Автор Тема: Двигатель Roto 70 V2 twin  (Прочитано 18636 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дядя Саша

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 28
    • Красноярск
Re: Двигатель Roto 70 V2 twin
« Ответ #60 : 05 Января 2017, 20:03:56 »
До завтра просохнет?

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Двигатель Roto 70 V2 twin
« Ответ #61 : 06 Января 2017, 21:57:15 »
До завтра просохнет?
Предварительно срок ему поставили засохнуть до 7.01.17   :D
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Stich

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: 110
    • Красноярск
Re: Двигатель Roto 70 V2 twin
« Ответ #62 : 07 Января 2017, 11:23:47 »
Высох?  ;D

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Двигатель Roto 70 V2 twin
« Ответ #63 : 07 Января 2017, 14:34:58 »
Высох?  ;D
Да высох, результат положительный, ничего нигде не сопливит, это радует :).
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Demyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: 48
  • все что делается, к лучшему...
    • Красноярск
Re: Двигатель Roto 70 V2 twin
« Ответ #64 : 07 Января 2017, 21:53:55 »
А про остальное, почему ничего не написал!???
Airplane: Edge540T-JC30EVO, Extra 330L-60сс/28%-JC60EVO, ЯК-55 2.2м - DLA56
Radio: Spektrum DX18QQ SPECIAL EDITION #374DSMX W/Telemetry

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Двигатель Roto 70 V2 twin
« Ответ #65 : 08 Января 2017, 00:30:53 »
А про остальное, почему ничего не написал!???
Дима Рождество же :). Кстати пользуясь случаем всех с Рождеством!
Ну собственно с чего начать даже и не знаю :), у нас каждый первый запуск двигателя это целое приключение, традиция уже можно сказать  :D.
И так, всё шло по плану, по предварительной договоренности с руководителем сверх секретного объекта, старт двигателя был назначен на субботу, утро, точное время согласовали на кануне :). Об этом я написал на форуме, но ввиду большого количества праздников, потерялся в исчислении дней и ложно информировал публику о дате, я конечно вчера поправил, но поздно, о чем приношу свои извинения.
Все шло штатно, сбор почти по расписанию, быстро собрали самолет, выставили положение игл L -1.5об, H- 2об, заправили и приступили к запуску.  Вот с этого момента всё и началось...
Двигатель заводился на секунду и глох, срабатывала защита зажигания, последующий запуск только после пере-сброса, так продолжалось несколько раз.


 Было понятно что причина явно в питании зажигания, дабы исключить влияние стабилизатора mini 360, решили запитать от одной банки полимера,  есть информация что зажигание ZDZ очень хорошо работают именно от одной банки полимера, это конечно не ZDZ но попробовать стоило. Дима предоставил АКБ для тестов, по феншую припаял разъем, закрепили весь этот колхоз скотчем. Попытка запуска, ваще фиг, зажигание в защите. Это усложняло дело, четырех-баночного кадмия под рукой не было, но тут Дима  достал из широких штанин степдаун на LM2596, который ему удачно подарили на нг, не долго думая припаяли к нему провода и приколхозили все это дело скотчем на фаервол и снова в бой. Тут нас ждал успех, мотор завелся. Причем надо отметить никаких проблем с накачкой топлива и стартом не было, исполняло только чувствительное ко всем "шорохам" зажигание, Димас сразу сделал вывод на таком зажигании и летать то страшно  :D.


После старта двигателя я обратил внимание что машинка газа самопроизвольно периодически вздрагивает, на видео видно дерганье самолета в эти моменты.


Так как винт 22Х10 ну очень легкий для этого мотора, начали играться с винтиками разных размеров, вот что накрутили.
3W 22х10 не мерили  :(
24х10 китайская карбоновая дубина 6000 (кстати MVVS 58 LC крутит столько же)
24х8 (Кочерук) 6900
VESS 23C (23x12) 7200 ( MVVS 58 LC крутит его 7450)
По уму мотор должен крутит столько же, если 24х10 крутят одинаково, но тут как мне кажется причина в крутящем моменте, а может и нет,  у кого какие мысли по этому поводу высказывайте.
Двигатель подстроили немного по максимальным оборотам и больше ничего не крутили, так как нужно сначала устранить все недочеты и повторить тесты в штатном режиме и уже подстроить мотор, возможно результаты будут другие.  Мои опасения что будут сифонить глушители были напрасными, герметик хорошо работает, никаких намеков на подтеки.
В целом мотором очень доволен, пока мне всё очень нравится в нем. При работе вибрации есть, но они значительно меньше чем у одноцилинрового двигателя. Разница по температуре между горшками 10 градусов, делали несколько замеров. Очень многие моменты по "траху" со стабилизатором я опустил, ну уж больно долго писать :), но времени мы из за этого потеряли прилично. Кстати завели на последок на 95м бензине, мне показалось что мощность даже упала немного, но не буду забегать вперед, оставим этот тест на следующий раз.
Хочется выразить огромную благодарность всем участникам за оказанное содействие и дельные советы. Пошел устранять недочеты  :).
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Pinchuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 20
    • Тайга.Кемеровская область
Re: Двигатель Roto 70 V2 twin
« Ответ #66 : 08 Января 2017, 07:44:27 »
       Павел,приветствую.У меня на 35-ке  зажига питалась от 4-х NiCd проблем никогда не было.Чехи летают на пропах,аж 26Х8 и 26Х10 ,обороты 6300 и 5850 соответственно. Проп от  Кучерук 24Х8 ,вообще непонятная поделка.А Вы его сначала на 92-м заводили????С уважением.

