Автор Тема: Great Planes Lanier Stinger II ARF .46-.55,49.5"  (Прочитано 2562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений-ARM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: 234
    • Красноярск
Great Planes Lanier Stinger II ARF .46-.55,49.5"
« : 21 Апреля 2014, 18:30:45 »
Решил я рассказать немного про эту модельку ( ностальгия знаете ли так что то нахлынула).
Была у меня эта моделька .
И хоть кончилась наша совместная жизнь быстро и печально , но хочется пару слов о ней сказать.


Да и тем более подумываю что хочется сделать дубль - попробую на именины второй притащить .
И так где их раздают - конечно на башне -
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVPJ&P=0
Внешне этот акробатик выглядит так -

Простой до безобразия тренероподобный самоль .
Никаких замудренностей , все идеально просто , на видео краткий обзор модельки -
Lanier RC™ Stinger™ II ARF by Great Planes®
---------------------------------------------
Но в чем корысть этой модели - компактность и при этом она выглядит очень достойно для столь малых размеров .
Я её легко без разборки закидывал в салон своей Волги , учитывая что салон её убог и не продуман для таких вещей.
То что на мультиках она( он) носится как сраный веник , не должно смущать, модель адекватна и на малых скоростях полета.
Минуса только два -
1) фюз сделан полностью из Фанеры и поэтому моделька слегка тяжеловатая , но жесткость позволяет впендюрить моторы 60-х размеров 2Т и до 80\90 4Т .
2) Тут уже классика жанра - площадка крепления стойки просит усиления .
--------------------------------------------------
На модель ставил бензиновый Эво-10 ( на фотке пояснения глупым пендосам для другого форума)

Фюзик чуток мелковат и поэтому внутри набивка получается слегка плотной .

Но смотрится моделька с Эвиком вполне даже сбито -

Вот обратите внимание на свечной провод - вот он падла и убил моего стингера ( чуть позже)

В целом модель как и писал выглядит таким крупненьким ( объемным) агрегатом

Все очень просто - при столь малых размерах , фюз сделали слегка высоким и это дало внешне дранко-подобной модели вполне респектабельный вид .
-----------------------------------
Причина фатального исхода была связанна с конструктивной убогостью колпачков для искровых свечей с резьбой калильной свечи .

В колпачке сделан шестигранный обжим с замочком .
Вот от вибрации жесткий провод давит и сикотит , из-за чего слизывает грани свечи -

И у меня произошла эта неприятность в полете - колпачек стал слетать , приемник авроры напрочь заткнулся .
Результат все произошло так быстро и на малой высоте что я не успел отреагировать ( понять причину и выключить зажигание ).
И модель на малой высоте и приличной скорости с разгону так вошла в планету , что живым остался киль и стабилка.
Всё практически перемалоло в труху.
-------------------------------------------------
В целом за очень малый промежуток ( примерно 10-15 полетов ) я полностью не успел освоить этот агрегатик.
Но впечатления остались избыточно положительные.
Модель не боялась порывистого ветра , её не швыряло при порывах.
Взлетный вес сейчас не помню какой вышел - в районе 2500грамм.
Но это учитывая две батарейки и блок зажигания.
Модель пережила только один ремонт после первых трех полетов - была переделанна площадка стоек шасси.
Я просто усилил шпангоуты  и связал их карбоновыми стержнями просверлив враз площадку и шпангоуты.
Мотора хватало с гиганстким запасом .
-----------------------------------
Но рекомендовать подсаживаться на этот Эвик не буду - мотор довольно специфичный и требует определенной культуры в общении. Что в первое время адаптации может у не подготовленного пользователя скушать много нервных клеток.
В целом пара мультиков работы моего мотора на моей модели -
The modified carburetor EVO10GX airscrew MAS 12x5
The modified carburetor EVO10GX airscrew JFX 13x6
201305271419551]
Хоть тема и не про мотор , но его хватало с избытком даже для голденовского сбача -
Evo-10GX | Sbach342
--------------------------------------------------------
Вот учитывая что Эвик сейчас без работы , что очень захотелось опять заиметь эту славненькую модельку.
(хотел в ветку общих тем , но там какой то сбой)