Пока Экстра собирается подлетываю на малыше Эйдже -
Но что то не ладится у меня с ним ....
Вылазят разные болезни которые прошлый сезон вообще не мучали.
И вот вчера одна из них дала о себе знать - только режим поймал.
Высыпалась резьба крепления глушителя .
На модели используется проверенный временем подкапотник от фирмы Бизон.
Но очень неудачное крепление у мотора -
Norval-6,5см3 - бензиновая калилка..
Подобное крепление у радуги-7 , у росси-40 \46 .
Но у росси разница в том что так крепится только патрубок , а глушитель на эластичном элементе.
Поэтому резьбы не испытывают нагрузок.
Но в моем варианте ( и радуга не исключение) это оказалось больным местом.
Вот вчера болты выпали с алюминиевыми спиральками в витках резьбы .
Печалька.
Будем ремонтироваться.
Точим резьбовые втулки (Д16Т) -
Точим будущий ключь с внутренним отверстием под диаметр шпильки которую мы поставим пожзе .
И в фрезерном станке фрезеруем что бы получить два уса -
Потом так же в фрезерном станке фрезеруем паз в наших резьбовых втулках -
И получаем такой комплектик
Дальше термообрабатываем ключик ( калим и нормализуем )
Точим шпильки из стали с резьбой М4 ( старая резьба М3), и перерезаем в патрубке мотора -
Шпильки лучше свои , точеные , т.к. в магазинные болты , шпильки чаще всего катанные с плохим качеством резьбы и геометри витков.
Дальше я беру герметик которым я всегда пользуюсь и наносим на обезжиренную поверхность
И собираем нашу конструкцию используя сделанный ключ.
Все ремонт закончен , теперь глушитель нам не будет портить нервные клетки .