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Двигатель Roto 70 V2 twin
« Ответ #67 : 08 Января 2017, 10:20:43 »
       Павел,приветствую.У меня на 35-ке  зажига питалась от 4-х NiCd проблем никогда не было.Чехи летают на пропах,аж 26Х8 и 26Х10 ,обороты 6300 и 5850 соответственно. Проп от  Кучерук 24Х8 ,вообще непонятная поделка.А Вы его сначала на 92-м заводили????С уважением.
Андрей приветствую! Спасибо за информацию по оборотам, есть к чему стремиться :). Заводили и все тесты делали на 92м бензине, то что у меня осталось в канистре с лета :), а под конец один раз завели на 95м. По питанию зажигания , я отдельный АКБ не хочу устанавливать, поэтому поставил понижающий стабилизатор. Изначально я делал на линейном стабилизаторе, но в процессе мне принесли импульсный mini 360 и я решил его попробовать, как выяснилось с ним зажигание в упор отказывается работать. Это не страшно, я переделаю, главное опыт получен.
Андрей, а у тебя случаем документации по зажигалке не осталось, а то на сайте не нашёл ничего. Почитать бы про алгоритм который в неё заложили разработчики. Пока от этой защиты кроме головняка ничего не вижу, нужно будет светодиод зажигания обязательно вывести на видное место.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн lordworld

  • Модераторы
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 91
  • Репутация: 33
    • Красноярск
Re: Двигатель Roto 70 V2 twin
« Ответ #68 : 08 Января 2017, 10:41:56 »
по поводу стабилизатора сделай как делали квадрокоптерщики
ставишь импульсник до 6-7 вольт а на выход припаиваешь линейный типа 7805
и получается очень хорошо
линейник не греется, а импульсник не гадит
вот тут подробно http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/idealnoe-pitanie-dlya-apm.html

Оффлайн AAC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Репутация: 147
    • Красноярск
Re: Двигатель Roto 70 V2 twin
« Ответ #69 : 08 Января 2017, 10:50:27 »
Вова, там проблема в том что импульсник видимо с импульсной нагрузкой плохо работает. Может быть достаточно добавить кондер и все будет хорошо. А городить такую связку нет смысла. Понизить требуется всего лишь на 1.5В при токе несколько сот мА. Паша, может быть даже лучше глянуть в сторону LDO.
SkyWalker FPV 1680mm FY-41AP
LRS EXPERT 2G
FUTABA 12Z

Оффлайн lordworld

  • Модераторы
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 91
  • Репутация: 33
    • Красноярск
Re: Двигатель Roto 70 V2 twin
« Ответ #70 : 08 Января 2017, 10:55:24 »
если 1,5в то проще 3-5 шотки поставить и конденсатор

Оффлайн PavelR

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2164
  • Репутация: 152
    • Красноярск
Re: Двигатель Roto 70 V2 twin
« Ответ #71 : 08 Января 2017, 11:13:59 »
. Паша, может быть даже лучше глянуть в сторону LDO.
Дима именно на нем и планировал делать.

если 1,5в то проще 3-5 шотки поставить и конденсатор
Володя нет доверия к решению понижения питания на диодах.
Очень много людей пропадают без вести при переходе от слов к делу....

Оффлайн Pinchuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 20
    • Тайга.Кемеровская область
Re: Двигатель Roto 70 V2 twin
« Ответ #72 : 08 Января 2017, 11:37:45 »
          Павел,у ROTOMOTOR и ZDZ с инструкциями,тем более по зажигам ,вообще,бяда. Дело в том,что зажиги они сами не делали никогда и есть предположение,что это Falcon.А те,в свою очередь ,постоянно модернизировали свои изделия.Так у меня на ZDZ стоит зажига 4,8 -9,6В ,на других ZDZ такого диапазона никогда не встречал.На 35-ке у меня стояло 4,8 - 6,0В.Такой же диапазон у меня на DA-60 и у меня стоят LiFe.По поводу стабилизатора напруги. У моего знакомого при установке импульсного БЕКа на ROTO возникли такие же проблемы с защитой зажиги.Как то так.С уважением.

Оффлайн Pinchuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 20
    • Тайга.Кемеровская область
Re: Двигатель Roto 70 V2 twin
« Ответ #73 : 08 Января 2017, 11:46:39 »
              Павел,здесь глянь.http://www.falkon.cz


Оффлайн lordworld

  • Модераторы
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 91
  • Репутация: 33
    • Красноярск
Re: Двигатель Roto 70 V2 twin
« Ответ #74 : 08 Января 2017, 11:55:19 »
Дима именно на нем и планировал делать.
Володя нет доверия к решению понижения питания на диодах.

ну 7805 будет работать не очень комфортно
если в даташите посмотреть то ему как бы от 8в надо на входе крайняя цифра 7
а если меньше то он не будет отличатся от диода
по графикам нормальная стабилизация чуть не с 10в начинается