После краша ращепилась крыльевая трубка
(Ссылка на вложение)
Как ее правильно отремонтировать?
Я на своей экстре от Аэроворкс все стойки расщипил раз на 15 .
Вес модели явно не выходил в рекомендованный и стойка совершенно не для моей полосы.
И все стойки живые , одна сейчас на сбаче70 стоит от голдена.
Ремонтировал циакрином .
Заливал трещину , немного шевелил чтоб трещина расходилась и сходилась и потом сжимал .
Циакрин аж кипит и валит пар при контакте с углем .
Он настолько впитывается в карбон , как ни одна смола никогда не даст агдезию.
Раскосы элеровнов на биплане Кристиан Игл делал с карбона вклеивая в карбоновую трубку металлические штыри с резьбой на циакрине.
От вибрации отрывались штыри стальные 2мм ( видать в резонанс входили ) на выходе из трубки , но ни один штырь не вышел с места вклейки.
---------------------------
Времени прошло не мало уже и проблема возможно решена .
Но вставь внутрь стекловолоконную палку ( Никита такие использовал на свем МХ-ере кажется на газ или на чок ) диаметром 2мм ( спроси у него где он брал ).
Вставив внутрь этот стержень, залей все циакрином после этого и забудь - ломаться будет уже крыло но не трубка и весу будет минимум .
Где то валяются обрезки такой трубки , если еще надо , пиши длинну посмотрю.
Я в свое время их у Давыскибы в магазе много покупал на мелколеты на тяги рудера или высоты.
И карбон, стеклотестолиты всегда приклеиваю сейчас циакрином - лучше его никакая смола не даст агдезию на уже полимеровавшемся изделии.