможно на более тяжёлой модели я почувствовал бы какие то потери.
Хотя не факт - в вертикали модель как перла так и прет и особенной разницы не почувствовал когда летал на 21х8 и этом.
Единственная разница на меньшем винте обороты были больше и скорость была выше.
На этом скорость упала , но на то что я пытался на нем покуролесить мне не дало отрицательного результата .
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: PavelR от 21 Июня 2016, 00:39:53
Женя чемоданчик граупнер на котором винты лежат, комплектный, или доп опция?
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 21 Июня 2016, 02:22:15
Чумодан идет вместе с апой .
А вот с винтами придется немного повременить...
Кошка вчера окатилась (уже позавчера - в троицу короче ) и от звука моих станков когда пилю дрова , начинает котят по углам тырить.
Стресс у неё , придется недельку подождать ....
Хочу попробовать переклей замутить , как у настоящих винтов.
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 05 Сентября 2016, 17:13:15
В этом году очень мало летал на этом моторе и постоянно экспериментировал на тему какой винт для него является оптимальным.
Выстрогал примерно 15 деревяшек , вроде и не много , но для такого размера и не мало , так как на винт уходило после работы от 3 вечеров до недели.
И вот наконец стал подходить что больше всего нравится спарке Пашин Эйджик + этот твинчик.
И результат - 21,5х9 - вообще полтергейст, таких винтов никто не делает , а мотору вот понравилась именно такая серединка.
Не мотору конечно а мне ...
Ладно с общей геометрией определился и осталось немного в мелочах довести эксперимент - геометрия сверху и оптимальные углы относительно радиуса лопасти.
Винты ведь редко постоянного шага и чаще они в определенных точках имеют разный угол.
Зачем так - а скорость патока разная относительно радиуса и на разных оборотах можно компенсировать эффективность винта  именно чуть меняя шаг относительно диаметра винта.
Ну примерно так .
-------------------------------------------------
А винты деревянные вещь хрупкая , и сломал не мало слегка чиркнув на посадке .
Решил что можно чуть усилить винтик ( не панацея , но все таки ) , затянув его стеклотканью на смоле.
И вот я поехал на Калинина 79 по этому объявлению за смолой -
https://krsk.au.ru/6091360/
И вполне порадовало - на вопрос гелькауты продаете на разновес или только бочками , ответ прозвучал радостный -- без проблем , любой от 1 кг .
Недавно только по 5кг торговали .
Разделители какие есть - есть все от ПВА , до восковых и самих восков .
--------
Порадовали меня дядьки , в зиму как определюсь с конечным вариантом винта , сделаю мулинетку и попробую сделать форму своего винтика.
А то от каждого винта у меня по три дня мозоли ныли на руках .
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 05 Сентября 2016, 17:18:58
Да и забыл о самой покупке .
1)Литр смолы ЭД-20 ( блин прозрачная как слеза , по старому помню всегда желтая была ) .
2) два бутылька ПЭП-а ( отвердителя ) 200мг  ( при мелкосклейке всегда отвердителя уходит больше )
3) бутылка ацетона
И за все вместе с тарой 450 рубликов .....
Ляпота , у меня в хоз магазине говнянная смола в 250 граммовой бутылочке безмерно разбодяженная маслом или салярой стоит от 650 рублей.
---------------
Моделяры рекомендую поддержать в случае надобности, своим рублем  в виде покупки в этом магазине.
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: PavelR от 08 Сентября 2016, 00:45:13
Общались на соревнованиях с Андреем, с восторгом он рассказывал  твой двигатель, по мощности говорит прям сравним с его еме-55.
Название: Re: VVRC 40cc Gas Engine w/ CM6
Отправлено: Евгений-ARM от 08 Сентября 2016, 02:33:15
Я уже прилетался и как говорится к хорошему привыкаешь быстро.
А вот самоль только недавно стал мне поддаваться.
Налету мало в целом за последние годы.
Плюс у меня казус с паленным Мотюлем из-за которого у меня два года моторы работали отвратно и я не мог понять что случилось и что пошло не так.
Поэтому с Эйджиком нашел общий язык только сейчас..
Мотора Эджику просто с лихвой и благодаря этому я могу экспериментировать с винтами без ущерба в целом в характеристиках полета модели .
Андрей видел последний раз модель с ооочень тяжелым винтом по шагу - примерно с шагом под 12".
Это винт с одной грязной лопастью -
(http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/923/4Sl1Gh.jpg)
Попался кусок доски и одна лопасть видать рядом с сучком была и очень приличная плотность дерева.
Я не мог категорично отбалансировать винт , так как вторая лопасть была тяжелее и уже толщина не позволяла дальше что то сделать .
Пришлось в эмалить замешать мелкую железную пыль и покрыть - получилась такая грязнота.
Сегодня закончил армировать винтик ( как по ихнему ламинировать ) , тот который выше .
На фоте не удалось передать и кажется что он весь корявый , на самом деле он отполирван почти до глянца -
(http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/921/uAgoVQ.jpg)
А так вот сколько шаблонов уже скопилось и с каждого 2-3 винта было сделано и опробованно -
(http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/921/MBGL7w.jpg)
Поэтому я очень доволен спаркой модели и мотора , получился обалденный тренер в целом позволивший сдружиться с мотором и в целом качественный бензиновый тренер.
Есть недостатки , но для тренера просто супер.
По шагу вот такая разница по сранению с тем что видел Андрей в полете и то что мотору нравится -
(http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/922/UFeHO8.jpg)
Разница в угле атаки лопасти 8 градусов.
И верхний винт именно то что я подобрал из оптимального.
-----------------------------
В планах твин перенести на Никитин МХ-эр, а Эджику поставить Крыса 26см3 .
Есть еще одна моделька Сергея Нохрина -
(http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/921/e3Mu1x.jpg)
Velox - http://rc-dom.ru/forum/thread509.html
Но на неё как и у автора пока так же не сходятся финансы и время чтоб собрать её.
-----------------------------
А по мотору - удачный моторчик.
Пока меня не разочаровал.
Конечно жалко что по каким то причинам ими больше не торгуют.
Редкий случай удачного мотора и отсутствие на рынке.