Разметил предварительно фаервол, повесил двигатель , примерил капот, абсолютно ничего не мешает , возможно придется сделать прорезь только под свечной колпачок.
Сделал тягу для чека, уже по ставшему для меня стандартом для 30СС решению, вывести тягу сбоку фюзеляжа. Решение используется не один год и не на одной модели и доказало свою простоту и надежность. Тяга выполнена из стеклопластика.
Встала дилема по установке сервы газа. Конструктивно предусмотрены места установки в мотокоробе, но это решение не соответствует моим представлениям об удобстве обслуживания, так как будет закрыто капотом, что значительно усложняет обслуживание и визуальный осмотр. Поэтому решил сделать крепление под серву и вынести ее в удобное место. В комплекте идут заготовки для крепления под стандартную серву, но я планирую ставить MG16, поэтому нужно выпилить новое.