По оборудованию.
У меня нет этого аэрографа и просто примеряюсь что купить бюджетно .
Мы моделисты слегка люди ударенные и у нас модели на 90% не средство заработка , хотя технически сложная техника.
Поэтому покупка всегда вложение денег без выхлопа.
Поэтому и возник вопрос насколько оправдана такая покупка именно этого компрессора и аэрографа.
Именно для дома.
----------------------------------------------------------
Модели красить я начал давно , но увы правильной школы так таковой нет.
К довершению краски и эмали которые мы используем чаще всего на нитро основе и как правило шагрень возникает на этих красках всегда.
Нитро эмали если делать сильно жидко часто приносят проблему - вспучивается подслой при многослойном покрытии очень жидкой краской. А чуть гуще она выйдя из сопла начинает еще в воздухе как подсыхать так и капельки наносятся образуя дефекты.
На просторах интернета среди моделистов практически никто не делится основами и опытом среди моделистов.
---------------------------
К примеру не совсем простая задача ( не удалась так как использовал баллон где нельзя настроиться ни давление ни распыл ни саму краску не разбавить и пр.)
Задача стояла сделать плавный переход с серебра на золото и потом на медь ( это просто глянцевая коробка для теста а не элемент модели)..
Элементарная вещь с одной стороны ( не высокохудожественная ) но увы именно шагрень от пыли и капель испортили все .
Плавный переход с одного цвета на другой сопровождался именно обильной шагренью.
А полировать эту краску нельзя - это даже не металлик а зеркальный метал.
Это частный пример , так как такого вида краску на разлив не продают .
А задача стоит - капот модели покрасить именно так.
Вот и спросил что возможно вы как то сможете посоветовать и ваш ответ поможет .