Совершенно случайно стал обладателем сего чуда Чешской инженерной мысли двигателя Roto 70 V2. Ну что сказать , двигатель очень приятно взять в руки , но так же сразу ощущается и вес. Я надеюсь это компенсация за надежность, стабильность работы и долгий моторесурс
. Двигатель планируется поставить на
EXTRA 330 Composite ARF 2.3MЧто сразу бросается в глаза , это схожесть с ZDZ , а именно , спиленые свечи и свечные колпаки с фиксацией винтом. Рубашки охлаждения фрезерованые на ЧПУ станке , головка разборная.
Я не знаю насколько хорошо это или плохо , но вес колпаков на зажигалке он прямо чувствуется. Кстати зажигалка тоже очень похоже на ZDZтовскую . Напряжение питания зажигания 4.8 В., с весом зажигалки тоже никто не боролся , корпус спаян из жести.
Что интересно ДХ не предусматривает настройки , под него сразу сделано крепление , с одной стороны это конечно плюс, но в плане унификации уже минус. Крепление винта четырмя винтами М4, даже как то и не солидно на фоне всего
.
Из особенностей это расположение карбюратора, он расположен в задней части двигателя , а не так как на большинстве опозитов с низу.
Карбюратор стоит WALBRO WT561 , с боку от регулировочных игл заглушена какая-то трубочка.
Чок стоит автоматический.
Из досадного это глушители
. Глушителям досталось на посадке. Так же в них вварены трубки для дым системы, и вес "боченков" тоже нифига не гуманный
. но это пол беды с глушителями нужно что-то делать в плане восстановления. Подскажите куда обратится или возможно кто окажет содействие в восстановлении.
Вот видео работы двигателя из интернета