И еще на тему жесткого крепления ( авто и вертов)
Это резинка 15кг блюберда ( всеми популярная и не плохая серва )

И вот что творит латунная втулка ( грибок)


Так начинает разрушаться резинка . Конец этого явления что машинка начинает болтаться.
Прорезав на высоконагруженных машинках резину.
Её выдавливает из под уха машинки ( даже если стоит и снизу грибок) и проедает ухо на сквозняк или выламывает ухо.
У меня где то валяется такая машинка с рудера.
Распорки не зря ставят на качалке машинки рудера. Не только редуктор сохранить.
Но на самоле находят выход , а тем (авто-верто) деваться некуда и начали переделывать крепеж.
-----------------------------------------------------------
Так что я такого написал что противоречит практике ?
Разве я не корректно просто
поправил ?
Или как тут один товарищ высказал - раз я со всеми не летаю на бугаче , значит модели вообще не пускаю и не имею права подсказать на то что натолкнулся и предостерег.
Ну да и ладно...
А как ставить втулку ( грибок ) , вот абсолютно нет разницы .
Кому как проще так и ставьте - главное нужно просто понимать суть чего нужно опасаться - чтоб втулка не прорезала опору крепления машинки (деревянный брусок, фанеру , да что угодно) и не сломала уши .
Кому удобно снизу ложить ( да это удобно в большинстве случаев) - да ради бога .
кто то сверху положит - да таже байда .
Главное чтоб узел выполнял свою функцию КОРРЕКТНО.