, есть ли смысл заморачиваться здесь с углем,
С углем можно заморачиваться по разному ...
Хоть у меня и нет таких больших моделей , но там где конструкция похожа на кружева нижнего женского белья я обычно использую для усиления трубы.
Обычно всегда такое проходят конверсии электричек под ДВС .
Все модели от голдена кпримеру 50-й серии - сбача , MX-R.
Для примера не совсем такая модель , дровалет Драгстик 120 .
Очень недоверчиво смотрится площадка и морда на тему жесткости .
Поэтому в очередной раз подобрал пару труб и заложил так -
Смысл всего - связать передний шпангоут и желательно до середины остальной набор шпангоутов фюза -
Примерно смысл понятен.
Здесь тренероподобное животное на убой .
----------------------------------------------------------------
Сами трубы приклеиваю на жидком циакрине в шпангоуты .
Он от карбона аж кипит и интенсивно впитывается в карбон .
Смолы так не впитаются в карбон и более лучшей агдезии другой клей не дает.
Саму площадку - сделаю короб из фанеры в районе труб , трубки будут обмотаны в месте площадки нитками и в короб смола прокручивая трубы .
Плюс сама площадка везде будет по периметру просверлена что бы на ПВА вклеить палочки из бамбука и связать площадку и шпангоуты .
Результат очень мало веса , обхожусь без оборачивания стеклом деталей модели.
-------------------------------------------------------
Результат - когда разгрохал голдены нос моделей был цел, разваливался там где кончались трубы или обламывались шпангоуты при входе в планету .
Но в целом выламывания площадок , морд от грубых посадок не происходило.
Сейчас на экстре не видно усиления а других моделей для примера с ходу нет.
------------------------------
Может что такое будет реализуемо...