Хочется порой повозится с чем нибудь, заставить работать нерабочее. А тут на дизайне давно висел в продаже ZDZ 50 NG с дефектом, за небольшие деньги, в общем любопытство пересилило и решил я купить сей девайс. В любом случае всегда полезно ознакомится с техническими решениями европейских моторостроителей
. И так мотор у меня
.
Хоть мотор и новый абсолютно и со слов хозяина в небе никогда не был, внешнее состояние довольно удручающее
. она лапка двигателя зачем-то на наждаке немного спилена, видимо мешала, хаб пытались снять, то ли снимали и от этой процедуры остались шрамы. Зажигание то же вскрыто, герметик немного расковырен, в общем всё указывает на то что с мотором очень сильно занимались "любовью"
.
В комплекте был самодельный глушитель из нержавейки, вот тут что говорить, произведение искусств, держишь в руках и получаешь эстетическое наслаждение, сделано все по уму, внутри видны перегородки с отверстиями, но ложка дегтя все же присутствует - это вес.
Карбюратор Walbro WT 634 , думаю что оригинал, внешне подозрений никаких не вызвал, дальше посмотрим.
Компрессия у двигателя есть, но очень слабая , детальный осмотр выявил между поршнем и цилиндром нехилый такой зазор видный глазом, то есть вся компрессия обеспечивалась только кольцом, причем поршень весь в царапинах и масло в двигателе имеет сероватый цвет, обычно такое когда в двигателе что то явно трется.
Мотор был разобран. Сразу что бросается в глаза - это золотниковый клапан. Во всем остальном без каких либо изысков, всё довольно стандартно.
Снял цилиндр, глянул во внутрь и ужаснулся
, грустное зрелище, явно видна нарушенная геометрия, неравномерная выработка, а с одной стороны явный наклеп от поршня.
Сам поршень тоже не в лучшем состоянии, весь в задирах.